Top.Mail.Ru
Эхо Танорга: дорожки для виртуальной реальности | Селина Катрин – ЛитГород

Эхо Танорга: дорожки для виртуальной реальности

Публикация:  24.03.2025 16:33

Дорогие мои,

несмотря на видео в моем тг канале о виртуальных дорожках, под “Эхом Танорга” всё ещё поступают вопросы, как может быть так, что в виртуальной игре игрок бежит километры, а здесь, в квартире, где находится его тело, он не врезается в стены. Что за магия такая? Эта магия называется всенаправленной беговой дорожкой. Да-да, такие уже есть в наше время, в наши дни, это не фантастика :)

У них бывают самые разные принципы.

Бывает, что дорожка представляет собой часть полой сферы и человек стоит внутри неё:

Бывает, что это одно сплошное полотно, заправленное со всех сторон,т.е. фактически обернутое вокруг некой площадки. И человек идет сверху, полотно просто передвигается под ним в нужную сторону

 

Одна из последних технологий, это вот такие вот коврики тоненькие, составленные из многочисленных отдельных шестиугольников, каждый из которых “чувствует” друг друга и они синхронно наклоняются и возвращают тяжелый объект в центр себя (коврика). Уйти с такого коврика нереально сложно. Он запрограммирован так, чтобы возвращать человека в центр снова и снова

 

Вот еще вариант, чтобы вы понимали, что ковер может быть составлен из множества кусочков. Тут однонаправленная вещь, но вы видите, что каждый из цилиндров проворачивается и по сути человек может идти и оставаться на месте:



Если вы читаете мои книги в процессе и хотите больше узнать о создании книги, героях, каких-то нюансах, то подписывайтесь на мой телеграм канал (ссылка в разделе “о себе”). Иногда я туда выкладываю и вдохновившее меня видео, и изображения, и пишу, что стало прототипом того или иного изобретения/события/традиции.


Ваш автор,

Селина Катрин

6 комментариев