Разговор с представителем издательства
1. Почему сейчас часто читают книги о любви?
Потому что любовь понятна всем. Книги о любви, почти всегда, - легкое чтиво. Они – способ расслабиться, отвлечься от повседневности, получить положительную эмоцию.
2. Какие идеи, смыслы и ценности наиболее востребованы у читателей?
Это всегда ожидание счастливой концовки, вера в настоящую любовь.
3. Как Вы считаете, какое содержание в книгах работает на укрепление семейных ценностей, а что, наоборот, может запутать читателя или даже оказать негативное влияние?
Очень много современной литературы (особенно в жанре СЛР и молодежки) публикуются нашими издательствами по принципу «то, что продается за рубежом, принесет доход и нам»! Но в книгах авторов Европы и Америки уже давно нет семейных ценностей! Во всех книгах до единой – пропаганда ЛГБТ! В них молодежь до 18 лет пьет, курит, ведет беспорядочный сексуальный образ жизни и это больше не порицается авторами, прививается читателю, как норма.
Каждая 9 из 10 книга о любви из разряда бестселлеров вызывает у меня бурю негатива! В них нет не то, чтобы ценностей, в них логики нет.
Зато российские авторы практически не печатаются, потому что их никто не знает, попасть в издательство талантливому автору-новичку почти нереально!
4. Должен ли автор задумываться о социальной ответственности, последствиях, которые приносит в общество его творчество?
Да, однозначно! Это не только авторов касается. Это касается любой профессии. И не только творческой.
5. Свои комментарии.
Я все пытаюсь достучаться до издательств, чтобы они обратили внимание на российских авторов! Хватит печатать одну зарубежку!
Серьезно, книжные полки забиты всяким хламом!
Меня злит несправедливость, по которой издательства с легкостью берутся за инвестирование в зарубежных авторов и проходят мимо своих. У нас очень много писателей, романистов, достойных внимания, но их имена, их работы никто не знает.
Зато «365 дней», «50 оттенков серого» - на каждом углу, зрасьте, нате!
к нам в соцсетях