Top.Mail.Ru
Любовь Оболенская - Салон красоты мадемуазель де Руссо - Читать книгу в онлайн библиотеке

Салон красоты мадемуазель де Руссо

Глава 21

Когда в тебя целятся из пистолета в упор – это очень страшно! Тем более, из двуствольного старинного, где каждая пуля, думаю, должна была быть величиной с перепелиное яйцо. Причем, судя по хладнокровному прищуру глаз Миледи, я понимала, что она немедленно спустит курки если я откажусь повиноваться.

У меня тряслись руки, когда я собирала деньги со стола – будь они неладны! – а после надевала свой дождевик. Видя моё состояние, Люси Хэй немного смягчилась:

- Не бойся, девочка, - проговорила она. – Если будешь меня слушаться, останешься в живых, и даже, возможно, разбогатеешь.

Не скажу, что слова графини Карлайл добавили мне уверенности, но я всё-таки сумела собраться, даже рюкзак собрала и за плечи закинула – не оставлять же здесь единственное средство для заработка! И мне было совершенно наплевать на то, что Миледи недовольно морщила носик пока я прятала в него свои кисти и лаки. Пусть хоть пристрелит, но со своим рюкзаком я не расстанусь!

Когда я собралась, Миледи тоже накинула свой плащ и качнула пистолетом в сторону двери:

- Выходим так, чтобы никто ничего не заподозрил, как две старые подружки. Оружие я спрячу за полу плаща, но будьте уверены, мадемуазель де Руссо, стреляю я быстро и очень метко.

Мне ничего не оставалось как повиноваться... Я шла впереди, спиной чувствуя цепкий взгляд Люси Хэй, который словно держал меня на мушке.

Мы вышли в коридор, дошли до входной двери, которую я распахнула – и нос к носу столкнулась с девушкой лет двадцати пяти с виду, которая протянула руку к колокольчику на косяке, собираясь в него позвонить, чтобы ей открыли.

Взгляд девушки метнулся мне за спину, и моментально срисовал черную тень позади меня.

- Олорон, - негромко проговорила девушка, протягивая руку. И добавила: - Быстро!

Понятно. Это была та самая дама, которой я должна передать письмо – и которая мгновенно поняла, что к чему. Я потянулась было к карману, где оно лежало, и тут позади меня раздался возмущенный голос Шарлотты:

- Позвольте поинтересоваться, графиня Карлайл, куда это вы уводите мою гостью?

И тут события начали разворачиваться настолько стремительно, что я почувствовала себя безвольной щепкой, которую швыряют туда-сюда быстрые морские волны...

Я уже тянула письмо из кармана, когда девушка буквально выхватила его из моей руки – и в следующее мгновение я увидела в другой ее руке длинный узкий нож, который стремительно приближался к моей груди...

QKsanZj1xDI.jpg?size=774x1080&quality=95&sign=3f891fb0f07f9c522a598d087ec4e84d&type=album

В такие моменты время немного замедляется...

Я стояла, оцепенев, и завороженно глядя на заостренную полоску стали, несущую смерть – как вдруг почувствовала резкий толчок в плечо, больше похожий на удар, от которого я отлетела в сторону словно пушинка.

А в следующее мгновение я увидела, как пистолет Миледи одновременно изрыгнул из себя два снопа огня, которые снесли с крыльца девушку с ножом, отлетевшим далеко в сторону, и так и не успевшим причинить мне вред...

И тут время наоборот ускорилось!

Графиня Карлайл бросилась к застреленной девушке, ноги которой дергались в агонии, вырвала у нее из руки письмо, и рявкнула:

- Быстро за мной, если хочешь жить!

...Жить я, конечно, хотела. Особенно после того, как увидела в трех сантиметрах от своей груди неминуемую смерть. Потому я не раздумывая бросилась за Миледи, которая уже бежала к карете, запряженной парой лошадей и стоявшей неподалеку.

И, похоже, я сделала это вовремя!

Какой-то всадник в широкополой шляпе, словно появившийся из ниоткуда, мчался прямо на меня - и у него в руке я заметила шпагу, нацеленную мне прямо в лицо.

Но тут возница кареты, сидевший на ко̀злах, приподнялся, длинный пистолет, появившийся в его руке, громко рявкнул огнем – и всадник выпал из седла, ударившись лицом об мостовую так, что я явственно расслышала хруст костей...

В следующее мгновение рука Миледи, высунувшаяся из глубины кареты, рывком затащила меня внутрь, возница щелкнул кнутом – и лошади помчали наше архаичное транспортное средство по вечернему Парижу...

Всё произошедшее было настолько ужасно, что я сидела, сжавшись в углу кареты и зажмурив глаза – но перед ними всё равно стояла картина, которую я вряд ли когда-то забуду: сбитый выстрелом с лошади всадник в униформе мушкетера, лежащий на мостовой со сломанной шеей...

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал