"Сваха против Разлучника"
Глава 11
Я устала, но его появление в моем жилище будто дает смачный пинок под зад и заставляет встрепенуться.
- Злюка, - слышится с дивана и парень встает со своего места. Да еще при этом нарочно закидывает руки за голову, будто разминает затекшие конечности. Конечно же, его майка подскакивает вверх и открывает вид на оголенный торс с виднеющейся дорожкой темных волос, ведущей вниз. Не без удовольствия отмечаю его отличную физическую форму и раз уж этот ходячий секс сам соизволил прийти в мой дом, смею себе бесстыдно поглазеть на открывшийся кусочек тела.
- Нравится? - с усмешкой проговаривает Хардин и проводит ладонью вниз по животу, цепляясь пальцами за кромку джинсов.
- Ну, ничего так, - склоняю голову набок и прикусываю губу.
- Хочешь? - он копирует мой жест и в карих глазах появляется озорной блеск.- Могу поспорить, что переплюну всех твоих ухажеров.
- Только если ты выучил акробатические этюды для постели. Типа воздушной гимнастики или что-то такое, чтоб я ахнула и схватилась за сердце в экстазе. В остальном, я не уверена, что ты покажешь мне что-то новенькое. Знаем Хардин, проходили.
- Язва, - морщит нос парень, но оставляет попытки соблазнения. - Почему ты никогда не клюешь на мою харизму?
- Дай подумать, - делаю первый шаг по направлению к нему, - во-первых, ты рос у меня буквально под носом. Соответственно я видела все твои этапы взросления. Начиная от прыщей и заканчивая первыми жидкими усишками. Во-вторых, именно я была той, на ком ты оттачивал свои слюнявые поцелуи.
- Между прочем, ты содрала с меня сто баксов за это. - Выставляет он указательный палец вверх. - Обдираловка!
- Пф, это компенсация за моральный ущерб и попрошу не путать.
- Что ж, смею тебя уверить, что качество моих поцелуев очень возросло,- почти шепчет парень, когда я оказываюсь рядом с ним. - Может, уже обнимешь своего мужа?
- Ох, ты невыносим, - бурчу в ответ, но все же утыкаюсь носом в его твердую грудь и чувствую, как на моей талии смыкаются крепкие руки. И на мгновение разрешаю себе окунуться в воспоминания. Когда мне двадцать, а ему двадцать два и мы сидим в какой-то стремной кафешке у дороги. В воздухе витает аромат дешевого кофе, по древнему телевизору идет какой-то странный сериал и слышатся маты из кухни. Официантка с весьма пышными формами игриво стреляет глазами в сторону Хардина, когда ставит перед нами видавшие виды тарелки с дымящимися гамбургерами и колу в запотевших стаканах. Она, как и все остальные не скрывают своего любопытства.
- Я только что получила вкусовой оргазм, - едва могу выговорить с набитым ртом и немного прожевав, впиваюсь в гамбургер еще раз. И плевать, что жир стекает по руке и впитывается в манжет дорогущей блузки от Армани. - Оооо... как же это вкусно.
- Полностью с тобой согласен, - кивает мой друг, - мне уже блевать охота от этих заморских тварей, которыми меня пичкает мать.
- Она заботится, - выдаю в промежутках жевания.
- О чем? О моем желудке?
- О твоих яйцах и потенции, дурень. Разве ты не в курсе, что морепродукты являются прекрасным афродизиаком?
- Молчи. - Хардин закатывает глаза.
- Все так плохо?
- О, нет, там у меня и без добавок все чудесно, - он ухмыляется, - с удовольствием...
- Не надо,- прерываю его на полуслове, - перед моими глазами до сих пор фото твоего стояка, который желает мне доброе утро. И я не об этом.
- Да я понял. - С этими словами он откидывается на потрепанную спинку диванчика и кривится. - Отец хочет закрыть доступ к счетам, если я не возьмусь за голову. Точнее, если не женюсь.
- Тебе хотя бы дают шанс выбрать ту, на которой ты женишься, - тяжело вздыхаю в унисон с ним.
- Ты сейчас пошутила?- Харди тут же подается вперед.
- Неа, - вытираю губы салфеткой, - не смотря эру прогресса за окном, я живу в той семье, где женщины не имеют особой свободы голоса. Меня тупо поставили перед фактом. Дерьмо!
Ударяю кулаком по хлипкому столу и от этого на него проливается кола из стаканов. На душе паршиво, глаза беспощадно печет, и не хватало для полного счастья еще разреветься на глазах у всех.
- Слушай, - Хардин мягко касается моей руки, - может, я могу тебе помочь?
- Как? Ворвешься на церемонию и вырвешь меня из рук будущего жениха, а потом мы умчимся в закат на твоем байке?
- Ну... - он загадочно улыбается, - не так драматично. Но мы точно удивим всех!
- Хардин, что ты удумал? - Хмурюсь.
- Дай мне минутку все обдумать.
- Хардин! - Я подхватываю его возбуждение и ерзаю на своем месте от нетерпения. - Только учти, что пол я менять не буду. И ничего криминального. И...
И тут он делает то, что я вообще от него не ожидала. Откручивает от брелка колечко, на котором у него болтался ключ от байка и встает на одно колено передо мной. Где-то на заднем плане слышится звук бьющейся посуды и восторженные возгласы.
- Что ты творишь?
- Предлагаю тебе выйти за меня замуж, - сверкает улыбкой парень.
- Ты дурак? Хардин, мы вообще-то с тобой друзья.
- В этом и весь прикол! Ты только подумай, как мы друг друга выручим. Нам не надо будет терпеть каких-то левых людей рядом. Да и родителям угодим. С годик для приличия поживем под одной крышей, а потом под шумок разбежимся.
Прокручиваю сказанное в уме и понимаю, что такой шанс вряд ли выпадет еще раз в моей жизни.
- Так что, ты согласна стать моей женой? В горе и радости, в болезни и здравии?
-Пожалуй, да. - Киваю и улыбаюсь, когда металлическое кольцо оказывается на моем безымянном пальце. - Как красиво! Не люблю, когда брюлики с размером валуна на пальце.
- Вот, видишь, мы уже друг другу подходим. У нас с тобой одинаковый взгляд на вещи. - Хардин откровенно ржет и оказывается рядом со мной на одном сиденье. - Обещаю не храпеть и налево не смотреть.
Вокруг слышатся аплодисменты и нам приносят пиццу за счет заведения, потому что думают, что на их глазах только что произошло чудо чудесное. Но никто не догадывается, что на самом деле друзья только что спасли друг друга.
Для закрепления эффекта понадобилась поездка в Вегас и роспись в одном из тех мест, где для брака нужно только твое совершеннолетие и согласие. Родители с обеих сторон были в шоке, мягко говоря. Не обошлось без всхлипываний и причитаний матерей, что мы эгоисты и не дали им устроить торжество. Отцы скупо отмалчивались и лишь хлыстали виски да следом курили трубки. Но так как наши семьи были не только знакомы, но и дружили, все быстро стало на свои места.
Наш фиктивный брак был чудесным. И не только тем, что мы друг друга не напрягали. Но и той свободой, которую каждый из нас получил. Мы учились, развивались, целеустремленно шагали к своим целям. По вечерам встречались в своем доме и могли провести выходные вместе. Дружно отмахивались от бесед на тему детей, чем снова доводили матерей до слез. И даже однажды переспали. Но секс с другом... как бы это так сказать, не то чтобы был плох. Но и удовольствия особого не принес. Хотя плюс в этом все же был. Хардину я доверила не только свое будущее, но и девственность. Уж лучше было с ним, чем с каким-то чужим парнем, который бы бросил тебя через день. Просто еще одно "дружеское" решение такой вот проблемки.
И брак наш протянул не год, а два. А потом мы разошлись, точнее, разъехались по разным сторонам. Как разъезжаются студенты из общаги после окончания университета.
- И чем же это тебе моя фамилия так не угодила? - С насмешкой спрашивает Хардин и отстраняется, тем самым возвращая меня обратно из воспоминаний.
- Не нравится?
- По-моему, Блумвуд звучит интересней, чем просто Блум.