Строптивая жена для бессмертного
Строптивая жена для бессмертного
Нина Черная
В чужом теле? В другом мире? Не смешите мои коленки! Такого быть не может! Как это - замуж?! Да я туда больше ни ногой! Высокий лорд не принимает отказов? Что ж, посмотрим, кто кого! Главное - выбраться из этого кошмара и вернуться домой. Еще бы успокоить сердце, которое стало биться чаще под взглядом цвета стали...
Однотомник
ХЭ
Глава 1
Пощечина обожгла мою щеку, отчего в уголках глаз защипало. Только я и виду не подала, насколько такое поведение меня оскорбило. Меня, успешного предпринимателя, любящую мать и почти бабушку.
- Не смей рот раскрывать! – процедила сквозь зубы моя обидчица – женщина средних лет.
Она выглядела, как леди из фильма. Высокая прическа, выбеленное лицо так, что морщин не видно, закрытое пышное платье, кружевные перчатки на руках и костяной веер.
- Да, мадам, - ответила тихо, но уверенно.
Сквозь белила на щеках женщины проступил румянец, а в глазах разрослась неприкрытая ярость. Я же похлопала глазами и сделала вид, что совсем не пытаюсь вывести ее из себя. Женщине не оставалось ничего, как скрипнуть зубами и перейти к моей соседке слева. Та не успела как следует заплести косу, поэтому на голову бедняжки обрушился целый вагон ругани.
- Высокие лорды прибудут уже через три часа, а вы все еще не готовы! – брызжа слюной, сообщила женщина и зло дернула веером.
Девушка, стоящая перед ней, вздрогнула всем телом и втянула голову в плечи. Я же выдохнула и осмотрела шикарно обставленную гостиную. Мягкие кресла обшиты дорогим бархатом, столы и серванты выполнены из редкого сакового дерева. Оно высоко ценилось, потому что служило накопителем. Если в доме имелся хотя бы кофейный столик из этой породы, то резерв мага наполнялся гораздо быстрее. Только все это – для посетителей. Высоких лордов.
Женщина перед нами продолжала расписывать то, насколько мы позорим пансион, и какие мы неблагодарные сволочи. Кажется, это надолго. Я прикрыла глаза и погрузилась в калейдоскоп недавних воспоминаний.
Еще два месяца назад я прекрасно чувствовала себя в кожаном кресле в одной из высоток Москва-Сити. Орала на подчиненных и ворковала по телефону с невесткой. Потом случилась авария. Ливень, водитель на встречной не справился с управлением. И вот я здесь. В чужом и опасном мире. В теле юной воспитанницы пансиона.
Сначала я не поверила, закатывала истерики, грозилась полицией, но пара ударов палкой по спине и неделя голода заставили меня все переосмыслить. Хорошо, что наставницы, как называли напомаженных женщин, решили, будто у прошлой хозяйки тела произошел срыв из-за нападения. Я, как могла, поддерживала эту легенду. Потому что мир, в котором я очутилась, оказался до жути страшным.
Кархион – так он назывался. Он был наполнен магией, странными существами и бессмертными. И нет, это не какие-то там вампиры с томными взглядами. Это суровые воины, лишенные почти всех чувств. Они защищали людей от порождений мрака – существ, жаждущих человеческой крови и плоти – и поддерживали баланс магии. Если бы они прекратили этим заниматься, то магия поглотила бы все сущее. Так писали в книгах, которые я успела проглядеть по диагонали.
Для того чтобы не погибнуть от давящей на них магии, бессмертным нужны были «сосуды». Такими «сосудами» и были все эти девушки, включая прежнюю хозяйку тела. Они с рождения были предназначены для высоких лордов, и по достижении восемнадцати лет отправлялись в их фамильные замки, откуда не возвращались. Один бессмертный мог брать себе девушек раз в несколько лет. Видимо, «сосуда» хватало ненадолго.
Почему я это все знала? Соседки успели рассказать мне немного об устройстве Кархиона, когда я пожаловалась на провалы в памяти. Некоторые факты будто уже были вложены в мою голову. По-крайней мере, я знала, что здесь меня зовут Лилиана, а не Лилия Петровна Дроздова, мне едва исполнилось восемнадцать лет, и я потенциальный «сосуд» для одного из высоких лордов.
- Выпрямились! – гаркнула наставница и хлопнула веером по ладони, несколько девушек тут же дернулось, - не позорим имя нашего пансиона, - в голосе наставницы зазвучала угроза, - пусть только кто-нибудь посмеет остаться не выбранной!
Женщина задержала на мне тяжелый взгляд, но я прикинулась валенком и продолжала хлопать длинными ресницами. Еще не знаю как, но за пощечину мне эта наставница ответит.
У меня успели затечь спина и поясница, пока мы, как палки проглотившие, дожидались высоких лордов. Почему нам не позволили присесть – осталось загадкой. Возможно, испытывали кротость и выдержку. Но вот мучения окончились. В гостиную вошли три мужчины, закутанные в походные плащи. Кажется, кто-то ошибся в расчетах.
Я присмотрелась к вошедшим. Мужчины казались высокими, подтянутыми, даже под плащами можно было различить бугрящиеся мышцы. Будто эти самые лорды не вылезали из качалки днями и ночами. Сын в прошлой жизни тоже одно время увлекался бодибилдингом, только невестка быстро ему объяснила, что культуристы ее не интересуют. Сердце защемило от тоски. Родных я не видела месяц, и здесь, в чужом мире, я остро ощущала, как мне их не хватало.
Моргнула и продолжила изучать высоких лордов. К сожалению, из-за глубоко надвинутых капюшонов, лица разглядеть не удалось. Я вздохнула и поняла, что вокруг повисло молчание. Я озадаченно огляделась и осознала, что все смотрят на меня. Соседки с ужасом, наставница с яростью, а лорды с молчаливым любопытством. Пульс тут же зашумел в ушах, а внутри все похолодело. Замечталась ты слишком, Лилька! Позабыла о том, что людям не дозволено так откровенно пялиться на бессмертных. А девушкам-«сосудам» и подавно! Я стремительно опустила голову и замерла истуканом.
Руки затряслись мелкой дрожью, а колени подогнулись, когда тихие шаги направились в мою сторону. Палец, украшенный простым перстнем-печаткой, аккуратно поддел мой подбородок, вынуждая поднять голову. Наши взгляды встретились.
- Эта, - бархатистый голос прокатился по моему телу электрическим импульсом.
На меня смотрели засасывающие бездны цвета стали, а будто выточенное из мрамора лицо не выражало никаких эмоций. Страх наполнил все мое естество, наверное, впервые в жизни. Даже в девяностые, когда со мной и моей подругой пытались позабавиться местные отморозки, меня не сковывал такой первобытный ужас.
Я сглотнула и замерла перед ним, как мышка. Показалось, будто он заглядывает в самую мою душу, а время тянется вечность. Удар сердца. Второй. Палец исчез с моего подбородка, а кровь зашумела в ушах. Я быстро опустила голову и мысленно себя отругала. Трусиха!
Испугалась, как юная девчонка. Я поджала губы и стиснула кулаки. Ничего, и не из такого дна выбиралась!
________________
Здравствуйте, мои дорогие! Рада приветствовать вас в новой книге. Сюжет обещает быть неожиданным даже для меня) Тем более, мир совершенно новый, неизведанный. Почему бы не заглянуть? Хоть одним глазком) Буду очень рада вашим комментариям и впечатлениям, а уж от сердечек в обморок грохнусь) Приятного чтения! Ваша Черная ^_^