Хранительница мира
Мидара
Оборотни давно ушли и лишь мы с Аурикой, доев кашу, остались сидеть у костра. Я посмотрела на подругу, она была задумчива и грустна. Не говоря ни слова, я встала, подошла и села рядом с ней, обняв за плечи. Аурика громко вздохнула и прижалась ко мне теснее, утыкаясь куда-то мне в подмышку:
- Не хочу в палатку к Гейле, - проговорила она. - Не нравится она мне.
Я легко погладила ее по голове, пытаясь приободрить:
- Можно поставить еще одну палатку и отправиться ночевать с Эстером.
- Нет, - простонала Аурика. - Не могу.. ты же знаешь.., - она громко вздохнула и добавила, - Эстер каждую ночь в дозоре, я знаю, что он это делает из-за меня, потому что мы не можем ночевать вместе. Я чувствую стыд и вину. Получается из-за моей прихоти он не спит уже третьи сутки. А я боюсь даже остаться с ним в одной палатке, хотя хотела бы, - произнесла она горестно.
- Это не прихоть Аурика. Это страх, такой же как например страх высоты. Просто ты сейчас не можешь его преодолеть. Ты все понимаешь, но твое сердце не доверяет.
- Скорее всего ты права. Как бы я хотела научиться доверять ему, мне он очень нравится, - подруга посмотрела мне в глаза и в них было столько надежды.
- Все у тебя получится, - ответила я улыбнувшись, размышляя над тем, как можно им помочь.
В этот момент из бани выскользнул мой волк, стряхнув со шкуры капли воды, он забежал в палатку, а оттуда вышел с миской в зубах и направился ко мне. Видимо Вайл оставил еду для Сантера там.
Аккуратно поставив миску на землю, он принялся за кашу.
- А почему в таком виде? - удивленно произнесла я.
Волк поднял на меня глаза и я услышала в своем сознании голос Сантера:
"Не хочу тебя смущать. Я постирал одежду, а сменной у меня нет, поэтому в волчьем обличии."
- Спасибо, - произнесла я, улыбнувшись.
Волк ел, а я гладила своего зверя, наслаждаясь густотой и мягкостью его шерсти, при этом я размышляла над тем, чем бы я могла помочь Аурике и Эстеру. В очередной раз пропустив шерсть сквозь пальцы, у меня неожиданно возникла идея:
- Аурика, а если в палатке с тобой будет спать не Эстер, а его волк, ты согласишься на такой компромисс?
Подруга подняла на меня взгляд, в нем читалось удивление и изумление:
- Думаю, да, - произнесла она улыбаясь.
- Сантер, - обратилась я к своему волку, - мы можем поставить еще одну палатку для Аурики и Эстера?
"Она уже стоит, ты просто не видишь ее отсюда, я хотел ночевать в ней с тобой. Но идея с волком, чтобы сблизить Эстера и Аурику хорошая, поэтому я готов поделиться, но тогда нам придется ночевать в общей," - подняв морду, волк снова посмотрел на меня, ожидая ответа.
Я кивнула.
"Хорошо, я сообщу Эстеру," - в этот момент мне показалось что на волчьей морде возникла улыбка. Я провела рукой по его мохнатой голове с благодарностью, в ответ он лизнул меня.
- Ешь пока теплое, не отвлекайся, - прошептала я.
Волк вернулся к трапезе, а мы с Аурикой в свои мысли.
Спустя немного времени, позади нас послышался тихий шорох, я обернулась и увидела волка. Он был прекрасен, сначала он показался мне серым, но в лучах лунного света он был скорее серебристым. Размерами он не уступал волку Сантера. Красивая изящная морда, раскосые голубые глаза и чуть вытянутый нос, он немного напоминал лису. Эстер. Переминаясь с лапы на лапу он стоял, смотрел на Аурику и явно чего-то ждал, не решаясь подойти ближе.
- Аурика, позови его, - шепнула я подруге.
- Иди ко мне, - тут же тихо произнесла она и махнула рукой.
Именно этого он и ждал, скользнул к Аурике под бок и положил свою морду к ней на коленки. Аурика озадаченно посмотрела на него, не смея коснуться.
- Погладь его, ему будет приятно, - подтолкнула я ее к действию.
Аурика легко коснулась головы волка, а он в свою очередь теснее прижался к ее ладони выпрашивая ласки.
"Вот и хорошо," - подумала я удовлетворенно и громко зевнула, глаза буквально закрывались.
"Идем, сегодня был тяжёлый день, тебе надо отдохнуть. Дальше они справятся сами", - услышала я голос Сантера, он встал и посмотрел на меня, ожидая.
- Спокойной ночи, - произнесла я, тоже встала и посмотрела на Аурику, та явно не понимала что ей дальше делать, но во всяком случае, я не чувствовала ее страха.
- Спокойной ночи, - ответила она мне, переводя взгляд с меня на волка.
- Долго не сидите, тебе тоже надо отдохнуть.
Не поднимая головы, Аурика кивнула.
Дойдя до постели в общей палатке, я быстро забралась под одеяло и блаженно вытянулась. Усталость давала о себе знать.
Следом за мной, ко мне под одеяло шмыгнул волк.
- Я люблю тебя, - шепнула ему на ухо.
"И тебя," - услышала ответ.
Прижавшись к своему зверю, я быстро и незаметно для себя уснула.
***
Яркое, летнее солнце было в зените и освещало большое поле, открывшееся моему взору. Картина была потрясающей. Равномерным, сплошным ковром на этом поле раскинулись красивые голубые цветы. И этот голубой цвет настолько был похож на безоблачное небо, что смотря вдаль, я не понимала где заканчивается и начинается небо. Я присела, чтобы разглядеть растение поближе. Резные лепестки плавно покачивались от легкого дуновения ветерка, неровная фиолетовая серединка с желтыми тычинками красиво гармонировала с ярко-голубым цветом.
"Никогда таких не видела," - подумала я. - "Откуда они здесь?"
Налюбовавшись цветком, я не торопясь встала и неожиданно для себя заметила вдалеке стол. Он выделяясь белым пятном, стоял посреди этого голубого великолепия, за ним сидела какая-то женщина.
"Как же я сразу его не заметила? А вообще, где я?" - здравая мысль ворвалась в сознание.
Я обернулась вокруг себя. Все то же поле в цветах, плавно перетекающее в голубое небо.
"Сон?"
Я снова посмотрела на женщину и не раздумывая больше ни секунды, пошла вперед, она меня манила. Было ощущение, что я должна узнать от нее что-то очень важное. Подойдя ближе поняла, что стол покрыт легкими белыми скатертями, они слегка колыхались от периодически набегающего небольшого ветерка, именно их я увидела издалека.
Приблизившись еще на несколько шагов, я смогла рассмотреть женщину и сразу ее узнала. Это была моя мать!
"Как такое возможно? Наверняка это сон," - сделала я, вывод.
Я как завороженная стояла, рассматривая ее и только сейчас поняла, насколько мы с ней внешне похожи. Именно это тело, в которое я попала, казалось мне двойником ее самой. Аккуратное миловидное личико и пухлые щечки, даже по телосложению мы были одинаковые, - "Как так получилось?"
Я подняла руки и хотела было сделать шаг к ней, обнять, но услышала:
- Присаживайся.
Такой родной мне голос, звучал сейчас ровно, даже холодно. На лице при этом не отразилось ни одной эмоции, оно было спокойным и от того казалось не живым. "Не живым," - подумала я, - "правильно, потому что она давно умерла."
Мне ничего не оставалось делать, как сесть на стул, который стоял напротив матери.
- У нас не так много времени, - начала она. - Я хотела тебе сказать чтобы ты не думала о возвращения в Грамм, ни сейчас, ни потом. Ты не говоришь об этом вслух, но я знаю что в глубине души ты надеешься, если возникнет опасность для Макса, ты сможешь перенестись обратно вместе с ним. Да, это сработает, сила действительно зависит от эмоций. Если он будет в опасности, ты сможешь высвободить ее всю. Но! Я разочарую тебя, у тебя хватит сил перенести лишь его. Ты в любом случае останешься здесь. Не думай об этом, вы оба нужны этому миру. Мало того, если все же ты решишь спасти его, Макс не смирится с потерей второй раз, понимая в каком мире ты осталась.