Попаданка - молодая вдова и занята имением. Замуж? Только не это!

Дорогие читатели!
Представляю вам новинку от автора Надежда Соколова
Вдовствующая герцогиня замка Оргарон
Представляю вам новинку от автора Надежда Соколова
Вдовствующая герцогиня замка Оргарон

Мне - тридцать семь. На Земле я была успешной бизнес-леди. Была, да. Теперь я - молодая бездетная вдова, которую вынуждают заново выйти замуж. Вот только я занята своим имением и его процветанием. И повторное замужество меня не интересует. У моего жениха другое мнение? Это только его проблемы.

Вообще, конечно, и смех и грех. Кому рассказать из старых знакомых – не поверят. Я, Виктория Аристархова, топ-менеджер крупной земной фирмы, миловидная брюнетка тридцати семи лет, любящая тепличные условия и всегда отдыхавшая в пятизвездочных отелях по типу все включено, сижу в кресле в замке, в магическом мире, и рассуждаю вместе со своим управляющим на вполне приземленные темы. Дожилась ты, Викочка, до переноса в другой мир. Еще и в чужое тело попала. Супер вообще, угу.
Там, на Земле, остались и богатые влиятельные родители – мама с её бриллиантовыми сережками «на выход», папа с часами дороже моей иномарки. И «трешка» в хорошем ЖК, где консьержки улыбались только при виде чаевых. И новенькая иномарка, пахнущая кожей, в которой я так и не успела доехать до моря. И скорый отпуск на Мальдивах – билеты куплены, купальник с кружевами ждал в шкафу. И мужчина, называвшийся моим женихом – красивый, как актер из рекламы, но забывавший мой день рождения.
А тут что? Замок со скрипучими лестницами, где каждый шаг отзывается эхом, портреты чужих предков, которые следят за мной жёлтыми масляными глазами, словно оценивают, достойна ли я их наследия. Имение, где вместо вай-фай – магическая почта. Статус вдовы и титул герцогини, которые, казалось бы, должны приносить уважение и почет, на деле обернулись лишь дополнительной нагрузкой. Детей нет, а вот жадной до моих денег родни – полно. Попробуй их всех отвадь, когда каждый из них считает, что я должна делиться своим состоянием, как будто это их право.
Впрочем, лучше не бурчать, не злить местных могущественных богов. А то мало ли, завтра-послезавтра проснусь в теле забитой крестьянки в деревне на краю света. В избушке с дырявой крышей, где мыши грызут последнюю краюху, а вместо ванны – корыто во дворе. И попробуй выжить в таких адовых условиях, когда даже спички – роскошь, а воду таскают из колодца за полверсты. Нет уж, я лучше здесь побуду, в теле Арисы, двадцатичетырехлетней вдовицы, которой недавно скончавшийся пожилой муж оставил очень приличное состояние – сундуки с золотом серебром, погреба, полные продуктов, и ларцы с фамильными украшениями, одно из которых сейчас давит мне на шею.
ЧИТАТЬ

2
комментария
Блоги и рецензии
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях
к нам в соцсетях