Избранница для дракона
Глава 1
О, как же я ненавижу его за это! Спросите меня, что я чувствую в этот момент, и я скажу вам — я морально уничтожена. Я не могу поверить, что он сделал это со мной.
Я была так уверена в его верности, в его любви ко мне. Как я могла быть так глупа? Я думала, что мы были счастливы вместе. Я думала, что у нас было все, что нужно для счастливой жизни. Но теперь все это разрушено. Все мои мечты и надежды рухнули в один момент.
Уже третий день я просыпаюсь с этой мыслью. Еще три дня назад я мечтала получить финансирование на проект. Это был самый ужасный вечер.
Двумя днями ранее…
— Аделина, хватит работать, пора домой, — кричит Мойра подходя к лифту.
— Да, да, я скоро, до завтра, — отвечаю я ей, пока составляю макет рекламы нового продукта.
Я три месяца потратила на то чтобы продвинуть товар на рынке. И мои успехи были замечены. Завтра мне предстоит защищать его на собрании перед начальником.
Откидываюсь на спинку стула, мельком смотря на вид города за панорамными окнами. Наш офис находится в огромном стеклянном здании, в котором работают сотни людей. Компьютеры, телефоны, деловая переписка — все это стало частью моей повседневной жизни. Смотрю на часы, время четыре часа, пора бы домой. Хочу приготовить томасы пасту «болоньеза» его любимая. Через неделю будет три года как мы вместе.
Томаса я знала с двадцати двух лет, мы познакомились на корпоративе по случаю празднования дня рождения босса. Спустя год отношений мы решили съехаться. Жили у меня, в однокомнатной квартире. Накупила продуктов и отправилась домой. Томас будет дома не раньше шести вечера, я как раз успею приготовить ужин, разлить вино по бокалам.
Однако, мои планы рухнули, когда я услышала смех из спальни. Мое сердце ушло в пятки, когда я увидела красные туфли на шпильках у двери. Я знала, чьи это туфли. Касандры, новой секретарши Томаса. Я медленно опустила пакеты на пол и сняла с себя балетки, чтобы тихо подойти к спальне и узнать, что происходит.
Я открыла дверь и увидела Томаса, лежащего на кровати, а сверху на нем обнаженная Кассандра. Она смеется, он улыбается ей так, как давно не улыбался мне. Мое сердце разорвалось на куски, когда я поняла, что происходит.
— Аделина? — Томас выглядел растерянным, сбрасывая девушку с себя и натягивая джинсы.
— Давно? — единственный вопрос, который я смогла произнести.
— Да, то есть нет, — Томас попытался объясниться, но я не могла даже слушать его. Моя голова кружилась, сердце разрывалось на части.
Я попыталась сдержать слезы, вышла из спальни и закрыла за собой дверь. Я не могла остаться там и смотреть на эту измену. Как мог он сделать мне такое? Как я не заметила этого раньше?
Они ушли из квартиры молча, я же в порыве злости скидала все вещи в коробку и выставила за дверь. Пусть катится к своей любовнице. Прошло несколько дней, но легче не стало. Обида не отпускала, было больно. А мой мозг воспроизводил сцену их удовольствия. Она хрипела и стонала, а он… Надо как-то забыться, перестать думать об этом. Выходя с работы, надеваю наушники и иду в сторону остановки. Плакать я уже устала, просто кусаю губы. Сквозь музыку слышу чей-то крик, оборачиваюсь и не успеваю отойти в сторону. Курьер на велосипеде сталкивается со мной.
Грудь пронзила боль от удара о руль самоката, затылок пульсировал от боли при ударе об асфальт. Ничего, кроме пустоты. Но это не длилось долго.
Женские голоса, суета. Дверь захлопнулась, наступила тишина. Я открыла глаза и увидела кремовый потолок с золотыми узорами. «Это точно не больница», — промелькнула мысль в моей голове, пытаясь понять, где я.
Я оказалась на кровати в комнате, где еще три таких же спальных места. Где я? Что со мной произошло? Я осматриваю себя. Платье точно не мое. Вообще не та одежда в которой я была. На руке кольца, которые вижу впервые. Сажусь на постель. Осматриваюсь, нахожу большое зеркало. Подбегаю к нему.
В зеркале отражается девушка с длинными русыми волосами, фигурой как у модели. Это вроде бы я, но в то же время не совсем. Меня охватывает чувство легкой паники — что со мной произошло? Кто эта девушка в зеркале?
Дверь в комнату открывается, заходят две девушки, блондинка и шатенка.
— Одетта, скажите ей, что идти на смотрины так просто нельзя.
Поскольку в комнате никого кроме меня нет, они обращаются ко мне.
— Смотрины? О каких смотринах речь? — спрашиваю, стараясь разобраться в ситуации.
— Дорогая, ты что, так сильно ушибла голову? — вздыхает другая девушка.
— Прошу прощения, но кто вы? И где я? — отвожу взгляд от зеркала.
— Вот беда, — презрительно фыркает блондинка, — ты вообще помнишь наши имена?
— Нет, — промолвила я, усаживаясь на кровать, девушки занимают места по обе стороны от меня.
— Я Клери, — представляется девушка с короткой стрижкой.
— А я Изи, — дополняет блондинка. Я лишь киваю.
— Одетта, пора на обед, — объясняет Изи.
— Обед? — поднимаю бровь в удивлении.
— Клери, что нам делать?! Дракон нас съест, — смущенно говорит Изи.
— Какой дракон? Они же только в сказках?
Я до сих пор не могу осознать, что происходит, когда в комнату входит кот. Он умно на нас смотрит и говорит, что пора идти в зал. Кот имеет в виду дела, кот мать твою, имеет в виду. Дамы берут меня за руку и ведут вперед. Я только успеваю взглянуть на все, что попадается на глаза.
Я до сих пор не могу понять, что за странности происходят, когда к нам заходит кот. Черный, пушистый кот с зелеными глазами. Смотрит на меня так, будто видит сквозь меня. Меня прямо пугает.
—Пора идти, вас ожидают, — говорит усатый.
Кот говорит, мать твою, наверное, я просто ударилась головой и все это просто сон. Я щипаю себя за руку, но ничего не происходит.
Девчонки хватают меня под руку и ведут за собой. Я лишь успеваю рассмотреть все что попадается на глаза.
— Запомни, ты одна из претенденток, мы же будем учится прислуживать тебе, как жене одного из драконов, — поясняет шепотом Изи, смотря на меня волнующим взглядом.
— Всего претенденток было пять, но осталось три, ты и еще двое, сейчас мы идем на обед, — рассказывает Клери, взмахивая веером перед лицом.
— Как понять кто жених? — первый вопрос, который приходит мне в голову, потому что так важно знать.
— Ты поймешь, — смеется Изи, его голос звучит таким мягким и загадочным.
— Почему кот разговаривает? — спрашиваю я, уставившись на кота, который и правда начала говорить, словно это вполне естественно.
— Они всегда говорят, — Клери отвечает мне, словно это самый обычный повседневный разговор.
Мы подходим к большим расписным дверям, лакей открывает их, и мы входим в обеденный зал. Здесь царит роскошь и изысканность: хрустальные люстры, изысканные шторы, огромный стол, уставленный разнообразными блюдами.
И тут я их вижу, моих соперниц — две девушки, которые словно вышли из сказки: стать, грация, взгляд. Они выглядят как настоящие принцессы, а я чувствую, как самооценка начинает падать на дно.
Сажусь на место, где вижу свое имя, и девочки присаживаются рядом. Я совершенно не понимаю, как себя вести, о чем говорить. Да и желание участвовать в отборе отсутствует. Мне не нужен муж. Я хочу домой, в свою квартиру. Ходить на свою работу. И вообще меня зовут Аделина.
— Что-то ты притихла сегодня, Одетта, — обращается ко мне одна из претенденток.
— Не все хотят с тобой разговаривать, Сабина, — приходит мне на помощь Изи.
— Ой, прости, а ты ее секретарь или она немая? — яд в каждом слове.
— Может мне нечего тебе сказать, — отвечаю Сабине.
Сабина не успевает ответить, так как в зал входит он.Мое сердце забилось сильнее, и я лишь на мгновение встретилась с ним взглядом. Но этого было достаточно, чтобы я забыла, как дышать.
Дамир, это Дамир всплывает мысль в моей голове. Я настолько пугаюсь этой мысли, что роняю вилку со стола. Звон прибора раздается по залу. Я в ужасе, как школьница, пойманная за плохое поведение.
— Простите, — пищу как жалобный котенок и пытаюсь ее достать.
Но в это время Дамир сел за стол, улыбаясь мне легкой усмешкой.
— Одетта, ты всегда меня удивляешь, — его баритон звучал завораживающе.
Я чувствую, как кровь поднимается к голове, и мои руки дрожат от волнения.
Напрочь забываю про вилку, сажусь и смотрю на него. Не решаюсь что-либо сказать еще. Опускаю свой взгляд на тарелку, стараясь скрыть свою смущенность. Единственное, что я хочу в этот момент, это чтобы земля проглотила меня целиком.