Пару строк
Всем доброе утро ☀️ ♦️ ✨ 🔰!
☀️♦️По Тате: ещё две проды на этой неделе (они пока в работе, как закончу, начну выкладывать). Объем растёт, думала, книжечку закончу в конце марта, сейчас уже другого мнения😂😊 - скорее всего, по срокам - это будет апрель.
☀️♦️По Весу: кто читает "Второй раз" начала загружаться глава "академка", напоминаю, что загрузка по понедельникам. К концу апреля, думаю, книжечка полностью будет закончена.
🤔♦️☀️Небольшие размышления по "Неоконченному рассказу": сейчас, в связи с ситуацией в мире, многие женщины оставлены с детьми и без мужчин. И получается, опираясь на жизненный рассказ, что может рядом оказаться как раз такой вот "дядя Петя" 🤔🤔. Если бы папа гулял с ребёнком, дядя Петя бы и не подошёл, верно? И обходил бы папу с ребёнком за несколько км, правильно? То есть, тут соль в том, что гуляет МАМА - женщина +она одна без мужчины - о чём дядя Петя прекрасно осведомлён - и это как раз те основания для его назойливости. Как так? 21век на дворе... а к женщинам (изучаем историю) как приставали, лезли, считали, что они... - так и остаётся?? 🤔 А если бы мама с ребёнком жила в одном подъезде с дядей Петей, чтобы было? Он бы ей вообще проходу не давал?? 🤔
Согласна, мои мысли немного скандальные, но захотела поделиться)) 🌼✨🔰, так как сама осталась неравнодушной к рассказу - жизненной зарисовке.
Всем хорошего дня 🌺
к нам в соцсетях