Мне тебя подарили
Златослава (Слава)
– Злата, ты не заболела? – с беспокойством поглядывает на меня Алексей Сергеевич.
– Что? А, нет, все в порядке, просто задумалась. Кстати, запас бахил иссякает, надо бы пополнять уже, – стараюсь перевести разговор в другое направление.
– Опа! Чиркни Людмиле записку, она завтра выйдет и закажет.
Людочка – это администратор в стоматологии Алексея Сергеевича. Милая молоденькая девушка с густыми черными кудряшками и необычайно большими, карими глазами.
Из служебки показывается Оксана, которая работает ассистентом стоматолога. В ее правой руке огромная кружка ароматного кофе, а в левой… хот-дог, из которого торчат две сосиски и корейская морковка.
– Златка, привет! А ты давно тут? Я даже и не слышала, как ты пришла, – говорит она с набитым ртом.
– Уже полчаса. Как раз собиралась в служебку идти.
– Может, чаечек-кофеечек выпьешь с нами? Хот-дог не предлагаю, но есть печенье.
– Не откажусь, ела последний раз в кафешке между парами в универе.
– Ну так тоже нельзя, Златусик, – качает головой Оксана. – заработаешь себе проблемы с ЖКТ. Оно тебе надо?
Алексей Сергеевич стоит, сложив на груди руки, и кивает. Ну началось. Мало мне одной няньки, так и второй туда же.
– А я и говорю ей, Оксан, не заболела ли. Теперь понятно, голодом себя морит. Оттого и ходит понурая, – бухтит Алексей Сергеевич.
– Бросай свои тряпки и ведра, сейчас мы с Лешей будем тебя откармливать, красотка. А помнишь те времена, когда ты плюшечкой была с розовыми щечками? – Оксана колдует вокруг кофемашины и пританцовывает под легкую музыку, доносящуюся из колонок.
Морщусь, вспоминая те самые розовые щечки, но потом улыбаюсь.
– Помню. А ты помнишь, свои? – злобно хихикаю я.
– Так, Златка! Ты давай тут прошлое-то не вспоминай. Что было, то было… Как вспомню свои сто девять килограмм, так в холодный пот бросает. Все-таки хорошо, что ты меня тогда в фитнес-центр позвала. Кстати, как там Владик?
– Как всегда, бодр, весел и свеж, – мою руки и сажусь на небольшой диванчик у окна.
Алексей Сергеевич сидит рядом со мной, чвыркает горячим чаем и с улыбкой слушает наш трындеж.
– Зарплату получу и снова вернусь в зал, а то жирок не дремлет, – Оксана ставит передо мной кружку с кофе, двигает ближе вазочку с печеньем и садится на стул.
– Особенно если поглощать каждый день хот-доги, – хохочет Алексей Сергеевич.
– Ну не каждый день, всего-то второй раз подряд, – фыркает она.
– Третий, Оксаночка! Тре-тий! – давит напором наш стоматолог.
– А ты, я смотрю, считаешь! Вот, представь, Златусик, ты с ним от силы часик контактируешь, а я с этим вредным мужиком по десять часов торчу!
– Сочувствую, – пищу, захлебываясь от смеха.
– Да ну вас… – бросает Оксана и откусывает большой кусок от хот-дога. – Зато он мне удовольствие приносит. Ем и кайфую, а мои вкусовые сосочки оргазмы ловят.
После этой фразы на пару секунд повисает пауза, после которой мы разом взрываемся от смеха.
Домой возвращаюсь в приподнятом настроении. После разговора со Стасом в машине, честно говоря, меня как-то подгрузило. Правда, не знала, как вести себя, что говорить. Мы ведь даже не знакомы толком, а он на меня такое вывалил… Еще и последним вопросом добил.
“А у тебя кто-то есть?”.
Не просто кто-то, а муж, человек, которого я до сих пор ненавижу. Злой сам себе придумал “правду”, из-за которой моя жизнь была практически сломана. Им сломана. В большей степени.
– Еще год и все закончится, – бубню себе под нос и захожу в подъезд.
Дома до самого сна вновь прокручиваю знакомство со Стасом, а проснувшись утром, замечаю в телефоне сообщение от виновника моих душевных терзаний.
Стас: С добрым утром, Златослава. Как и предупреждал, я не сдамся. Что думаешь, насчет того, чтобы сегодня пообедать вместе? Я подъеду к твоему университету.
И что мне с ним делать? Где учусь – знает. Где тренируюсь – знает. И даже мой номер телефона вчера выпросил. Откидываю руку со смартом в сторону и громко вздыхаю. Таращусь в потолок. И почему у меня такое ощущение, что моя спокойная и размеренная жизнь подошла к концу?
Так ничего и не ответив моему ухажеру, плетусь в ванную комнату и долго-долго стою под душем. Зато потом наспех крашу тушью ресницы, наношу на губы любимый бальзам для губ с пантенолом и убегаю в универ.
Первой парой у меня “архитектура промышленных зданий и гражданских сооружений”, а это значит подремать не удастся. Вместо второй пары, как и вчера "архитектурно-строительная неделя". Так, а кто сегодня выступает с докладом? Достаю из рюкзака буклетик и бегу по строчкам глазами. Взгляд застывает на знакомой до боли фамилии, ведь она такая же, как моя.
Выступающий: коммерческий директор ООО “АльбСтрой” – Витман Злат Альбертович.
Пульс разгоняется до предела. Кажется, что кровь булькает в венах, растягивая их до боли. Легкие сжались до размера горошины, и я не могу даже минимально вдохнуть. Руки начинают дрожать, и листок падает на пол, но я продолжаю на него смотреть. Витман Злат Альбертович... Его имя будто подсвечено неоном. Медленно опускаюсь вниз, касаюсь бумаги кончиками пальцев, ощущая, как их начинает жечь, и поднимаю буклет. Достаю телефон, смотрю время. На часах: 7:48. Разворачиваюсь с намерением сбежать домой, притворившись заболевшей. Делаю шаг вперед по направлению к выходу, но в этот момент из-за угла выходит тот, кого я совершенно не готова видеть, и идет прямиком на меня.
Мой муж…