Лисья месть
Марина сидела в плацкартном вагоне за столом и смотрела в окно. Её мысли то и дело возвращались к спешному отъезду, к прощанию с мамой. Снова и снова она прокручивала в голове разговор с Роуэном и переиначивала свой ответ.
Они никогда не увидятся. Никогда.
От этого в сердце засела тупая, вечно давящая заноза. Стоило лишь на мгновение вспомнить его лицо, как заноза предательски больно начинала колоть.
Марина хмуро смотрела в окно и сожалела о своем решении.
Стоило ли убегать?! Или нужно было принять бой и умереть? Ради чего ей жить?
Она знала, что следующая встреча с Люром станет последней. Свидетелей в живых не оставляют. А она – слишком неудобный свидетель, чтобы быть отпущенной на четыре стороны.
Проклятый лис не будет проявлять благородство после того, что сделал.
…Интересно, надолго ли задержали его стражи?
«Какая разница, найдет меня Люр или нет? Прикончит или даст пожить еще с десяток лет?.. Если рядом не будет Роуэна, всё это бессмысленно…»
Белый Лебедь спала на верхней полке и приглушенно храпела. Удивительно, но эти низкие сипящие звуки не раздражали, а успокаивали Марину. Она думала, что всё-таки приятнее сбегать с кем-то, а не одной.
…Кстати, на самом деле девушку звали Зоей Сеченовой. Они это узнали, когда вбивали данные ФИО на сайте РЖД для покупки билета. Ей было всего двадцать два, и прописана она в Бутово.
- Вот так и узнаёшь человека - в самый неподходящий момент, - философски заметил Кир, - Зоечка, значит. А что, нормальное имя. Лебедь, тебя можно звать просто Зоя?
Байкерша огрызнулась, и Кир вздернул руки в успокаивающем жесте.
- Хорошо, не злись!.. Я всё равно тебя люблю. И это не зависит от имени.
Они ехали первые сутки, а впереди были еще одни. На поезд-экспресс билеты были давно распроданы, так что пришлось брать на обычный пассажирский. Им повезло, что вообще удалось купить билеты в разгар сезона! Видимо, кто-то отказался в последний момент.
Марине даже стало интересно, знала ли об этом Полина, когда отправляла их в Крым? Судьба милостиво подарила им возможность убежать. Они ехали не просто в одном поезде или в одном вагоне, но рядом. Вместе.
Это фантастика!
…Большую часть купленного рядом с вокзалом фастфуда они уже съели. На ужин оставались невкусные холодные наггетсы, которые Марина и в теплом виде не особо-то любила. Да еще полбутылки сладкого лимонада – брать минералку, ту, что обычно пила Марина, Лебедь отказалась наотрез, а спорить было некогда.
Вот она и уступила, о чем теперь горько жалела: во рту поселилось постоянное ощущение жажды. Пить хотелось беспрестанно, и даже чай, который она купила у проводницы, не помог. Он как будто был масляным.
Ей нужна минералка. Нормальная вода, а не набитый сахаром безвкусный напиток.
Запасов оставалось мало, и Марина всерьез раздумывала, не пойти ли на разведку в вагон ресторан. Там должны были продаваться чипсы с сухариками. Какие-нибудь простые, самые обычные бутерброды…
Марина боялась отравления и ни за что не согласилась бы попробовать сложное блюдо. Нет. Только самый простой бутерброд. А лучше – вообще, упакованные на заводе чипсы. Уж с ними-то не случится никакого неприятного сюрприза!
Хотя и покупка чипсов могла выйти в копеечку. Марина была наслышана, то в таких местах наценка чуть ли не в триста процентов, как в буфете театра. Поэтому идти она не торопилась. Швырять деньгами? Нет, увольте! Этого девушка не планировала.
Мама перевела ей достаточно денег, чтобы пропутешествовать с месяц. Жить экономно и не растрачивать по пустякам.
Но Марина нервничала. Она боялась, что денег не хватит. Боялась, что они не смогут снять жилье у знакомых, как обговаривали заранее, и придется заселяться в гостиницу, а это уже совсем другой разговор. Гостиницы на море стояли дорого.
«Ладно, схожу. Посмотрю, что там и как. За спрос денег не берут» - решила она. И уже поднялась с насиженного места, как вдруг ее обострившийся слух зацепился за знакомое слово.
«Лиски».
Девушка из соседнего плацкарта громко разговаривала по телефону и совсем не стеснялась того, что даже на боковых местах некоторые пассажиры спали.
- Мам, в Лисках я буду уже через два часа. Ага, выйду, конечно… Передам тете Наташе твою посылку. Я тебе потому и звоню... Скажешь ей?.. Что?.. Она там рядом уже? Ну клёво. Да, дай ей мой номер. На всякий случай… Когда будем в Воронеже, позвоню…
Марина едва удержалась, чтобы не выпустить наружу хвост.
Лиски? Существует город с таким названием?
Вот это да! Ей нужно посмотреть! Ей обязательно нужно посмотреть, а вагон-ресторан подождет.
Марина достала мобильник и загрузила расписание остановок.
Да, после Воронежа шли Лиски. И там даже была остановка на пятнадцать минут…
- Махнуть хвостом и поехать дальше, - решила она и почувствовала, что всё ее напряжение, вызванное поездкой, испаряется. Тает…
Пусть она и не стала полноправной лисой-оборотнем, но уж ступить в город с таким названием точно имеет право. И никто не запретит ей это!
Следующие полтора часа пролетели незаметно. Только Лебедь проснулась и, хмуро поглядев в ее сторону, спустилась со своего места. Доела наггетсы. Потом опять залезла к себе и заснула.
«Поразительно крепкие нервы!» – подумала Марина.
К Лискам поезд подъезжал медленно. Первое, что бросилось в глаза – так это непривычно розово-коричневый цвет стен старинного вокзала. Его бордовая крыша с черной неуместной окантовкой. Вообще, здание вокзала было будто слеплено из кусков, причем разновременных.
- Бегу! – снова крикнула в трубку незнакомая девушка, и Марина, как по команде, схватила свой рюкзак.
Девушке на вид было лет двадцать пять и в руках она тащила тяжелую по виду коробку. Марина искоса взглянула на пассажирку, но, не увидев ничего интересного, сразу потеряла к ней интерес.
Железнодорожная станция волновала её в большей степени. И, спрыгнув на перрон, она с наслаждением вдохнула пряный душный воздух, прислушалась к своим ощущениям. Попробовала распознать их с точки зрения лисьей магии.
О, миллионы запахов, разноцветных ниточек чужих судеб окружили ей! Они вызывали любопытство, тянули ее навстречу приключениям. Обещали показать что-то чудесное, невероятное!.. Даже застрявшая заноза в груди словно бы растаяла перед этими новыми, увлекательными ощущениями.
Одна ниточка была розовая, как девичьи надежды, неискушенное возвышенное чувство. Она вела к девушке, что прощалась с парнем. И собиралась сесть как раз в Маринин поезд.
Ниточка же парня была темная, плотная. Будто он давно всё решил и сделал выбор. Определенно, неправильный. Тот, который не понравился бы этой девушке.
Марина резко вдохнула и распахнула глаза.
Она умеет интерпретировать? Она понимает содержание ниточек?..
Ужас какой! И какая ответственность!.. Как будто еще немного и она станет ясновидящей, не хуже Полины.