Принцесса для мстительного дракона
Стелла
Стелла несмело сделала шаг и вышла из походной палатки навстречу своей судьбе. Все в этот день было похоже на шутку богов: яркие солнечные лучи не грели, а лишь предупреждали о морозе, легкий, обычно бодрящий ветерок колол разрумянившиеся от волнения щеки, мягкий снежный ковер под ногами превратился в опасную скользкую дорожку, а рядом ее ждал отчим, чтобы передать в руки жениху, но девушка лишь меняла одного хозяина на другого.
Ступая по белоснежному снегу, она приближалась к алеющему розами алтарю, у которого ее уже ждал будущий муж – жестокий убийца собственного дяди, единственный дракон, оставшийся в мире Вередики и король Драгонии Генрих Крылатый, так он велел записать себя в летописи, но в народе его уже давно прозвали Генрих Сумасшедший.
Это могущественное существо, от одного взгляда которого трепетали все, даже отчим Стеллы, стояло к ней спиной. Его красный плащ слегка трепетал на ветру, как и темно-русые волосы, среди которых бросалась в глаза седая, почти белая прядь.
«Уже седой?» – удивилась девушка, окидывая взглядом будущего мужа.
Он был выше ее на голову, ширина его плеч заставила ее сердце сжаться от страха. По осанке дракона, нетерпеливому перешагиванию с одной ноги на другую было понятно, что этот формальный ритуал его тяготит. Для него было важно, что, выдав за него замуж принцессу, королевство Люциан признает его власть в Драгонии. А за людьми подтянутся и степняки-кентавры, и наги пустынь. Мир падет к ногам кровавого убийцы, он сможет упиваться своей властью и значимостью. И Стелла надеялась, что он не заметит у своих ног ее жалкую особу, тогда она вздохнет свободно и будет тихо жить, просто не попадаясь ему на глаза.
Приободренная этой мыслью, она смело двинулась к алтарю. В этот момент Генрих обернулся, и мир качнулся. Стелла почти физически почувствовала, как ее тело пронзает пристальный взгляд черных глаз, полных ненависти. И эта ненависть была направлена именно на нее, бесправную принцессу Люциана.
«Но за что?» – в гробовом молчании присутствующих воинов прокричала она взглядом.
Генрих будто понял ее вопрос и усмехнулся, снова отворачиваясь. Но она успела разглядеть небольшой шрам на его виске, стыдливо прячущийся в русых волосах, воспоминания обрушились на девушку лавиной, она схватилась за сердце.
Кажется, отсидеться в темном углу драконьего замка не получится…