Насчет Письма - перемены

Неделю назад я завершила «Вам письмо», отошла на два шага, перечитала… и поняла, какие вы у меня хорошие, деликатные, добрые читатели (храни вас боженька, серьезно). Критикую я себя сама и, что хотите говорите, я историю не дотянула. Линию Касии – да, с романтикой и женскими переживаниями у нас все замечательно. А вот с Рейтором и творящимся вокруг него беспределом получился конкретный недокрут. Это связано с тем, что изначально я хотела простую историю и не собиралась глубоко лезть в становление героя и его конфликты. Вот мыслями я не полезла, а в реальности – вляпалась по уши. В итоге у нас есть герой в конфликте и ничего с этим не поделать. Как нормальный мужчина он не может ограничиваться одними романтическими порывами, его ведет совершенно другая мотивация. Оставить как есть я не смогла, всю неделю дописывала, дотягивала, затягивала болты и теперь – ура! – могу без стыда работать дальше.
В истории добавилось 10% объема и весь он пришелся на Рея, то есть количество текста от него увеличилось вдвое. Мотивы уточнены, прояснены, скрытые события проявлены. Кардинальных изменений в сюжете нет. Перестановки, небольшие, но важные перемены, смены позиции есть: убила кое-кого, добавила боевки. Да, Рею пришлось сломать ребро, но он давно напрашивался. До свадьбы зажи… Ну почти.
Кстати, я придумала, как его убить.
…все это плавно привело к переименованию и смене обложки (вы должны привыкнуть). В общем, официально объявляю второе завершение и уже традиционный визуально-когнитивный стресс для любимых читателей.
Все для вас. История ТУТ.
Арты тоже.
- Что с вами не так, юноша? Неужели вы родились уже старым?
Этот любит поговорить, отметил Рейтор.
- Я родился неразговорчивым, - заметил Рейтор, хмуро разуваясь и вступая в воду. Под стопами противно зачавкала теплая жижа.
Тухлые, тухлые яйца… Пройти нужно было шагов десять.
- Даже неразговорчивые с кем-то говорят, - ответно заметил старик. – Тут по колено. Зачем вам перчатки? Боитесь замараться?
- Они нужны для того же, для чего нужна остальная одежда, - произнес Рейтор с отвращением шагая дальше. Брючины промокли, но штаны он снимать не собирался. Ногам было раздражающе тепло… Мочится старик в купальне что ли? Если ему нельзя вставать два часа, то… Вероятность высока.
Об этом Рейтор постарался не думать.
- В мое время перчатки носили только женщины, - старик сделал паузу. - Или убийцы.
Янтарные глаза открылись и посмотрели на гостя внимательно, жестко. Рейтору однозначно не нравился собеседник.
- Времена уже не те, - заметил Рейтор, не сбавляя шага. Проклятая вода замедляла движения. Но надо было подойти ближе.
Он не расслаблялся. В слабость старческих колен у драконорожденных Рейтор больше не верил.
- Сколько вам, юноша? Пара десятков лет или около того? Дитя… Порядок не отмерил вашему роду достаточно времени, чтобы узнать. На пятой сотне становится ясно, что времена всегда одни и те же…
- Разве не все меняется? – вопрос Рейтор задал уже только для того, чтобы подобраться поближе.
Остался только шаг.
- Все меняется, в сути оставаясь неизменным, юный Ворон.
Три раза подряд Рейтор еще не умирал, оказалось утомительно. От драконьей крепости он отлетел с трудом. Особо не выбирая место, рухнул на землю и обратился прямо на подтаявшем снегу. Долго лежал на спине, без мыслей глядя в серое небо и ощущая, как ветер прохладно касается щек. Ни рук, ни ног Рейтор не чувствовал, было ощущение, что их нет. Даже удивился, когда шевельнул пальцами и они повиновались, коснувшись... чего-то. Медленно, очень медленно Рейтор повернул голову, чтобы посмотреть, что под рукой. Там торчал свежий полураспустившийся цветок подснежника, один из первых. Стоял над обессиленной кистью и качал светлой головкой. Некоторое время Рейтор лежал, дотрагиваясь до пушистых листков и фиксировал ползущие по голове мысли.
Они не были связаны с драконами.
Связка цветы – женщина – дарить, была взращена в Рейторе с младенчества: он всю жизнь наблюдал, как отец в любой сезон задаривает мать цветами. Обнаружив первый подснежник, Рейтор совершенно естественно принял в работу задачу отнести цветок Касии.
Но как его нести? В когтях или за пазухой? При каком варианте вероятность, что цветок выживет, выше? В когтях холодно, замерзнет. За пазухой не замерзнет, но точно примнется. Замороженный цветок умрет быстрее. Примятый выглядит паршиво. Какой дарить?
Всерьез соображая, Рейтор приподнялся на локте. Оказалось, что он еще мог двигаться.
Выбрал замороженный.
В конце концов, завтра можно принести ей еще один.
к нам в соцсетях