Измена. Я вас верну
Олеся
Следующие два дня провожу в заботах о малышке, но мысли об Андрее не выходят из головы. Каждый раз, выходя из дома, с опаской оглядывалась по сторонам, в страхе что подонок может за мной следить. Похоже, паранойя настолько меня охватила, что мне и в самом деле начало казаться, что за мной кто-то наблюдает со стороны.
Чтобы меньше думать о плохом, старалась загрузить себя домашними делами. Помогала бабе Маше с купоркой и хозяйством.
Больше, слава небесам, никто не приходил. Но от этого легче не становилось и спала я урывками, просыпаясь несколько раз за ночь.
Наступила рабочая неделя, которая началась по обычному графику: сначала мотель, потом бизнес-центр.
- Говорят, он тут задержится еще, как минимум, на неделю, - зайдя в уборную, слышу разговор двух девушек, обе которые заняты своим отражением в зеркале: одна подкрашивает губы, другая ресницы. - Красивый, зараза. У нас в отделе все девки только о нем и трезвонят.
- Только никому он не достанется, - язвительно усмехается вторая собеседница, закончив наводить марафет и застегивая косметичку. Обе девушки с пренебрежением косятся в мою сторону. - Он занят.
- Я в курсе. Что, помечтать нельзя что ли? - деловито хмыкает первая, поднося руки к сушилке. Громкий звук не дает мне расслышать остальную беседу, а затем, густо заливаясь смехом, работницы покидают помещение.
О ком они, интересно? Хотя, какая мне разница? Я здесь приходящий и уходящий человек, какое мне может быть дело до обстановки в фирме?
Закончив свои дела, захожу в подсобное помещение и снимаю форму. Смотрю в свое отражение. Серый, потухший взгляд и круги под глазами, как ни крути, выдают мою усталость и нервное потрясение. Пишу Тимуру смс о том, что я закончила и буду ждать его на парковке.
По привычке воровато оглядываюсь по сторонам, будто бы предатель может ходить за мной по пятам.
Баба Маша права, мне не стоит его бояться. Вот только боюсь я не его.
Я боюсь себя. Боюсь, что увидев его спустя столько лет мои чувства снова проснутся и я заново начну страдать по изменщику.
Нажимаю на кнопку вызова лифта. Двери распахиваются, захожу в пустую кабину.
Нервно барабаню пальцами по сумочке. Слышу сигнал входящего сообщения. Отвлекаюсь на телефон, доставая его из сумки. Баба Маша прислала мне фото малышки. Несмотря на свой почтенный возраст, бабуля умело пользуется соцсетями и частенько демонстрирует мне то, чем они с Юлькой занимаются. Например, сейчас они играют в кубики. Увидев по ту сторону экрана свое маленькое солнышко, невольно улыбаюсь. Не сразу замечаю, что в лифт входит кто-то еще.
Первое, что я чувствую - это запах. Запах, который кажется мне очень знакомым. Цепенею на мгновение. Внутри все сжимается. Показалось, показалось, показалось…
Боюсь оторваться от телефона и посмотреть яви в глаза. Потому что я, кажется, начинаю догадываться, кто стоит со мной рядом.
Живот спазм скручивает. Грудь - отрезвляющая волна боли. Продолжаю упорно делать вид, что занята телефоном и не замечаю никого вокруг. Вот только его невозможно не заметить. Его грубоватый голос, с едва слышимой хрипотцой словно удар тока по моим тонким нервам.
- Леся… Леська…
Это удар под дых. Внезапный. Убийственный. После такого должна случиться неминуемая смерть.
Но я жива. Наверное, еще не время, ведь прямо сейчас я поднимаю взгляд вверх и прямиком сталкиваюсь со своей погибелью.