"Досье на мою жену": ЛуЧшИе ЦиТаТы (ЧАСТЬ 2)

Первая часть лучших цитат из "Досье на мою жену" находится здесь
***
Она ревет. А я чувствую себя полным кретином. И что-то ржу как балбес, сам над собой. Ну все ясно: мы бедные, но гордые — это же ожидаемо, да. Но я так увлекся своими фантазиями о сверхженщине, которая мгновенно и восхитительно адаптируется в моем мире, что не заметил очевидных вещей. Например, что надо было вчера молча заехать в магазин, а не спрашивать, хочет она того или нет. Чертов психотерапевт... не давить на людей, замечать ситуации, как же. Отличи теперь, где давить, где не давить.
***
Ясное дело, если спустя двенадцать лет брака мужчина думает, что все его деньги все еще принадлежат только ему — то у него либо настоящей жены нет, либо серьезные проблемы с головой.
***
— Хорошо, но я поздно освобожусь, — говорит она.
— Не понял. Рабочий день до семи.
В ту же секунду осознаю: я вот так не привык. Чтоб ради меня, да не отложили все дела? Странное показывают.
***
— Я так не могу, это неправильно, — стонет она, но я просто обхватываю ее щеки ладонями и касаюсь большим пальцем губ:
— Все. Все-все-все, ш-шш. Твой лимит исчерпан.
— Ка… кой лимит?
— По спорам со мной. На сегодня все, кончился. Не беси меня.
***
Так тоже бывает с особыми людьми: они — совсем не то, что я, а то, что как бы поперек меня, поперек всей моей обычной сдержанности, печальной глубокости и пугливости. Но очень-очень нужное! Кайфовое!
***
Я ощущаю себя в странной безопасности, как будто оказываюсь именно в том месте, где должна быть. Или как будто глубоко внутри меня заканчивается землятрясение, в эпицентре которого я находилась две недели, и весь мир становится на свое место.
В приливе подлинной благодарности я целую ему руки перед тем, как уйти, и вижу, каким лоснящимся и насыщенным кровью сейчас выглядит его собственное молодое и вполне симпатичное, когда не искажено гневом, лицо. Он тоже досыта накормил своих демонов.
— Пошла вон. Через недельку напишу тебе, — снисходительно говорит он напоследок.
***
Кто бы мог подумать, как быстро люди устают от самого крутого времяпрепровождения, даже от самых интересных путешествий. У меня был любимый мужчина и весь мир, но мне все равно чего-то не хватало.
Наверное, мне очень не хватало меня.
***
Каким же я буду идиотом, если реально в это впишусь… Но, с другой стороны, стриптизер — это серьезная угроза.
***
Кристина съела десерт и сидит подозрительно довольная собой, нежно улыбается. Я перевожу взгляд на свою тарелку и понимаю, что она своровала мою единственную клубничку, в отместку за кражу у нее.
Я усилием воли подавляю улыбку и еще чуть большим усилием — резкую вспышку сексуального возбуждения. Сажусь рядом с абсолютно серьезной физиономией, барабаню пальцами по столу, медленно поворачиваюсь к ней.
Улыбка соскальзывает с ее губ, она напрягается как будто только что осознала, что нашкодила.
— Крис-Крис-Крис, — демонически задушевным голосом говорю я. — Ты взяла кое-что мое, без разрешения. Обычно я таких штук никому не прощаю.
***
— Я обещал тебя не трогать и не приставать. Так что тебе придется все делать самой.
— Как ты себе это представляешь? — охрипшим голосом уточняю я. Чувствую, как глаза глупо округляются, но ничего не могу с этим поделать.
Богатский улыбается шире так, как будто уже съел меня на обед:
— Очень просто. Тебе придется сказать вслух, когда захочешь, чтобы я тебя поцеловал. Активное согласие, современные тренды — вот это все.
***
— А каково нам мужчинам, подумай? — осведомляется он низким голосом с откровенно соблазняющей бархатистой ноткой. — То не трогай меня на первом свидании, то какого фига сразу не поцеловал? Приходится действовать интуитивно, рисковать, разгадывать вас. А нам, между прочим, тоже иногда нужно время на подумать, и тут начинается: я тебе что, не нравлюсь?
— Тяжело вам, ох, как тяжело,— вздыхаю я и тут же фыркаю, раскалываясь.
— Провоцируешь, — хриплым голосом замечает он и, подняв руку, отводит волосы от моего лица, а другой разворачивает к себе за плечо.
***
— Почему ты стоял рядом и ни фига не делал? — не выдерживаю я. — Хотел, чтобы я взяла деньги и пошла ему за кофе?
— Нет, — спокойно отвечает он. — Я видел по твоему лицу, что сейчас пошлешь его в жопу. И он так достал меня, что я очень этого ждал. Прости.
***
— Сейчас часто мотаюсь туда, вот, квартиру даже решил завести.
— Приходится экономить, да? Отели съели всю зарплату? И почем ипотеку брал?
Он удивленно смотрит на меня, я держу абсолютно серьезное и деланно сочувственное лицо до последнего, а потом мы оба хохочем. Я смущенно опускаю лицо под его укоризненным взглядом и немного краснею.
— Язва, — наконец, задумчиво произносит он с нежной улыбкой, от которой мое сердце на миг останавливается. — Просто устал от отелей, хочу, чтобы все было под рукой и как мне надо. Чтобы чужие горничные не ходили по номеру, чтобы со знакомыми не сталкиваться в коридорах.
Я улыбаюсь. Представляю, какие там знакомые, в супер дорогих отелях и номерах.
— Бедняжка… чужие горничные, равнодушные, министры по коридорам шарахаются с президентами компаний… — шепчу я трагичным голосом, вздыхая, закрываю глаза и качаю головой. — Кошмар.
***
Его теплые пальцы застегивают на мне ошейник, он как ни в чем не бывало забирает стек, обходит и легонько похлопывает по плечу кожаным наконечником:
— Ползи. В спальню.
Саша сказал мне «ползи»? Реальность уплывает куда-то далеко-далеко, одно с другим просто не бьется. Где мой муж, где «ползи»?
***
— Ты настоящий засранец, — шепчет она, немного подумав. — Ты просто привык, чтобы все было по-твоему.
— Да, именно так я и привык, — соглашаюсь я. — Ты меня раскусила.
к нам в соцсетях