⚔️Тёмный клинок, или Некромантия по-драконьи
Попрощавшись с деканом, я вышла в коридор и направилась к друзьям. В кабинет тут же юркнул командир следующей четвёрки, а столпившиеся вдоль стены адепты уставились с любопытством, пытаясь догадаться по моему лицу о результатах.
До официального объявления оценок можно узнать только баллы своей группы и общий проходной. Такую систему ввели, чтобы во время экзаменов каждая команда думала лишь о своих результатах.
Ведь за три дня первичные рейтинги могут ещё десять раз поменяться, а не зная баллы соперников сложнее сориентироваться, сколько предметов нужно пересдать, чтобы гарантированно попасть в Аметистовую семёрку.
Такая жестокая конкуренция закаляла и выпускники Самоцветных академий не зря считались лучшими из лучших. Но и выдерживали далеко не все. Из тех, кто со мной поступал, уже треть отсеялась.
– Ну что, в этом году справедливость восторжествовала и четвёрка изгоев едет туда, куда им и полагается? – дорогу преградила Лесси Морган, моя давняя врагиня, и её подружки Амалия и Таис.
Их рожи сияли от гордости и высокомерия.
Как интересно… Рассказать о чужих результатах Жабейшество не могло. Устав Аметиста скрепляли древние магические клятвы и при попытке раскрыть чужие баллы его бы приложило заклятием немоты, а бумага с результатами сгорела бы в этот же миг.
Значит, нас обошла именно команда Лесси. Они знали, что попали в Семёрку и, похоже, уже успели растрепать об этом всей академии.
Идиотки… ну и ладно, тем больнее им будет падать с пьедестала.
– Да, мы уже получили лучшее распределение из возможных, – невозмутимо ответила, наслаждаясь вытянувшейся рожей Лесси.
На Железном факультете команды состояли из четырёх магов, а на Цветочном адептов делили на тройки. В сумме как раз получалось нужное число, и мой блеф выглядел достоверно.
– Врёшь! – змеёй прошипела Лесси
– За четыре года на Цветочном факультете ты так ничему и не научилась, Морган? – усмехнулась. – Первое правило дипломата: не атакуй, если не уверен в победе, и второе: не обвиняй, если не имеешь доказательств.
– Но мы лучшие! Мы…
– Докажи, – оскалилась стоящая неподалёку Валери.
Мы с ней не особо дружили, но когда речь заходила о чести Железного факультета, на её четвёрку всегда можно положиться.
– Без подтверждения твой выпад выглядит убого, Морган, – продолжила Валери, – или тебе так понравилось проигрывать Тэсс, что хочется вновь и вновь оказываться лицом на траве? – намекнула на нашу последнюю дуэль.
Драка во время поступления оказалась только началом, и за четыре года мы сходились под куполом много раз. Счёт был разгромным: пятнадцать-ноль в мою пользу, но Морган не сдавалась, пробуя новые виды оружия и оттачивая магические удары.
Из года в год условия становились всё жёстче. В прошлый раз дрались на шпагах до пяти касаний, и с поля боя обе отправились в лазарет зализывать раны.
Впрочем, плюсы от постоянного противостояния тоже были. Это не позволяло расслабиться, а ещё поддерживало мой имидж. Другие адепты не рисковали вызывать меня на поединок, зато с удовольствием наблюдали за нашими с Морган сражениями.
– Я не собираюсь ничего доказывать… – Лесси шумно выдохнула, с трудом сдержав ругательства.
Удивительно, как ненависть порой лишает магов ума и выдержки. Морган действительно одна из лучших адепток Цветочного факультета. Ей нет равных в мастерстве иллюзий, она в совершенстве владеет техниками ментального управления и может легко примерить любой образ, чтобы втереться в доверие к жертве. Но при виде меня и моих друзей теряет весь лоск, превращаясь из дипломата в базарную торговку.
– Официальное объявление всё расставит по местам! – с вызовом добавила Лесси. – Тогда и узнаем, кто здесь элита, а кто пыль под ногами!
– Непременно, – мурлыкнул Роджер.
Напарник подкрался незаметно, выскользнув из-за спины Лесси, и от его бархатного голоса личико девушки пошло багровыми пятнами.
– Как говорится, пыль к пыли, Морган. За четыре года ты её достаточно наглоталась, тебе не привыкать, – продолжил, окинув её насмешливым взглядом.
Я не интересовалась подробностями, но слышала, что они были помолвлены с рождения. И ровно за месяц до поступления в Аметист, Роджер пошел на открытый скандал, разорвав помолвку.
Причина не называлась, но я подозревала, что дело в мерзком и спесивом характере Морган.
– Роджер… – сквозь зубы процедила Лесси, – видят Боги, я устрою грандиозный праздник, когда ваша четвёрка отправится в какую-нибудь глухую дыру, а мы – в Нерлинг!
Практика в Самоцветах – это всегда нечто невероятное, но в этом году на кону стояла поездка в закрытое и таинственное королевство Нерлинг.
Тысячелетиями оно было отделено от нас Туманной грядой – зоной магической нестабильности, порождающей жутких монстров и вытягивающей энергию из магнисовых кристаллов, благодаря которым имперские острова парили в облаках.
Но тридцать восемь лет назад Гряда странным образом исчезла и наши народы собирались наконец встретиться. Мы с друзьями мечтали попасть в число счастливчиков, достойных отправиться в Нерлинг с лучшими дипломатами империи.
Бесценный опыт! А для нас ещё и шанс избежать многих неприятностей. Ходили слухи, что три дня назад в Верхнем городе напали и жестоко убили двух Клинков. Их тела буквально выпотрошили, оставив иссушенные мумии.
Я не сомневалась, что это дело рук Змея. Он вернулся из Бездны и теперь не остановится, пока не уничтожит всех Клинков в империи. В особенности, меня – предательницу, показавшую драконьим гвардейцам дорогу в логово Стальных Аспидов.