Гореть будет всё: сердца, тела и души
Во время прочтения этой истории энергия бурлила в моем теле и разгоняла кровь, заставляя сердце стучать быстрее.
Автор сильно описала чувства. До сих пор не могу успокоить свой пульс и выровнять дыхание. Такой накал страсти, желания, динамики, горячо... ох-хо-хо. Я выпала из реальной жизни на сутки.
Стоит только взглянуть на обложку и название книги, и не замечаешь, как тебя искупали в огненном котле и теперь ты варишься в академии, удивительном симбиозе магии мира и вожделении физическом и ненависти разума.
Одна случайная встреча в подворотне изменила всё и многих). И как классно, умопомрачительно передана ненависть и страх главных героев. У обоих есть веские причины так относиться друг к другу.
Девочка с улицы покорила меня своим характером и нравом. За громкими речами стоит опыт и суровое воспитание. На самом деле в Диандоре соблюден удачный баланс: бойкая, стойкая, умело нарушает правила «золотой молодёжи», но не носится с плакатом «здесь вселенская несправедливость богатых», умеет за себя постоять, и в то же время в ней много сострадания, отзывчивости и манер)
Но вот судьба снова сталкивает героев лбами... Начинает ощущаться какая-то невидимая тяга, особенно остро притяжение ощущает мажор... Парень меня впечатлил, убил наповал, несите тазик под слюни...
Поэтому практически невозможно выбрать чью-то сторону и занять оборону. Каждый герой успевает причинить другому немыслимое количество остроты, проблем и трудностей.
Академок много не бывает. Главное — исполнение автора. Идея с магией отпад, следование сюжету, второстепенные герои прописаны с душой, точностью, с красивым антуражем поданы сцены событий. По итогу очень яркая и красочная академка со своими прелестями, изюминками и запоминающимися героями.
Что же забыла Диандора, бродяжка с улицы, в «Вышке», куда не каждый одарённый с магией может попасть? Это одна из главных интриг сюжета, которая раскроется читателю во второй книге.
Смогут ли герои преодолеть ненависть? Или теперь им предстоит воевать с судьбой?
к нам в соцсетях