Top.Mail.Ru
Когда они говорят | Наташа Паут. Глава 1, страница 1 читать книгу онлайн – ЛитГород

Меня зовут Лилли. Я обыкновенная женщина. Ничего особенного во мне нет. Кроме одной, маленькой детали. Я ИХ СЛЫШУ! Вот такая дефектная я уродилась. Я даже не сразу это поняла, в детстве я решила, что ...

18+

Когда они говорят

1

«Death, a necessary end, will come when it will come».

Шекспир «Юлий Цезарь»

- А вы что?
- А что я? Мне всего-то пятнадцать было!
- А ему?
- А Стэнли было уже хорошо за тридцать!
- Ужас какой!
- Ах, я навсегда запомню его блестящие черные ботинки, начищенные самым лучшим кремом, как они сверкали, волосы были аккуратно причесаны и намазаны гелем, одежда выглядела безукоризненно, представляешь, он был одним из тех немногих представителей мужского пола, кто каждую неделю делает маникюр! 
- Нет, не представляю. Но звучит отвратительно, - сказала я, не пытаясь перекричать визг пилы. Костяная пыль поплыла в прохладном воздухе, одной рукой я поправила маску, чтобы поплотнее закрыть лицо. Я аккуратно разрезала черепную коробку.
- О! Он был самым настоящим денди! Черноволосым красавцем с голубыми глазами, он всегда готов был улыбнуться и пошутить. Конечно, я была уничтожена его властностью и харизмой!
- Мда, я и не сомневаюсь, - с треском череп раскололся, я оголила бледно-розовый мозг. Мозг был дряблым, с множеством рваных повреждений. Очень малое кровоизлияние подтверждало, что после удара по голове Поппи жила недолго. По крайней мере, смерть её была милосердно быстрой.
- Но главное, этот человек всегда получал то, что хотел, а хотел он меня, Поппи Джонс. Я не знала, что он перепробовал уже почти всех доступных (и недоступных) девушек в округе, и, если они не очень хотели отдаваться ему, он брал их силой, пока девушек держали его дружки. Овладев девушкой, он терял к ней всякий интерес. А потом ими пользовались его друзья. Одна девушка, которая была только на год старше и училась в моей школе, родила девочку, как две капли воды похожую на Стэнли, но, после того как его кореша подбили девчонке глаз и угрожали ребенку, она заткнулась и перестала предъявлять ему какие-либо претензии. Понятное дело, его не интересовали использованные женщины. Ему нужны были только нетронутые девственницы. Но все это я узнала намного позже.
Ты не поверишь, но я была не только юна, но и красива, разумеется, невинна. Богатая наследница. Что могло быть лучше? Он включил всё свое обаяние. Конечно, я, пятнадцатилетняя дурёха, была польщена — а как же иначе! Разве он не был одним из самых подходящих кандидатов на роль мужа? Разве не ухаживал за мной как истинный джентльмен, очаровав мою мать?
- Он с ней?..
Я вложила мозг обратно в черепную коробку, натянула кожу лица обратно, прикрывая ужасную рану.
- Да! Она была полностью под его влиянием! Я пришла к выводу (не без помощи моей матери), что этот красивый молодой человек любит меня большой и искренней любовью, значит, и я тоже должна любить его — и, наверно, уже люблю, просто по молодости и глупости своей еще не понимаю этого.
Я взяла дугообразную иголку, начала зашивать рану, стараясь сделать маленькие, аккуратные стежки.
- А я была мягкая, как плюшевая игрушка, добрая и беззащитная. Меня даже с кошечкой сравнить нельзя было бы — когтей не было. Милый, слабый, пугливый кролик.
- И...
- И мы поженились. Я всегда все делала правильно, милочка, и вышла за него только потому, что не хотела причинить боль влюбленному в меня молодому человеку.
- И?
- Я помню нашу первую ночь. Как я орала, когда он надел на меня наручники и взял плетку...
- Поппи, и часто он так... забавлялся? – спросила я, не надеясь на ответ. Они редко соглашались обсуждать то, что выходило за рамки их истории. Они рассказывали только то, что хотели рассказать. Это конечно не мое дело. Просто я не люблю мужчин, которые бьют своих жен.
- Когда родился бэби-Джейк, в моей жизни появился новый смысл. Он был таким розовым, таким мягким, он так пах...
- Да, дети – это счастье, - пробормотала я, сосредоточенно нанося стежки. – Вот ты их родила, а потом ты скоропостижно умерла, дорогая моя, в возрасте сорока лет, и это явно была насильственная смерть. Поппи, душенька, он тебя бил?
Поппи кротко улыбнулась. Они иногда отвечают на мои вопросы, но только если это касается прожитого. Для себя я решила, что думать и анализировать они не могут. 
- Стэнли такой эмоциональный, - пробормотала Поппи.
К сорока годам милая Поппи превратилась в обрюзгшую толстушку, с седыми волосами и вялой кожей. Я прекрасно понимала ее мужа – бывшая красавица, осела дома, не ухаживала за собой, посвятила всю себя семье, выводку детей и мужу. Она ему просто надоела. 
- Поппи, у тебя множественные переломы и повреждения мозга, твой муж сказал, что ты упала с лестницы, хотя конечно я уверена, что это его работа, он просто хотел избавиться от тебя. 
Поппи одобрительно промолчала. Я сняла перчатки, бросила их в ведро, взяла документы, внесла в строку «Причина смерти» — «повреждение головного мозга», не забыв упомянуть в разделе «сопутствующие состояния» – многочисленные синяки в области шеи и переломы. Потом я перепишу все начисто. Обычно мои коллеги пользовались услугами медрегистратора и надиктовывали все свои выводы, но я, в силу своих особенностей попросила не ассистировать меня. Персонала в больнице всегда не хватало, я была хорошим работником, моей «чудаковатой прихоти» с удовольствием пошли навстречу (не стоит, конечно, упоминать, что коллеги побаивались меня и не любили работать со мной в паре).
- Прощай, Поппи. Отдыхай с миром, ты заслужила.
- А когда появился маленький Томми, я поняла, что вот оно счастье...
Поначалу я стеснялась прерывать их. Переживала, что это их последняя беседа, что им надо выговориться перед... 
Забвением и вечным молчанием. 
Я часами сидела около них, выслушивала, кивала, плакала, молилась за них. Умоляла простить меня. За то, что я жива, а они ушли. А потом я поняла, что ОНИ никогда не прекращают разговаривать. Просто я имею способность настраиваться на их волну, как радиопередачу, а другие не могут. 
Я подкатила металлический стол на колесиках с телом Поппи к морозилке, открыла тяжелую дверку.
- Прощай милочка. Береги себя, тебе это понадобится скоро... – услышала я напоследок, закрывая крышку морозилки. Я помотала головой удивленно. Странно как-то. Они никогда не говорят ни о чем, что выходит за рамки их прожитой жизни. Значит, это была стандартная фраза Поппи.
Да, я патологоанатом. Я работаю в местной больнице Линчестера в отделение экспертизы трупов, ну а если по-простому – я работаю в морге. 

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал

Книга содержит сцены 18+

Подтверждаю, что мне больше 18 лет

Для комфортного чтения таких книг есть быстрая регистрация