Тридцать три (не) счастья. Борьба за любовь и место в жестоком мире
Я перенесла книгу на любимый портал Литгорода.
Встречайте!
Это законченная романтическая история с опасными приключениями двух влюбленных - попаданки из нашего мира в край оборотней и драконов и юного принца-дракона.
Надя Шишкина взяла в библиотеке книгу, и попала в сказочный мир. Как же вернуться обратно? Нужно осчастливить уйму людей. Но как это сделать, если вокруг назревает война, правитель острова считает ее врагом, да еще и дракон с далеких островов возомнил, что к нему явилась его истинная половинка. Надя просто обязана стать доброй волшебницей! Но когда сбудутся все чужие мечты, захочет ли она вернуться в скучную рутину прошлой жизни?
#драконы, #оборотни, #истинная пара, #первая любовь, #попаданка, #уникальный авторский мир, #сильная героиня, #война кланов.
Отрывок
— Почему мы не можем просто жить? — прошептала я, и тишина была мне ответом.
Я не хотела возвращаться в свою комнату, и уж тем более в обеденную залу. Всё в этом замке было мне чужим и враждебным. А своей спальни я боялась. У меня крепла уверенность, что этой ночью Асмур вломится ко мне. И теперь, когда в замок прибыл Энстей, могла получиться настоящая бойня. «Неужели нет никакого выхода?» — мучительно размышляла я и бродила взад и вперёд по веранде, но ничего на ум не шло. Мои волосы трепал ветер, но мне было не холодно под плащом.
Внезапно я остановилась, увидев силуэт пролетавшего мимо веранды дракона, он взмыл вверх и пропал в сумеречных небесах. Крылья у него были не такими, как у двух братьев. Они отливали серебром, да и сам дракон не был крупным.
«Интересно, сколько семей драконов на острове и как им удается ладить, если в Доме Огня не могут найти между собой мира?» — подумала я.
— Что ты творишь! — услышала я за спиной громкий голос Асмура и резко обернулась, — ещё утром ты лежала в лихорадке, а теперь стоишь на сквозняке!
Он резко подошел ко мне и схватил за плечи.
— Прошу вас, господин Асмур, — прошептала я как можно ласковее, — отпустите меня во Фройеборг, этим мы решим все наши проблемы. Я справлюсь с Саймоном. Если он действительно идёт сюда ради меня, то и причина для войны отпадёт. А там, на месте, я что-то придумаю, как мне вернутся домой.
— Об этом не может быть и речи! — жёстко ответил Асмур, не выпуская меня и все крепче сжимая в объятиях. — Мужские дела не дано решать женщинам.
— Там, откуда я прибыла, всё по-другому, — как можно спокойнее продолжала убеждать его я, — мужчины и женщины свободны в своих поступках.
— Но ты в моём мире, Надя, — произнес Асмур с выражением торжествующего превосходства, — женщины всегда подчинялись и будут подчиняться. Запомни это. Вот теперь, в эту минуту ты свободна?
Что за вопрос, я и вырваться не могла, и он прижался своими губами к моим. Сначала нежно, потом властно. Я чувствовала его нарастающую страсть, которая требовала выхода. Его сильные руки обхватили сзади мою шею и талию, точно взяли в плен, не давая мне пошевелиться. И потому ответила на поцелуй. Моя рука скользнула и легла ему на грудь. Сердце Асмура бешено колотилось, и он издал тихий стон, не отрываясь от моих губ.
Но я ничего не чувствовала, просто делала то, что он хотел от меня, и, наконец, он это понял и разжал объятия. Я глубоко вздохнула, закуталась в плащ под его тяжелым взглядом. Он всё еще порывисто дышал.
— Мы дошли до самого пика самой высокой скалы, Надя, — глухо произнёс он, но я его перебила.
— Асмур, ты же не хочешь, чтобы у нас родился ребёнок, которого я буду ненавидеть, и который возненавидит меня. Ты упечешь меня в Сторожевую Башню, а нашего малыша будет воспитывать твоя наложница? Не повторяй ошибок своего отца. Будь благоразумен.
— Посмотрим, — злобно ответил он и двинулся к выходу из веранды, — и не стой на ветру. Драконы берегут свои сокровища. И если ты не хочешь, чтобы Энстей пострадал, сегодня ночью ты сама придёшь ко мне в спальню. Благоразумие — это лучшее женское качество. Вот и прояви его. Я не шучу.
к нам в соцсетях