И влюблены, и женаты, но... Скучно точно не будет!
Дорогие читатели,
предлагаю вашему вниманию новинку Наталья Шевцова
16+
Хранители Рубежей и Гостья из прошлого или Дело 12 ведьм - БЕСПЛАТНО

Аннотация:
– Значит, решено. Вы отправляетесь в 1219-й под прикрытием! – торжественно произнёс Страж Безвременья, глядя с предвкушением на стоящую перед ним пару. – Подойдите ко мне, дети мои, – протянув к ним руки, мол, придите в мои объятия, – я вас типа поженю и заодно передам вам всю необходимую информацию, чтобы никто не усомнился в том, что вы Агнешка и Тадеуш Одоничи.
...
– Ты что сейчас со мной сделал, тварь ты древняя, мерзопакостная?! – тоном «тебе не жить, спасайся пока можешь», риторически уточнил Ганимед.
Он сделал резкий шаг в сторону от Пандоры, словно бы пытаясь избавиться от связывающих их теперь незримых оков.
– Что-что! А как ты собирался изображать влюбленного мужа, о любви которого к своей жене слагались легенды? – без тени раскаяния в голосе вопросил Страж, скрестив руки на груди.
МОЖНО ЧИТАТЬ ОТДЕЛЬНО!!!
Книга является частью цикла Хранители Рубежей, но её можно читать и отдельно.
Каждая книга цикла описывает действия, которые происходят либо в другом мире, либо времени, либо реальности, либо планете и связаны книги только двумя персонажами Пандорой и Ганимедом.
Конкретно в этой книге действия происходят в нашем мире, в Польше 1219 года

В тексте:
-
Магический приворот, юмор и курьезные ситуации
-
Сложные отношения
-
Путешествия во времени, теория многореальностей
-
Древнегреческая мифология
-
Страж межпространственного коридора, он же сводник
-
Прибывшая из прошлого дочь Зевса и Метиды
-
Любимчик Зевса, приставленный к ней опекуном
-
Его прибывшая из небытия жена
-
Месть, ревность, ненависть, приключения, детектив.

Вкусный отрывок:
Пандора просыпалась медленно – с томной, тягучей негой, словно бы выныривая из медового озера. Тело её блаженствовало в непривычном ощущении абсолютного покоя и уюта. Она плыла на облаке из взбитых сливок, завернутая в кокон из солнечных лучей, согреваемая их теплом…
Она чуть потянулась, выгибаясь как довольная кошка, и её рука наткнулась на чье-то плечо и, судя по очертаниям, мужское. Пальцы машинально скользнули по рельефной поверхности внушительного бицепса… Определенно и точно не её. А кого, тогда?
«Что?!» – вспыхнула в её мозгу, подобно искре мысль. Той самой, к слову, искре, из которой возгорается пламя. Ну или, в её случае, паника.
Сердце забилось испуганной птицей в клетке. Сладкой полудремы как и не бывало.
Пандора широко распахнула глаза.
«Не-эээт. Не может быть! Он не посмел бы!»
Затаив дыхание, она начала поворачивать голову – миллиметр за миллиметром, с осторожностью сапера, обезвреживающего особо капризную бомбу, молясь всем известным и неизвестным божествам, чтобы у неё под боком оказался кто угодно – хоть медведь, хоть дракон, хоть кто! Только не...
Ощутив сквозь сон теплое прикосновение к своей спине, Ганимед блаженно улыбнулся.
– Эллина... – выдохнул он с такой нежностью, что даже камни расплакались бы. – Любимая...
Привычным, отточенным годами супружеской жизни собственническим движением, он развернулся и обвил руками лежащее рядом с ним женское тело и прижал его к себе. Ладони тут же нашли все интересные им изгибы, а губы – нежную кожу шеи.
– Ты так сладко пахнешь... – пробормотал он, зарываясь носом в растрепанные волосы и делая глубокий вдох. – Медом и корицей... и чем-то ещё...
Губы его начали выписывать неспешные узоры на обнаженном плече, а руки... руки явно направлялись в места, куда им было категорически нельзя. По мнению Пандоры. Но не по его.
– ИМ! – взвизгнула Пандора. – ПРЕКРАТИ НЕМЕДЛЕННО!
Она попыталась вырваться, но объятия Ганимеда были крепче тисков Гефеста. Этот… мужлан, что б его, только довольно заурчал и прижал её ещё крепче, явно принимая сопротивление за игривое кокетство.
– Прекрати, я сказала! – извиваясь в его объятиях как уж на сковороде, потребовала она. – И вообще, ПРОСНИСЬ УЖЕ!
Но всё было безрезультатно!
Её не слышали, а продолжали целовать, прокладывая дорожку по подбородку к губам. И это было так приятно, что ей прям ну очень-очень захотелось позволить ему продолжать, но…

к нам в соцсетях