Истории трех галактик. Каменный рассвет
– Тебя что–то беспокоит, – она снова стояла у распахнутого окна, как делала весь последний месяц, смотря на небосвод, открывающийся из этой точки Вселенной, и муж, в который раз не обнаружив теплого тела рядом и уже успевший проверить, крепко ли спят дети, поспешил туда, где, он был уверен, отыщет сбежавшую супругу. Чутье не подвело: хрупкая фигурка нашлась среди колыхающихся под напором осеннего ветра штор в соседней комнате, словно не замечала того, что в любой момент может подхватить простуду. Ну да, она сирена и привыкла к подобным условиям, но что с того? Вторые роды сделали ее беспокойнее, чем раньше, и призрачный всерьез стал опасаться за здоровье жены.
– Плохое предчувствие, – Арина повернулась к Дориану, позволяя увлечь себя в кольцо надежных рук и с упоением вдыхая родной запах, который всегда успокаивал ее. – Мне кажется, что я зря затеяла все это с горгулами.
– Уверена? – Детри отстранился и окинул супругу пристальным взглядом. – Поскольку даже мне идея сделать Лидию счастливой уже не кажется такой безумной, как на первых порах, когда ты ее только озвучила.
– Нет, Ди…с Лидией все без изменений, – покачала головой Арина. – Мы движемся в правильном направлении. Но это предчувствие… Понимаешь… Словно беда только и ждет того, чтобы мы спустили крючок. Они возродились – это замечательно. Но их кровь – она всех нас может погубить.
– Я думал, с рождением Арагорна тебя покинули вещие сны, – попытался отшутиться мужчина, лишь бы вывести любимую из странного состояния оцепенения. Она тяжело вздохнула, поднимая взгляд от груди мужа:
– Снов я больше не вижу. А вот интуиция…ох, Ди, как же это все нелепо и пугающе одновременно.
– Но хоть в чем–то ты можешь не сомневаться? – теперь он смотрел на нее не в пример серьезней.
– Я никогда не стану сомневаться в нас с тобой, – улыбка озарила печальное лицо девушки. – Я люблю тебя, Ди.
– И я тебя, – ее притянули ближе, чтобы поцеловать – сначала медленно, будто, несмотря на прожитые вместе годы, пробуя на вкус, а потом с все больше разгорающейся страстью. Это чувство всегда вспыхивало, стоило им оказаться рядом. Ни время, ни расстояние не могли изменить того, что испытывали друг к другу супруги Детри. Раз встретившись на извилистой дороге жизни, они уже никогда не смогли бы расстаться. И за каждый прожитый вместе день благодарили судьбу и всех богов, что, возможно, населяли необъятную Вселенную.
– Может быть, нам стоит задуматься о третьем ребенке? – внезапно посетило озарение мужскую половину семейства.
Арина взирала на Дориана с отвисшей челюстью:
– Ари нет еще и года, а ты уже хочешь продолжения банкета?
– Мне понравились совместные роды, – не покривил душой дракон.
– Да ты извращенец, милый, – взъерошив и без того волнистые, а сейчас находящиеся в полном беспорядке волосы мужа, хихикнула девушка. – Нет, дорогой…давай–ка мы с тобой сначала обеспечим детям побольше друзей и подружек, – подмигнула она Дору. – Ну, хотя бы столько, чтоб на детский сад хватило.
– Каким образом ты собираешься это сделать? – недоуменно воззрился на девушку дракон.
– Эдна с Барсом уже думают в этом направлении, – принялась загибать пальцы Арина, – Сели с Ридом вряд ли остановятся на Маверике – я это видела по наглющим глазам подземного. Тоже, наверное, проникся совместными родами, – передразнила она Детри, за что получила ощутимый шлепок по мягкому месту, что, надо сказать, нисколько пыла не охладило. – Каспер помирился со своей Дианой, так что вскоре у Джулиана, думаю, точно появится братик. Ну, про кису с младшим ван Гарденом я вообще молчу… – многозначительно протянула она. Вот уж кто был рекордсменом по детопроизводству, так это пара Инги и Кристофера. Что, надо сказать, заставляло остальных постоянно быть в тонусе. – Если мы сейчас еще и Лидию пристроим – все, считай, полный боекомплект для сада будет готов.
– Когда к сиренам прилетают горгулы? – с улыбкой поинтересовался Детри, а затем, заметив промелькнувшее на лице жены шкодливое выражение, подозрительно задрал бровь. – Ари? Ты ничего не хочешь мне сказать?
– Горгулы прилетят, – горячо заверила мужчину Арина. – Просто несколько раньше, чем планировалось, – замявшись, добавила она.
– Ты что… – Дориан не мог поверить в подобное коварство жены, но все же решился уточнить. – Позвала горгулов в обход извещения Верховной Жрицы?
– Я вхожу в руководящий состав Магеллановых Облаков! – гордо задрала нос девушка, чем вынудила Детри снисходительно покачать головой. – Имею право… – уже не так уверенно, как раньше, закончила она.
– Ли тебя убьет, – подытожил немногословную речь Дор. – А мне пришлет по частям в посылке. Дети останутся сиротами, – продолжал он увещевать жену, но Арина осталась непреклонной.
– Лидия так никогда и не решится на встречу с Джулианом, – насупилась она, принимая вид боевого ежика, чем несказанно позабавила мужа. – Я действую, в конце концов, в ее же интересах, – но, видя, что ей ни на грамм не поверили, неожиданно сдалась без боя. – Хорошо, я…обещаю подумать насчет третьего.
Покорно склоненная к груди голова нисколько не обманула Детри–младшего: все уловки Арины он успел выучить на зубок.
– Обещаешь? – хитро блеснув аквамариновым взглядом и поднимая за подбородок любимое лицо так, чтобы видеть большие темные глаза, спросил он.
– Обещаю, – не слукавила Арина. – Только…Ди?
– Да, милая?
– Обещай, что всегда будешь рядом… – с невысказанной болью в голосе отозвалась она, вновь прижимаясь к груди дракона.
– В этом можешь даже не сомневаться, – заверили ее тут же, подхватывая на руки. За поцелуем Арина привычно потянулась сама. – Тебе от меня еще долго не отделаться, – пошутил Детри, после чего неспешным шагом понес свое сокровище в спальню. Мысль о детях давно не давала ему покоя, и растущий не по дням, а по часам Арагорн все больше вызывал желание снова понянчить на руках новорожденного. Тем более сейчас, когда жена, пусть и дезориентирована своими предчувствиями, но все же согласна…нет, такой возможности он не мог упустить.