Новинка - попаданка со скальпелем!!

Дорогие читатели, у Екатерины Беловой новинка!
Из тела вечно усталой студентки медвуза, подрабатывающей в морге, я попала… в сказку. В мире, полном золота, солнца и драконов, у меня богатый отец, высокий статус и любимый, при взгляде на которого обрывается сердце. Я самая красивая и высокопоставленная дебютантка брачного сезона столицы.
Была.
Не прошло и полугода, как я оказалась в монастыре. Лишенная статуса, имени, с выскобленным чревом и вынутым до последней крупицы даром. Любимая графская дочь выбросилась бы в окно от позора. А я… буду жить.
И я решила, что буду жить хорошо!
В книге есть:
-
Истинная пара (но есть нюансы)
-
Драконы
-
Попаданка с сильным характером (и скальпелем)
Кусочек:
Он пришел на вторую неделю. Встряхнул влажной, растрепанной ветром головой, скинул плащ на грубо сколоченный стул и брезгливо осмотрелся. Прошелся по тесной келье. В глазах его гуляла темнота.
Он был все еще полон живой страшной красоты, которая так напугала меня в первые дни в этом мире. Я рядом с ним стоять не могла. Цепенела. А когда впервые поцеловал, едва не отключилась. Не то от ужаса, не то от счастья.
— Ты все-таки вынудила меня приехать, цветочек.
Все тот же обманчиво мягкий голос, улыбка, сводящая с ума близость тела. Только теперь Данте был чужим.
Хотя кому я вру? Он был мне чужим всегда. Весь этот месяц я просто уговаривала себя поверить, что все по-настоящему. Что он может любить меня. Что я могу его любить.
— Дан… — я так долго не говорила, что из горла вырвался только хрип. — Ты пришел.
Сказала и даже не сразу поняла. Просто обнаружила себя уже на коленях с заломленными за спину руками, носом в пол. После кто-то грубо задрал мне голову вверх, намотав на руку косу. Даже странно, что эта коса у меня сохранилась.
— Думай с кем говоришь, преступница. Кланяйся милостивому вейру, что снизошел до тебя.
Сначала я поймала отупевшим взглядом глянцевые сапоги из дорогой кожи, после руки в перчатках, и лишь после самого Данте.
— Данте, цветочек, — сказал ласково мой бывший жених. — Вейр Аргаццо, лорд серебряных Земель. Но ты, конечно, можешь называть меня по-простому и коротко — Ваша Светлость. А Даном можешь назвать свою собаку, если найдется та, что согласиться тебе служить.
— Вейр Аргаццо… — повторила тупо.
Нет, я понимала, что Дан пришел не с добром, но все равно на что-то надеялась.
Дан поощрительно улыбнулся, и несколько секунд я ждала, что он подцепит мыском сапога подбородок, чтобы напиться моим унижением. Но он, конечно, этого не сделал. Самым страшным в моем Дане было то, что он всегда сохранял светское благородство. Когда нас обручили, когда отец ударил его по лицу за предательство рода, когда бросил в грязь наш обручальный браслет перед всеми. Когда сам зачитывал список моих прегрешений.
Когда отдавал приказ.
к нам в соцсетях