Новогодние подснежники, осенняя земляника и чудо любви

Дорогие читатели, представляю вам яркий ретеллинг от моей коллеги!
История бедной сиротки, которую мачеха отправляет… Нет, не за подснежниками (хотя и им найдется место), а за земляникой в октябре. И неизвестно, чем бы обернулась эта холодная дождливая ночь, если бы не встреча с таинственным незнакомцем.
Вас ждет атмосфера разных времен года, чувственные сцены любви и сложный выбор. Выбор между мужчинами, между своим счастьем и чужим, между совестью и удобством. Непросто придется героям, но, как во всякой сказке, добро обязательно восторжествует.
В книге будет:
— бойкая, но нежная героиня
— двенадцать красавцев-месяцев
— неожиданные повороты сюжета
— яркие эмоции, сложный выбор, любовь и страсть
— ХЭ гарантирован!
Отрывок
Мы сидим очень близко, касаясь друг друга боками. Но мне хочется еще ближе. Хочется объятий и ласк, того жаркого, пленительного чувства, от которого подкашиваются ноги и кружится голова.
— Дарина, знаете, есть такое выражение «аппетит приходит во время еды»? Мне кажется, я разбудил в вас голод?
— Вы еще и смеетесь!
— Разве что чуть-чуть. Поверьте, мне приходится ничуть не легче вас. Если бы я мог дать волю своему голоду, этот поцелуй показался бы вам целомудренейшим из возможных.
Что он говорит? Я даже представить не могу, о чем он! Мысли и догадки мелькают в голове, вспыхивая яркими красками и отдаваясь острыми волнами удовольствия. У меня нет слов, чтобы выразить свои чувства, и я только крепче сжимаю руку Джеймса, как будто это якорь, удерживающий меня в водах здравого смысла.
— Но кое в чем, я не намерен себе отказывать.
Целует он уверенно, не просто касается губ, а вторгается внутрь, и я раскрываюсь, чувствуя, что готова принять его. Весь мир сужается до горячей пульсации языка и губ, до жара внутри, от которого я, кажется, сейчас сгорю. К удовольствию примешивается какое-то иное ощущение. Открывшись в безусловном принятии и доверии, я впускаю его в себя. Жар становится невыносимым…
Мы будто кружимся, а вокруг пылает огонь. Я танцую под листопадом, взмываю к небу искрами осенних костров. Наливаюсь румяным поздним яблоком и оранжевой ягодой рябины на ветке, прихваченной первым морозом. Кутаюсь в теплое одеяло, наслаждаясь идущим за окном ливнем. Вдыхаю осень, взлетаю на ее руках, растворяюсь в ее поцелуях.
— Кто ты? — кричу и не слышу свой голос. — Кто ты такой? Бог?
к нам в соцсетях