Потанцуем, господин архимаг?
Вейнер
После того, как я остался наедине со своим огнём и странными туфлями Жени, мне стало не по себе. Словно я упустил что-то очень важное. А этот её взгляд напоследок…
— Да не может быть! — Тряхнул головой, прогоняя безумную мысль, что возможно она – та самая.
Осторожно поставил золотистые туфли на стол, сам же вернулся в центр комнаты и принялся дотошно анализировать остаточные эманации. Следы её присутствия были такими яркими, я бы даже сказал горячими. Когда я прикасался к ним с помощью магии, меня обдавало жаром. Это отвлекало. Трудно было сосредоточиться на чём-то другом, на тех отголосках Силы, которые принадлежали странному кролику, что отправил её сюда.
Как такое вообще может быть? У нас, конечно, имеются магические животные, но отнюдь не кролики. К тому же, чтобы животное стало магическим, с ним должен поработать сильный маг, обладатель стихии духа жизни. И даже в этом случае животное никогда не сможет открыть портал, тем более межмировой.
Нет, вряд ли это кролик, просто ей внушили такую иллюзию, чтобы не показывать своё истинное лицо. Наверняка это архимаг, вот только мне не понятно, зачем он в принципе это всё затеял. Какие цели преследовал? Для чего ему понадобилось узнавать её сокровенные мечты и исполнять их, причём насильно.
Нет, это не поддаётся нормальной логике.
По идее, надо бы поговорить с Виолеттой (насчёт Жени не уверен из-за нарушения самоконтроля), понять, что у них там за мир. Да, так и сделаю, но позже, сначала анализ. Да! Я нащупал нечто эдакое, трудноуловимое. Сила, которая… очень странная. Не могу её отнести ни к какому типу, известному мне. Пахнет… пахнет древней магией, хотя я могу её чувствовать только если она направлена непосредственно на меня.
Хм, тогда почему я смог её уловить сейчас?
— Наверное, потому, что ко мне была привязка портала! — осенило меня. — Хм, но как он настроился, если мы живём в разных мирах? Откуда он меня вообще может знать?
Не понятно. А ещё не понятно, как он преодолел защиту, не повредив её. Или…
Нить за нитью, узел за узлом я принялся проверять все слои своих плетений, пока не наткнулся на небольшую прореху. В целом незаметную, таковой явно недостаточно, чтобы просочиться в мой дом, но факт остаётся фактом: Женя сюда попала. Значит, моя защита недостаточно хороша для той магии, что её сюда принесла.
— Так, кажется, я нащупал следы…
Да, к краям прорехи «зацепились» остаточные эманации той странной магии, которую я почувствовал ранее. Буквально пару клочков, которые тут же развеялись, едва я попробовал использовать их для поиска неуловимого «кролика».
— Агр-р! — Разочарованно рыкнул я.
Как ни пытался, так и не смог больше ничего найти. Прореху залатал, туфли забрал и двинулся в сторону кухни. Давно пора поесть, а то забегался с этой девицей, все кишки к позвоночнику прилипли.
Процесс готовки меня всегда успокаивал. Мне нравилась некая медитативность действа, вот только в этот раз всё валилось из моих рук. Мясо дважды упало на пол, а на третий и вовсе обуглилось, потому что я не сдержал свой огонь. Пришлось доставать новый кусок мякоти (хорошо, что он вообще был!), выдыхать, концентрироваться на деле. Напоминать себе о том, что мяса больше нет, а повторно идти на рынок лень, пришлось трижды. Или четырежды – тут я не уверен в точности подсчётов.
— Ай! — воскликнул я от неожиданной боли. — Что? Я порезался? Какого…?
Я смотрел, как течёт кровь из рассечённого пальца, и не мог поверить своим глазам. Конечно, я тут же затянул рану, но сам факт! Я всегда отличался точностью, выверенностью движений.
— Дожил…
Бросил нож и сел на ближайший табурет. Запустил пальцы в волосы, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о Евгении… Вспомнил, что только что этими пальцами держал мясо…
— Уеду! Поем и рвану в горы, чтобы вся дурь выветрилась! — постановил я, испепеляя мясо, картофель и прочее, что лежало на столе в ожидании готовки. — Да чтоб её!
Да, поесть, похоже, не получится…
В таверну идти чревато последствиями, там, в отличие от моего дома, интерьер из дерева. Горит на раз. Связаться с Фьором и попросить привезти мне еду из дворцовой кухни? Да, пожалуй, так и сделаю. А потом в горы!
Мелькнула мысль, что сегодня в храме мне было сказано о судьбоносном событии. Да, воистину, появление Жени в моём доме внесло сумятицу. Что с этим делать, и как вообще стабилизироваться – вот те вопросы, ответы на которые мне неизвестны. Что ж, буду погружаться в себя, искать точку опоры, а там станет ясно, в чём именно судьбоносность этой прекрасной девушки. Возможно, она обладает древней магией, раз уж я сегодня уловил её эманации.
Хм…
А ведь она могла прийти оттуда же, откуда пришла сама первоматерь! Дева, появившаяся в Зветландии более тысячи лет назад буквально из ниоткуда[1]. Та, от которой и пошла древняя зветландская магия. Она особенная, уникальная, совсем другая, нежели та, которой владеем мы – маги этого мира. У неё совсем другие принципы, и в то же время она может сочетаться с нашей, делая её обладателей сильнее.
Только потомки первоматери имеют к ней способности. Это завязано на органе, которого нет у остальных людей и даже магов. Его исконное название, к сожалению, утрачено.
Если Евгения обладает этой Силой, то… её появление здесь действительно судьбоносное! Ведь несмотря на то, что Виолетта с Агнессой активно работают над возрождением старой магии, их сил на всю Зветландию явно недостаточно. Да, за неполные два года, как началось возрождение, мы нашли несколько десятков одарённых коренных зветландцев, вот только их суммарная сила не сравнится даже с одной Виолеттой. Или Агнессой.
Знаю, что некоторые из найденных людей работают в замке, поскольку, несмотря на малую силу, видят хозяйника и фей. Это очень удобно для координации работы, но не более того. Есть ещё потомки тех, кто смог в своё время сбежать от войны в соседние государства, некоторых из них мы нашли, но они не торопятся возвращаться на историческую родину.
Да, с Агнессой нам, конечно, повезло – Кэрвин вовремя привёз её из Серртии, а потом и вовсе женился. Совместил, так сказать, приятное с полезным.
— Фьор, у меня к тебе одна просьба, если не сложно, — проговорил я в артефакт связи, когда всё-таки добрался до него. — Точнее две. Первое – не мог бы ты отправить ко мне слугу с обедом? Некогда готовить, да. Сильно занят. И вторая просьба, точнее вопрос: что там с магией этой Евгении?
Ответ короля меня не удивил. Да, она оказалась обладательницей древней магии, правда, размер силы пока не выяснили, но потенциал чувствуется. Вот тебе и ответ на судьбоносность. А я… а мне надо прийти в себя.
Кое-как дождавшись обеда, который мне всё-таки доставили, я открыл портал к подножию гор, что расположились в восточной части Зветландии. Холодный, порывистый ветер ту же принялся терзать полы шерстяного плаща, но мне ли боятся мороза? Он – как раз то, что нужно для того, чтобы усмирить мой разбушевавшийся огонь.
Долгий путь пешком тоже должен поспособствовать восстановлению равновесия. К тому времени, как я доберусь до Источника – разлома в горах, откуда исторгается чистая Сила – как раз и успокоюсь. Охлажусь. Буду готов внимать стихии, возможно, она подскажет, что со мной происходит. Не словами, конечно, ощущениями.