Голос королевы драконов! Моя новинка!

Привет, мои светлые солнышки и звезды!
Я стартовала вторую часть истории про Юму и Гленна: «Голос королевы драконов»
Мой голос может повелевать драконами, мои стрелы убивают их без жалости. Веками подобных мне истребляли. Драконы боялись мой народ так сильно, что наложили защитные чары, чтоб никогда не слышать наших слов.
Но нашлась пара влюбленных идиотов, что растрогали даже бога, и магия спала. Однако не только мой любимый дракон теперь может меня слышать: все драконы снова уязвимы перед голосом моего народа. И кое–кто готов воспользоваться этим и развязать войну…
А мне придется стоять в золотом зале среди тех, кто убивал моих сородичей, потому что я теперь — Королева Драконов, и меня боится даже мой возлюбленный…
Я вытряхнула из волос все шпильки, и, глядя в зеркало, пригладила тяжелые прямые волосы. Так лучше. Хоть что-то привычное отражается в зеркале, иначе я себя не узнаю за роскошным бархатным синем платьем с серебряной и золотой вышивкой, за тяжелым колье с сапфирами и изумрудами… Вся эта роскошь не моя, я о ней не просила. Но я сама согласилась явиться сюда, и вот, здесь, во дворце нет со мной моего духа-покровителя, или, как мы говорим, шорад-фатрейна, — снежного барса, ирбиса.. В прошлый раз именно он спас меня от атаки дракона…
— Я боюсь, Гленн Артейр.
Любимый на мгновение притянул меня к себе и коснулся губами моих волос.
— Поверь, они боятся тебя сильнее.
«И даже я боюсь» читалось в его синих глазах, и это ранило сильнее ножа.
Так стоило ли снимать проклятье богов, чтобы даже любимый человек пугался моего голоса?
У меня не было ответа на этот вопрос, оставалось только взять под руку Гленна и шагнуть вперед.
— Его Высочество, граф Гленн Шассер Артейр, королевский регент принца Винсента Хантейра, и… — кажется, мажордом язык проглотил на моем имени. Он мялся, порывал сказать, косился то на нас, то на собравшихся в зале лордов. Гленн сжал мою руку и сам звучно произнес:
— И Ее Высочество, графиня Оюма Ирбис Артейр.
Кажется, он повторил это мысленно, через связь, которой одарены драконы, потому что принц Винсент рядом нахмурился. А кто-то из лордов тут же закричал:
— Мы не примем королевой … ее! Она — ирсай! Ее нужно убить!
к нам в соцсетях