Скольких чистокровных драконов в среднем сводит с ума одна хорошенькая ведьма?
Скольких чистокровных драконов в среднем сводит с ума одна хорошенькая ведьма? Давайте разбираться с помощью цикла «ДракФак-2: Ведьмы в игре», на который сегодня действует скидка 30%.
Книга 1 «Дракокрушение»
Аннотация:
Даже чистокровные драконы уязвимы, и впервые им приходится искать поддержки ведьм – вредных, злопамятных и свободолюбивых. А это непросто после тысячелетий вражды и брезгливого отношения. Юная ведьма, первокурсница академии магии, пока не представляет, какая судьба ей уготована. Для начала бы разобраться, чего от нее хочет дракон, который по недоразумению здесь зовется «ректором». И вернуть назад свое сокровище, которое он почему-то назвал своим.
Книга 2 «Засада для дракона»
Аннотация:
У драконов и магов есть все основания недолюбливать друг друга. Ведьмы всегда стояли в стороне от их ссор, однако сердце Ирис мечется между двумя яркими представителями враждующих рас. Собственный жених или ректор академии? Ей бы со своими чувствами разобраться, а тут она еще оказывается втянута в расследование убийства…
Серия не связана с трилогией «Дракфак» сквозным сюжетом, можно читать отдельно!
— Ирис, я долго настраивался ни в чем на тебя не давить, но ты не оставляешь шанса. У Ферма кто-то умер? Иначе он сам рискует не дожить до следующей недели.
Пришлось пояснить:
— Его девушка бросила.
— И? Сразу же нашел новую? Быстро, но травмоопасно.
Гантер неожиданно вскинулся и принялся кричать:
— Вам не понять, господин Дикран! Ясное дело, что для вас это все кажется ерундой – девушки не бросают драконов, уж особенно чистокровных! Как вам вообще прочувствовать такую сердечную боль?
Сат опешил, а я решила объясниться вместо него:
— Его тоже бросали, Гантер. Некоторые источники утверждают, что сама Великая Змея на такой подвиг сподобилась.
Волк уже приходил в себя, поэтому нашел в себе силы удивиться:
— Великая Змея? Господин Дикран, ничего себе вы замахнулись!
Эйр неотрывно смотрел в мои глаза – и было непонятно: он все еще злится, или уже за чернотой проблескивают всполохи смешинок. Тем не менее ответил:
— В те времена казалось наоборот – «ничего себе она замахнулась». А потом как-то все перевернулось, вместе с тем и мир перетряхнуло. Сейчас история идет к тому же. Начинаю подозревать, что проблема во мне. Если уж мне понравится какая-то девушка, то она обязательно создает социальные потрясения.
— Чего? – не понял волк.
— Ничего! – внезапно громко рявкнул эйр. – Отодвинься от моего кулона! Еще дальше. За стены академии отодвигайся.
Мне стало так смешно, что возникшей идее я сопротивляться не стала – вынула из-под воротника цветочек ириса и расстегнула золотую цепочку. Последнюю протянула Сату.
— Это ваше, глубокоуважаемый ректор. Возвращаю, а то ж изведетесь. – Глянула на волка и сообщила ему: – Сейчас заговорю это украшение с вплетением твоего имени – и вот увидишь, сил значительно прибавится!
Сат цепь не принял, зато таких круглых глаз на его лице я прежде не видела. А от интонации повеяло лютым морозом:
— Студентка Мартос, не буди во мне дракона.
— А он когда-то спит? – я продолжала веселиться...
к нам в соцсетях