Моя новинка, дикая магия и прочие неприятности...
Доброго вечера, дорогие!
У меня вышла новая история – о дикой магии, любви, Арти Карпове и прочих неприятностях. Вас ждут две магические академии, один харизматичный, временами мрачный герой и одна рыжая катастрофа…
Дикая магия и прочие неприятности
В том, что призванный экземпляр не только красив, но и кошмарно опасен, я убедилась еще в первую ночь. Демоны разными бывают, ага. С настоящими рогами, дурными манерами и собственническими инстинктами… Но не каждый пытается тебя придушить в день магического совершеннолетия!
Мрачный дикарь уверен, что сошел в Преисподнюю (боги Веера, где это?). Он странно косится на мои карнавальные рожки и совсем не знает законов Сеймура. Один из которых гласит: вывалился из учебной пентаграммы – веди себя прилично!
Отрывок:
Я на пятой точке отползала в сторону двери, стирая кружева о профессорский пол и все еще нашептывая формулу отзыва. Как выяснилось, совершенно нерабочую…
«Демон» ни гхарра не отозвался! Зато свечи погасли, и в каморке стало темно, как в шах-гринской усыпальнице.
– Иклериа! – рявкнул маньяк, и в дверной косяк вбилась голубая молния. Дерево разнесло в щепки. – Ничего не забыла, Р-р-рита Хар-рт?
Ноздри на мрачном лице гневно трепетали: он едва сдерживал смертоносный позыв. Длинная растрепанная челка застилала карие глаза, отрезая меня от устрашающего взора. В жилистой руке демон сжимал дымящуюся палочку.
Боги Веера, она рабочая? Вот эта рухлядь доисторическая?
– Забыла, – прошептала, испуганно поджав содержимое кружевных шорт.
Еще бы не забыла… Столько улик оставила! И книжку, и мел, и шкатулку мамину. За последнюю стоило побороться.
– Мы не договорили, – прошипел иномирянин.
– Если хотите задержаться… милости просим, – я поднялась с колен и прижала к себе шкатулку. – Сеймур мир гостеприимный. Ко всякого рода нечисти привыкший. А я пойду… т-туда, – ткнула пальцем на выход и попятилась маленькими шажками.
к нам в соцсетях