Ну полный Кабзец! Или попаданка в Академии!
Дорогие читатели! Я приглашаю Вас в новую юмористическую историю от Ясмины Сапфир!
КАБЗЕЦ. УЧИТЬ, (НЕ) УБИТЬ, ВЛЮБИТЬ?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ КНИГА ПО МИРУ МАГРИЭЛТОРОВ.
Омоложение, выплата кредитов… такие плюшки даром не достаются. Пенсионерка Елена это хорошо поняла, когда оказалась в Ведьморре в Академии «Кабзец». И наступил… ну полный кабздец.
Куратор-варвар, красавец и нахал, трехголовый напарник с семью руками после неудачного заклинания, убитые студенты и страшный ритуал…
Впрочем! Уж если ты вышла на пенсию, как преподаватель вуза, и даже осталась в здравом уме и твердой памяти… все эти проблемы – сущая ерунда!
– Закапывай, закапывай! Надо поглубже! Все ж таки – твой напарник по практике! Ты просто обязана его хорошо закопать!
Мда… Если обычно до напарников «докапываются», то у меня выходит совершенно другая история.
Зена была полна оптимизма. Буквально так им искрила, что я начала опасаться, как бы окружающий лес не сгорел.
Мне же затея все еще казалась крайне сомнительной. Впрочем, я в «КАБЗЕЦ» – Колдовской Академии Больничного дела и Знахарей Ецка – от силы два месяца, а вот Зена – уже почти год. Так что опыта у нее всяко больше.
Именно так я себя и утешала, продолжая закапывать Бальдра в гигантскую яму, созданную, слава богу, при помощи магии. Вручную я бы с ней неделю возилась. И это еще при самых удачных обстоятельствах. Если бы мне разрешили прогулять лекции и не являться на занятия по боевой подготовке.
Закапывала я, в общем-то, тоже не совсем уж вручную. Дирижировала десятком лопат, которые действовали вроде бы «самостоятельно». На самом же деле, я как бы настроила садовый инструмент по «эффекту марионетки». Лопаты делали то, что мне требовалось. Я же водила руками и демонстрировала, как им следует действовать.
Яма, которой, казалось, не видно конца и края, зарастала буквально за считанные минуты.
В конце концов, осталась только мизерная выемка и коричневый круг почвы посреди зеленого полотнища трав.
Я выдохнула и покосилась на Зену.
– Ну, что? Теперь по чашечке кофе? Нам ведь еще ждать тут всю ночь! – бодро и весело предложила подруга.
– Эм-м-м… Ну даже не знаю.
Я все еще ощущала себя как-то дико.
Только что я закопала в лесу человека, пусть даже и не совсем человека, но все-таки… За подобное в моем прежнем мире полагалась статья. И вовсе не статья в газете о дружбе и подвиге.
Приехала бы полиция, судмедэксперт…
А мы так спокойны, словно не Бальтра похоронили в яме, а цветы посадили.
Пока я рефлексировала на тему «Где я? Кто я? И зачем вообще мне все это нужно?» и загрязняла мозг риторическими вопросами, Зена расстелила полосатый плед и водрузила на него: термос с чаем, кружки, коробку с булочками и тостами.
Села и похлопала по земле рядом с собой.
– Давай, давай. Ждать еще долго.
Внезапно земля на месте ямы начала пузыриться. Подозрительно так, совсем не по-доброму… Затем принялась взвиваться вверх вихрями, кружиться и подниматься все выше и выше. Прямо на глазах вихри начали объединяться, сливаться в эдакий земляной столб, а тот уплотнялся и уплотнялся.
– Что это? – вскрикнула я и попятилась.
– Ну, как что? Вы накосячили на своей практике по восстановлению! – раздался справа до боли знакомый насмешливый бас. – Ох, уж мне эти преподаватели! Прямо, как дети малые! Учить вас еще и учить!
Тем временем, на поляне показался тот, кого я меньше всего надеялась тут увидеть – обладатель этого самого грудного, бархатистого баса.
Тарл Асскан – куратор иномирных преподавателей, он же – моя головная боль.
к нам в соцсетях