Вкус твоей крови - книжка в бумаге и на сайте
(как и другие книги цикла) между прочим, существуют и в бумаге)
Дверь за спиной захлопнулась с глухим стуком, неприятно скрипнув напоследок. Я огляделась по сторонам и невольно опустила руки на бёдра в поисках оружия. Конечно, напрасно. Лук пришлось бросить ещё в самом начале, когда на меня навалились четверо вурдалаков. Меч служил до последнего, но и его в конце концов выбили из рук. Я надеялась припрятать нож, но грязная тварь, назвавшая себя капитаном носферату, облапала мне задницу так, будто я была трактирной девкой. В итоге всё, что мне осталось — шпилька для волос. Тоже неплохая штука, если знать, куда её всадить.
Вот только шпилька была одна, а немытых рож передо мной — пять. И хотя я не слишком ценила их боевые таланты, они явно тоже не видели во мне бойца. Смертная шваль. Пожалуй, лишь за одно я сказала бы вампирам спасибо — они основательно проредили поголовье этих приматов. Я окинула оценивающим взглядом нары. Интересно, какие нужно выбрать, чтобы воняло поменьше да поближе к двери? Примерившись, остановила свой взгляд на верхних, откуда уже свисала пара немытых мозолистых ног.
— Доброго дня, — улыбнулась я и шагнула вперёд.
Трое заключённых, сидевших внизу, улыбнулись кривозубыми ухмылками. Тот, чьи ноги мешали мне отдохнуть, не шевельнулся. Сделав ещё шаг, я рванула вниз правую пятку и услышала в ответ неразборчивый вопль. Заключённый явно успел за что-то уцепиться, и мне пришлось рвануть сильней. Заминка сыграла против меня, и двое других вскочили, намереваясь подтвердить моё невысокое мнение о людях.
Я убрала руку — сначала за спину, а потом резко выбросила вперёд, целясь в нос тому, что стоял подальше. Ни один из громил явно не ожидал такого поворота, потому что блок поставил тот, что был ближе, а моя жертва с воем осела на пол. Не давая верзиле встать, я закрепила результат двумя ударами — коленом под дых и локтем по загривку, прежде чем переключилась на второго.
Этот явно подрастерял пыл. Он двигался медленно и неуклюже, будто подставлялся под мои неторопливые удары — и вскоре отправился вслед за товарищем в нокаут. Добравшись, наконец, до своей цели, я стащила-таки вниз свою основную помеху и одним прыжком, лишь слегка опершись о полку руками, запрыгнула на его место.
На всякий случай подтянула ноги, скрестила их перед собой, принимая позу медитирующего монаха, и дружелюбно улыбнулась.
— Вы же не против?
Желающих возразить не нашлось. Лишь тот, что сам не решился вступить в бой, сплюнув на пол, проворчал:
— Остроухая дрянь.
— Тариэль, если не трудно.
Человек не ответил. Я пододвинулась глубже и прислонилась спиной к стене. Воняло отвратно. Даже здесь. Не то чтобы я собиралась остаться тут надолго… Я оглядела стены в поисках слабых мест, но ничего не нашла.
— Вас тут выпускают погулять? — спросила я, не обращаясь ни к кому конкретно.
Ответом мне послужил многоголосый гогот. Какое-то время никто не отвечал, но, так и не дождавшись от меня ответной реакции, один из заключённых в конце концов все же заговорил:
— Ты что, не знаешь, куда попала, ушастая?
— Мне забыли выделить гида, — я повернулась в сторону говорившего.
Тот криво усмехнулся и отвесил шутовской поклон.
— Добро пожаловать в святая святых Западной провинции, ваше высочество Тариэль, в шахты эридиума его императорского величества Цепеша. Не хочу вас расстроить, но для вас, благородных дам, тут одна работёнка, — он сделал руками и бёдрами оскорбительный жест, который поддержали ещё одним взрывом многоголосого гогота. — Мордой вниз. Ну, или в живот. Как пойдёт.
Я отвернулась, решив не обращать внимания на клоунаду. Слезать вниз и зазря тратить силы не хотелось — пусть варятся в своём дерьме, у меня хватает проблем без них. Значит, эридиум… Эридиум — это не очень хорошо. Уродец прав, эльфийке древней крови тут не место. Кристаллы эридиума подчистую высасывают магию из тех, кто ей наделён. Не хотелось бы состариться за какой-нибудь десяток лет. Тем более вот так, попавшись в случайной схватке на дороге. Или не случайной?
Я помотала головой. Выяснять, кто подстроил нападение, было делом бестолковым. Первая обязанность заключённого — бежать. А подумать можно и потом. Я снова приняла позу для медитации, но теперь уже для того, чтобы в самом деле сосредоточиться на токах энергии вокруг. Говорят, в нас, потомках Эвелины Бессердечной, течёт кровь демонов. По крайней мере, чувствительность к магии у нас куда выше, чем в других домах. Вот и выйдет мне это боком… Впрочем, не суть.
Я попыталась представить то место, где находилась, с высоты птичьего полёта. Муравейник. По всему выходило, что выбраться отсюда слёту не выйдет — три поста охраны, девять патрулей. Коридор извилистый, у самой тюрьмы не меньше пяти этажей, уходящих под землю. Сколько же кристаллов они добывают тут в год, имея такой запас рабочей силы?
Эридиум… Всё же странно, что столько охраны согнали сюда ради простых каторжников. Впрочем, ресурс и правда важный. Надо думать, у кровососов на него большие планы. Я безрадостно усмехнулась. Готовятся к войне. Да было бы с кем воевать… Если уж и мы, и солнечные посыпались как карточный домик, то вряд ли они найдут противников по силам. Впрочем, об этом думать я тоже не хотела.
Потянувшись, взбила подушку, сунула её себе под ухо, отвернулась к стене и почти сразу уснула. Разбудил меня мерный звук ударов и тихое попискивание. Эти уроды что, поймали и мучают мышь? Переложив подушку поверх головы, я попыталась уснуть ещё раз. Писк не стихал. Напротив, он стал громче и протяжнее.
Дьявол.
Отложив подушку в сторону, я свесила ноги вниз и вгляделась в полумрак. Чьё-то худое тело скорчилось в углу. Руки неизвестного были выставлены перед собой. Один из верзил избивал его методичными ударами кулака через раз прилетавшими то по корпусу, то по лицу. Ещё один держал несчастного за волосы - наверное, что б удобней было шпынять. Оставшийся без дела стоял в стороне, привалившись к двери и наблюдал – наверное, скучал.
— Потише можно? — кажется, мой голос прозвучал излишне мрачно.
Вся компания обернулась ко мне. Тот, что оказался не у дел, облизнулся. Вот дрянь. Это, собственно, главная причина, по которой я не люблю людей. Эльфы красивы. Кто бы спорил. Но почему-то у этих недоумков сложилось мнение, что все мы поголовно мечтаем с ними переспать, да ещё и приходим в восторг от их потных «мужественных» тел. Тот, что продолжал развлекаться с сокамерником, нанёс последний удар и с удовлетворением вздохнул. Выворачивая лицо, жертва тоже смотрела на меня — с опаской и недоверием. Надо же, совсем мальчишка. Теперь я увидела, что он весьма молод даже по человеческим меркам. Наверняка особого опыта в стычках с такими ублюдками у него нет, вот и дал слабину. А впрочем, может это так сказать… по обоюдному согласию? Мало ли за что они его? Так стоит ли мне лезть в чужие проблемы?
— Спать хочу, — пояснила я примирительно, собираясь уже вернуться в горизонтальное положение, но видимо мои соседям не хватало разнообразия в развлечениях.
— А поучаствовать не хочешь?
— Тебе, зубы повышибать? — я бросила на бандита любопытный взгляд. Первый акт знакомства он явно пропустил. — Нет, спасибо. И так на лицо страшен как чёрт.
Верзила явно опешил от такой откровенности, но лишь на секунду. Применив уже знакомый мне приём, он попытался ухватить меня за ногу и стащить на пол. Вывернув щиколотку из-под его рук, я мягко спрыгнула вниз и заняла боевую стойку. Остальные вмешиваться не спешили — видимо, ума у них поприбавилось. Бандит замахнулся, прицелившись мне в корпус. Забавно, решил не портить трофей? Я скользнула вбок и нанесла симметричный удар ему под ребро. Била я наверняка слабее, чем могла получить от него. Всё же я девушка, да к тому же эльф. Так что для устойчивого результата пришлось повторить удар, а когда он остался стоять, и не думая страдать от боли, я решила забыть о правилах боя.
Он снова прицелился, я пригнулась, уходя от удара, и быстрым движением схватила его за слабое место. Бандит взвыл и приподнялся на цыпочки, когда я потянула его драгоценности вверх. Я подтолкнула его, прижимая спиной к стене, и потянула ещё, нежно шепнув в закушенные губы:
— А это весело. Дай приласкаю…
Искажённой болью мордой я наслаждалась ещё с полминуты, прежде чем выпустить его, напоследок приложив сразу двумя сложенными вместе руками в челюсть. Он, наконец, рухнул, скорее всего, потеряв запал на остаток ночи. Я зевнула.
— Так что… Продолжим веселье, или по койкам?
Сокамерники мои явно поостыли. Игрушку свою они бросили лежать в углу, а сами разбрелись по свободным местам. Мелкий всхлипнул и с возрастающим опасением покосился на меня. Я шагнула к нему, сама не знаю зачем, и он, резко перевернувшись на спину, забился в дальний угол.
— Смешной, — сообщила я тихо, стараясь не привлекать внимания шпаны. — И что я одна страшнее их пятерых?
Несчастный всхлипнул и торопливо кивнул. Я пожала плечами.
— Думала тебя подлечить, но как знаешь.
Отвернувшись, я снова запрыгнула на свою койку и заснула почти так же легко, как и в первый раз. И опять разбудил меня тихий писк. Эта мышь начинала меня раздражать. Развернувшись, я натолкнулась на тоскливый и пронзительный взгляд, внимательно следивший за каждым моим движением.
— Что? — прошептала я одними губами, стараясь никого не разбудить.
Мальчишка вздрогнул, на миг вжался в стену, а потом резко вскочил и подлетел к моей полке.
— Я согласен, — быстро зашептал он. — Я буду твоим. Ты сильная. Ты не будешь отдавать меня другим?
— Что? — повторила я, на сей раз искренне ошалев.
— Твоим… — повторил он, робея так же стремительно. — Ты… ты не хочешь? Ты лучшего мальчика для битья здесь не найдёшь, клянусь.
В электронке можно познакомиться ТУТ, а в бумаге обзавестись ЗДЕСЬ
к нам в соцсетях