Рыжее чудо забытого принца
Дорогие друзья!
Ксения Винтер завершила роман Рыжее чудо забытого принца
В честь этого события на книгу действует скидка 30 %
Аннотация:
Моя жизнь рухнула в одночасье. Жених пропал без вести на войне. Отца приговорили к смертной казни, а всю семью – к ссылке. Единственный, кто может мне помочь спасти семью и доказать невиновность отца – Четвёртый принц, жестокий и нелюдимый чёрный маг.
Смогу ли я уговорить его помочь? И не окажется ли цена за помощь слишком высока?
В книге есть:
💠нелюдимый принц
💠нежная, невинная героиня
💠фиктивная помолвка
💠тайны и интриги
💠очаровательные пёсики
💠юмор и приключения
ИНТЕРЕСНЫЕ ОТРЫВКИ
– Ваше Высочество, умоляю, помогите мне!
Отбросив в сторону фамильную гордость, я рухнула на колени перед принцем, заломив руки в молитвенном жесте, ощущая, как солёная влага скапливается в уголках глаз.
Лицо Четвёртого принца осталось безэмоционально, а тёмно-карие глаза взирали на меня всё с тем же равнодушием.
– Поднимитесь, леди Эйкин, – холодно бросил он. – Не к лицу барышне благородных кровей, дочери целого герцога, протирать коленями пол.
– Ваше Высочество…
– У вас проблемы со слухом?
Жалобно всхлипнув, я всё же подчинилась и, слегка покачнувшись, выпрямилась, и даже нашла в себе силы одёрнуть подол платья и поправить выбившийся из причёски рыжий локон, возвращая себе более или менее презентабельный вид.
– Так-то лучше, – кивнул Гарэйл. – Можете на ночь остаться в поместье, – его губы скривились в презрительной усмешке. – В конце концов, даже я не настолько жесток, чтобы выгонять в ночь одинокую девушку. Однако утром вы покинете этот дом и навсегда забудете сюда дорогу.
По спине пробежал неприятный холодок от угрозы, скрывавшейся за этими словами. Однако мне уже терять было нечего, поэтому я решительно заявила:
– Нет, Ваше Высочество. Я никуда не уйду, пока вы не выслушаете меня.
***
– Гарэйл! – я специально обратилась к нему по имени, надеясь хоть так достучаться. – Я не знаю, что у тебя случилось. Уверена, у тебя есть веская причина вести себя вот так. И если бы у меня был выбор, ноги бы моей не было в Антейне. Но мне, правда, больше не к кому обратиться. А Индар всегда был высокого мнения о тебе и отзывался как о человеке исключительно порядочном. Неужели он ошибался?
– Грязный приём, Ярвена, – скривился принц, принимая правила игры и переходя на неофициальное обращение. – Не стоит использовать имя брата, чтобы давить на меня. Мой ответ останется неизменным.
– И у меня нет ни единого шанса тебя переубедить? – я не могла в это поверить. – Назови свою цену, я заплачу любую!
– Любую? – в серых глазах вспыхнули зловещие огоньки. – Уверена? Неужели тебя обошли стороной слухи о страшных кровавых ритуалах, что я провожу в этих стенах? Не боишься, что в качестве платы я потребую твою жизнь? – его губы изогнулись в кривой усмешке. – Или невинность?
Я вздрогнула, как от удара, и невольно отшатнулась, а в глазах напротив полыхнуло злое торжество, которое вместо того, чтобы напугать меня, лишь придало сил и укрепило уверенность.
– Хорошо, – постаравшись не дать внутренней дрожи отразиться в голосе, ответила я. – Жизнь, тело, душа – забирай, что хочешь. Можешь провести надо мной любой самый тёмный ритуал или подвергнуть страшным истязаниям. Только помоги спасти семью.
3.
– На ночь я останусь здесь, – сообщил принц отстранённо спустя какое-то время, словно хотел хоть чем-то заполнить неуютную тишину, повисшую между нами.
– Здесь – это в моей спальне, или здесь – в покоях? – флегматично уточнила я, а затем пренебрежительно добавила: – Впрочем, какая разница? Оставайтесь, где хотите. Согласно договору я всё равно не могу вам перечить.
Гарэйл никак не отреагировал на мои слова, продолжая изображать статую возле двери. Это начинало потихоньку подбешивать, но я не собиралась давать волю чувствам. Не дождётся! Я – дочь герцога Эйкина, и мне не престало выяснять отношения с мужчиной. Не хочет заключать помолвку? Его право. Не больно-то и хотелось…
– Ты обижаешься на меня, – тихо проговорил Гарэйл, когда я заканчивала кормить последнего, пятого щенка. – И имеешь на это полное право.
– Напротив, в моём положении лелеять обиды – непозволительная роскошь, – парировала я.
– Твой жених – Индар, – в голосе принца отчётливо слышались металлические нотки. – Да, сейчас ты злишься на него за то, что, заключая помолвку с тобой, он руководствовался чем-то помимо любви. Но пройдёт пара дней, злость утихнет, и ты поймёшь, что всё ещё любишь его. А он между тем любит тебя. И вы всё ещё можете стать мужем и женой, – Гарэйл горько усмехнулся. – Корона королевы Конгрио будет чудесно смотреться в твоих волосах.
к нам в соцсетях