Все было не так
Когда температура перестала подниматься выше тридцати семи с половиной, медики выждали три дня подряд, а потом закатили пирушку в соседней комнате. Малена в тот вечер настолько переусердствовала с дыхательной гимнастикой, что уснула сидя, скорее всего, ненадолго, на каких-нибудь полчасика.
Разбудил звон бокалов и голоса за стенкой. Судя по обрывкам фраз, босс отсыпал щедрую премию.
– Чем будешь заниматься?
– Без понятия. Могу не работать пару месяцев. А ты?
– В ресторан тебя позову. Пойдешь?
– А то как же!
Звон бокалов, громкий смех. За стенкой виновница торжества легла, накрылась с головой пледом, надеясь снова провалиться в мир грез. Не получилось, ворочалась с боку на бок, пытаясь заснуть. Счастливые голоса бесили сильнее сотни комариных укусов. Она ругала себя за грех зависти и отчаянно пыталась заснуть.
– Не хочешь пойти на медсестру?
– Я?!
– Чего удивляешься, красавица? Мы с тобой пациентку с того света вытащили. Если бы ты хоть раз забыла температуру померить – все! А еще у тебя легкая рука, я бы взял тебя в помощницы. Босс не против.
Молчание, потом тихий ответ Рози.
– Выйдешь замуж – все забыто, - сказал Альберт.
– Это типа предложение?
«Ого! Неужели так бывает?!»
Малена изо всех сил напрягала слух, но за стеной говорили тихо – голоса звучали, но слов не разобрать. Пока она боролась с искушением, раздался мужской смех.
– Послушай, красавица, я пятерых сыновей поднял. Каждому квартиру купил. И машину купил, и университет оплатил. Я лицензии из-за младшего оболтуса лишился! Имею я право пожить в свое удовольствие?
– Ну я тебя предупредила!
– Поздравляю!
«Ой, кажется, я сказала вслух»
И достаточно громко. Праздник переместился к ней. Рози быстро убрала лекарства в ящики тумбочки, стол пришлось притащить из соседней комнаты. Оттуда же перенесла бутылку вина и блюдо с фруктами, вдвоем придвинули стол с угощением к диванчику, который так долго служил ложем болезни. Очень скоро к ним присоединился Картер, заметно уставший после длинного рабочего дня. Алкоголя не наливали, сильные антибиотики из Синая, по словам доктора, были не совместимы со спиртным. Но через неделю он торжественно обещал разрешить красное вино.
– А как насчет шампанского? – хрипло спросил босс, небрежно закидывая руку за плечо Малены, только сейчас она заметила на левом безымянном пальце след, как будто обручальное кольцо вросло в кожу, оставив неизгладимый шрам.
– Мы что-то празднуем? – спросила она, стараясь не пялиться.
– Твое выздоравливание, куколка! Что же еще? Мои друзья, я думаю, поженятся гораздо раньше, а?
Оба заверили, что завтра же отправятся к отцу Муру, а он скор на руку – не упустит шанса направить еще одну заблудшую душу на путь истинный, а также заполучить новую медсестру для больницы.