Бытовое фэнтези со скидками. Кольцо!
Скидки на бытовое фэнтези (16+)
Дорогие читатели!
Сегодня авторы Литгорода сделали для вас скидки на свои книги в жанре бытового фэнтези:
МЕДСЕСТРА ДЛЯ СИРОТСКОГО ДОМА
Я хорошо помню тот день, когда впервые увидела этот пронзительный взгляд ребёнка, вдруг осознавшего, что взрослые тоже лгут.
В кабинете заведующего детской онкологией тогда собралась целая комиссия, чтобы сообщить отцу: надежда только на то, что несколько курсов химиотерапии, возможно, приведут к ремиссии. Я зашла, чтобы забрать историю болезни, но мальчик обернулся на звук двери – и наши взгляды встретились.
Иногда дети смотрят на взрослых с такой отчаянной надеждой, словно верят, что мы можем решить любую беду. Мы ведь взрослые… И в такие моменты хочется быть для них тем самым сильным, мудрым, всесильным человеком, который действительно способен спасти.
– Хочешь, пойдём, я покажу тебе, какие у нас здесь есть рыбки? – обратилась я к мальчику, растерянно сидящему среди взрослых.
– Ух ты, здесь целый аквариум! – восторженно воскликнул мальчик, дотрагиваясь до толстого стекла.
– Смотри, эти оранжевые рыбки – золотые. Красивые, правда? А вон те чёрные, хоть и маленькие, но вечно гоняют этих здоровяков. Такие задиры!
– Я умру, да? – внезапно мальчик повернулся ко мне и замер, ожидая ответа.
– С чего ты взял? – я изобразила недоумение. – Ты полечишься, выздоровеешь и пойдёшь в школу как обычно.
Он разочарованно отвернулся, а я почувствовала укол – словно подвела ребёнка.
– Посмотри на меня, – попросила я, садясь на корточки, чтобы быть с ним одного роста. – Я работаю здесь уже давно, и в мою смену ещё никто не умирал. А сюда приходили дети в гораздо худшем положении, чем ты. С тобой всё будет хорошо, обещаю!
Фуад долго смотрел мне в глаза, не моргая, упрямо дожидаясь, когда я не выдержу и отвернусь, а потом осторожно подошёл ко мне и обнял. Мы долго стояли у аквариума с рыбками в обнимку, потом я отвела его в сестринскую – показать разные инструменты и настоящий скелет человека, стоящий в ординаторской (чего делать категорически нельзя, конечно). И с этого мгновения началась длинная череда нарушений протокола, которые я регулярно устраивала ради этого ребёнка.
С его отцом, Рауфом, мы тоже быстро подружились, так что в вечерние смены частенько вместе пили чай или гуляли по больничному дворику, болтая обо всём на свете. В тот же период я вновь начала простым карандашом рисовать свои иероглифы, которые Фуад часами с усердием и удовольствием раскрашивал фломастерами.
Нажимайте на стрелки и выбирайте книги! Не забывайте подписываться на авторов и дарить книгам сердечки!
к нам в соцсетях
