Не умерла, но попала
На первый взгляд - это детектив с несколькими главами-делами. На второй - жизнь попаданки и её попаданца-офицера (а с ней он попал жестко).
А на третий история страны. А если бы царь услышал? А если бы рабочие умели читать и думать наперёд?
Что не обычного в этой историй?
Как происходит обычно? Героиня умирает и попадает в прошлое.
Здесь: умирает не героиня, а героиня попадает в прошлое вполне осознанно и целенаправленно.
Здесь есть претензии к переправщикам. Чем они думали? Идя на поводу у человека с шоком, граничащим с постравматсимптомом? Что её энергии хватит изменить время? А мы верим, что время можно изменить?
Почему Алиса решила что там её прям ждут? Это она та же. А он другой! А та же ли она? Все в жизни меняется и люди то же...
Первое. Всю дорогу желала, героини перестать мучать и себя, и Василия и остаться с Николаем! Но тогда мучился бы Николай. А он того не заслужил. Сцена с судом священника. Одна фраза и красота! Шах и мат, господа присяжные заседатели.
Был момент когда я разочаровалась в герое: сцена со свекровью. Значит не сильно ценит.
Был такой момент и с героиней: разговор про брак. Он сделал поступок. Он решил. Он организовал. Он ради этого унижался и шантажировал. А она выкинула все его старания в утиль.
Вопросов и сюжетных линий много. Но оттого история ещё завлекательнее.
А чью сторону выберешь ты?
P. S: я всё ещё в шоке от мандата "о социализации женщин". Если включить логику, то такое возможно. Но... Можно я её обратно выключу?
к нам в соцсетях