Рецепт идеального свидания. Рассказявка
Сегодняшний рассказик в первую очередь будет интересен тем, кто уже прочитал книгу "Десерт с щепоткой магии", но его совершенно спокойно можно читать отдельно, все будет понятно. 
— Я вернусь вечером. Смотри, вот эти пирожные не трогай, — сказала Лика, указывая на эклеры.
Она укладывала в нежно-розовые картонные коробки, сами по себе напоминающие взбитый десерт, меренговые рулеты, изготовленные по спецзаказу для герцогини Аври. Коробки украшал вензель с надписью «У Муси» — символ качества и лучшей кондитерской Вейма.
Лика не всегда отвозила заказы сама, но герцогине предстоял прием, на котором собирался присутствовать король, поэтому Лика вызвалась проследить и собственноручно доставить десерты на кухню.
— Почему не трогать? — удивился Дален.
Он как раз протянул руку к эклеру, посыпанному съедобной золотистой пылью.
— Мне кажется, я что-то напортачила с рецептурой. То ли с магией перестаралась, то ли еще что. Муся сомневается, я тоже. Вернусь — буду думать.
— Хм…
— Дален! Серьезно! Я хотела сделать пирожные, которые усиливали бы волю к победе, но эффект может оказаться непредсказуемым.
Дален поцеловал Лику, пожелал удачи и, едва за женой закрылась дверь, оглядываясь, точно вор — вот уж не чаял дозорник ощутить себя по противоположную сторону баррикад — вытащил из-за пазухи тетрадку тетушки Руфильды, честно стыренную из сейфа с утра пораньше. Исключительно ради благого дела!
С тетрадкой, вернее, с неугомонным духом тетушки у племянника сразу сложились непростые отношения. Несмотря на то, что Руфильда сама завещала Далену и дом, и саму тетрадь с волшебными рецептами, она ему не слишком доверяла, на вопросы не отвечала и норовила укусить за палец мягкими страницами.
Но наклевывалось важное дело, без советчицы не обойтись! Со дня свадьбы с Ликой незаметно пролетел год. Жену он заполучил уже готовенькую, без конфетно-букетного периода, хотя в этом и не было вины Далена: он не знал, что Анжелику в тело Гликерии занесло из другого мира, а она созналась не сразу. А потом все так завертелось, что не успел Дален и глазом моргнуть, как пробежали долгие месяцы совместной — и очень счастливой — жизни.
Дален деликатно покашлял и постучал костяшками пальцев по потертой кожаной обложке.
— Есть кто дома? Кхе-кхе…
Тетрадка небрежно пошевелила уголком, точно хотела сказать: «Чего тебе?»
— Ты знаешь, я… хм-хм… старый солдат и не знаю слов любви, — смущенно признался Дален. — А так хочется устроить Лике романтический вечер. Так вот!
Дален решительно хлопнул по столу по обе стороны от тетрадки, так что она подскочила и возмущенно зашелестела — точь-в-точь тетушка, что, бывало, ругалась сквозь зубы.
— Прости! Так вот… Нужен рецепт идеального романтического вечера. Рассчитываю на твою помощь!
Тетрадка вздохнула-зашуршала и лениво распахнулась посередине, где на чистой странице проявились всего три слова, зато написанные огромными буквами, и после каждого стоял большой восклицательный знак: «Свечи! Цветы! Ужин!».
— Всего-то? — удивился Дален. — Точно?
Тетрадка захлопнулась и притихла, всем видом давая понять, что бестолковый и бессмысленный разговор завершен.
Дален, погруженный в глубокую задумчивость, потянулся к эклеру — он вовсе не собирался нарушать запрет любимой жены, но, как обычно в моменты растерянности, руки сами собой тянулись к съестному. Пока челюсти работали, мысли тоже активировались.
Опомнился он, дожевав последний кусочек. Крем — невероятно нежный, тесто — воздушное, м-м-м…
— М-м-м? Тьфу! Лика, прости. Ну какой вред мне может принести один крошечный эклер? — Дален похлопал себя по крепкой груди, хотя обычно последствия сладкого и мучного откладываются ниже. — Переварю!
Итак, рецепт идеального романтического ужина у него имелся. Осталось дело за малым.
Свечи! Дален нашел в шкафу три свечных огрызка, покачал головой и отправился на ярмарку, в свечные ряды. Скоро он стал обладателем десятка длинных, закрученных в форме рога единорога свечей. Двух десятков круглых, похожих на медные монетки — каждая в тонкой обертке из фольги. А еще двух десятков толстых, коротких, без особых изысков, созданных лишь для того, чтобы гореть дольше. Но Дален нутром чуял: надо брать!
Вернувшись домой, он украсил свечами все поверхности: столы и шкафы, ступени лестницы, проложил коридор от дверей к кухне.
Где-то в глубине души шевельнулось сомнение, что тут явно какой-то перебор, но Дален отмахнулся от него.
Цветы! Легкий пункт. Лика любила цветы — любые, поэтому Дален частенько дарил ей маленькие аккуратные букеты, украшавшие спальню. Но сегодня цветов должно быть больше! Намного!
Цветы Дален решил добывать с размахом, не размениваясь на мелочи. Сначала он вернулся на ярмарку — сокрушаясь, что не подумал о букетах сразу, — и скупил у старушек-божьих-одуванчиков все приготовленные для продажи цветы. Ромашки с солнечными сердцевинами, васильки цвета весеннего неба, колокольчики с такими крупными соцветиями, что казалось, еще немного — и раздастся настоящий звон.
На этом Дален не остановился. Он отправился в королевскую оранжерею — благо денежное довольствие дозорникам выплатили только вчера. Оттуда он вышел с охапками роз всех оттенков — от сливочно-белых до пурпурно-алых.
По дороге домой Дален не удержался и заглянул к знакомой цветочнице, окончившей бытовой факультет. Ее маргаритки нашептывали хорошее настроение, а простые одуванчики создавали уют.
В кухне сделалось тесно от обилия букетов: цветы заняли все вазы, банки и кружки, лежали охапками на скамье.
Вылезла Муся, пошевелила усами и, деловито ухватив крупный алый лепесток розы, уволокла его к себе в нору.
Тетрадка тетушки Руфильды призывно шевелила страничками, точно хотела что-то сообщить, но Далену было не до нее.
Ужин! Проблемка! Дален отлично умел варить кофе, однако на этом его кулинарные способности и заканчивались. Он охотно помогал Лике, но всегда под ее чутким руководством.
Что же… Кофе значит кофе!
Когда Лика вечером вернулась домой и увидела в окнах огненное зарево, она едва не бросилась стучать к соседям с мольбой бежать и звонить в пожарный колокол. К счастью, недоразумение прояснилось, едва она приоткрыла дверь.
Дорожка, проложенная из горящих свечей, вела ее прямиком на кухню, где, утопая в цветах, напротив тазика с кофе сидел Дален, у которого был слегка смущенный и одурманенный вид. Муся флегматично таскала в норку лепесток за лепестком, видимо, обустраивая себе королевское ложе.
При виде жены Дален поднялся и расплылся в хмельной улыбке, хотя явно не пил.
— Моя любимая, ненаглядная женушка! С годовщиной! На ужин у нас кофе… Ничего?
Лика огляделась и едва не схватилась за голову.
— Признавайся, ты съел мой экспериментальный эклер!
Дален покаянно кивнул.
— Извини, да. Случайно вышло.
— Иди-ка сюда.
Лика притянула любимого мужа за воротник, заставила наклониться и нежно поцеловала в губы, развеивая действие магии. Дален ответил таким же сладким поцелуем, который, однако, увял, когда в голове Далена прояснилось и его настигло осознание содеянного.
— Проклятие, Лика. — Он взъерошил волосы. — Я умудрился все испортить! В нашу годовщину! Я хотел, чтобы все было идеально…
— А получилось даже лучше, — улыбнулась Лика. — Не идеально, но по-настоящему. Свечи. Цветы. Тазик кофе! Как мило!
Дален расплылся в ответной улыбке и заключил женушку в объятия.
— Кое-что точно пройдет идеально, — прошептал он ей на ухо.
— А вот в этом я даже не сомневаюсь!
к нам в соцсетях