Top.Mail.Ru
ЖЕНА ВМЕСТО ПРИГОВОРА теперь и на ЛитГород | Наталья Шевцова – ЛитГород

ЖЕНА ВМЕСТО ПРИГОВОРА теперь и на ЛитГород

Публикация:  24.04.2023 10:34

ЖЕНА ВМЕСТО ПРИГОВОРА
теперь и на ЛитГород

«Хочешь жить – сумей жениться!» – объявил свой приговор жестокий император.
От чего ж дракон не весел? Славну головушку свою повесил?
Аль невеста не красива, не знатна и не богата? Да, нет же, всё при ней!
И коли фиктивно, то она совсем не против, чтоб на ней женились. 
Где же тут тогда жесткость и причём «сумей жениться»?
А притом, что у НЕВЕСТЫ ЭТОЙ женихи НЕ ВЫЖИВАЮТ! Точнее, не доживают… до момента бракосочетания.


 
В тексте:
– расследование целого клубка тайн, преступлений и заговоров;
– слегка чокнутые, но по сути своей беззлобные обитатели древнего замка;
– острая на язык и вообще большая, а порой и злостная, шутница главная героиня, излюбленным объектом острот и шуток которой, разумеется, является вышеупомянутый дракон, который к тому же безнадёжный романтик и неисправимый авантюрист.
– и, конечно же, юмор и курьёзные ситуации;
Магический детектив. Юмористическое фэнтези
 
Отрывок 1:
– Они делают ставки как на промежуточный, так и на конечный результат! – одновременно обвинительно и напыщенно возвестил исполненный чувства праведного негодования малыш.
– Что?!
Недоуменно-раздраженно уставилась на призрака Кая, которая не сразу поняла, о каких ставках он говорит.
– На какой ещё конечный и промежуточный результат?
– Все в замке пытаются угадать, сколько твоих женихов умрёт, а сколько пропадёт без вести, прежде чем тебе или перестанут их присылать или ты всё-таки выйдешь замуж! И делают на это дело ставки! – со свойственной только детям непосредственностью и искренностью возмущенно, но при этом радостно и звонко отчеканил каждое слово призрак.
– Па-аааарки! – задохнувшись, выдохнула почтенная матушка трёх старых дев. Вслед за чем затараторила. – Не отвлекай Хозяйку своими небылицами. Разве не видишь, она ОЧЕНЬ занята?! А ты её отвлекаешь!


Отрывок 2:
– Ты мне больше не друг! И не брат! Бернард Боллиболдр делло Раудорм Бруниинглинг из рода Красных драконов я вызываю тебя!
И все находившиеся в таверне как один ахнули.
Не успел ещё Бернард ответить, как  Сигмар раскинул руки в стороны, откинул голову и испустил яростный неистовый рёв, от которого содрогнулись стены таверны, на тысячи осколков разлетелись зеркала, глиняная и стеклянная посуда, а также стекла в окнах.
Бернард повернулся в сторону своего бывшего друга и свирепо уставился на него.
Тело Сигмара между тем пронзила предвещающая перевоплощение судорога и он поспешил покинуть помещение. Мышцы скручивались у него под кожей и раздувались. Тело росло и быстро менялось, приобретая новую форму. Одежда треснула на нём и разлетелась на лоскутки, а его тело всё продолжало расти и расти…
Прошло всего несколько мгновений и Сигмар-человек исчез. На его месте появился огромный дракон, чья чешуя отливала благородным серебром. Дракон подпрыгнул, расправил огромные крылья, откинул, увенчанную рогами голову, встряхнул роскошным волнистым гребнем, украшавшим его шею, и испустил неистовый рык, прокатившийся громовым эхом по всем близлежащим окрестностям.
Взмахивая сильными крыльями, Сигмар поднимался все выше и выше, позволяя ветру со всех сторон обдувать его сверкающую серебром чешую. Он знал, что Бертран не сможет проигнорировать его вызов. И потому стремился улететь как можно дальше в горы, прежде чем он и красный дракон сойдутся в смертельном бою.
Бертран, однако, не спешил его догнать, и Сигмар уже даже подумал было, что младший наследник оказался не только подлецом, но и трусом…


Отрывок 3:
«Нет, даже не лужу, а скорее болотце! – тут же мысленно поправил себя Сигмар и выругался. – Твою ж земную твердь! Повезло же мне иметь такую находчивую задницу! Вокруг полно луж, но она сумела таки найти не только самую глубокую и мутную, но и самую отвратно смердящую!»
Неизвестно сколько бы ещё он продолжал негодовать, если бы он вдруг не поднял голову и, соответственно, глаза и оказался лицом к лицу… с изрыгающими фиолетово-белое пламя чёрными небесами.
Никогда ещё молодой дракон не видел ничего более прекрасного…
Э-ээх, если бы так не трясло и огненные стрелы не падали с каждым разом всё ближе и ближе, он бы наслаждался и наслаждался. Но ему, как и обычно, не везло. И потому было не до наслаждений. Ноги бы, руки и голову целыми унести.
– Хотя точнее будет сказать, уползти… И знать бы ещё, куда мне с ними ползти?! – перекатившись на живот, вслух озадачился, изучая раскинувшийся перед ним ландшафт рожденный летать, но вынужденный ползать дракон. 
Сигмар всё ещё размышлял, куда ему лучше ползти, когда вдруг увидел, что очередное изрыгнутое небесами огненное дерево летит практически прямо в него. Само собой разумеется, дабы лицо не пострадало от жара или искр, другого выбора, кроме как нырнуть с головой в болотце – у него не было.
«Как только найду деда, потребую снять с меня демонов браслет» – мысленно пообещал он себе, брезгливо сплевывая грязную воду и протирая от болотной жижи глаза.
Молодой дракон уже ненавидел это утро всей душой. Однако то ли утру-садюге на это было наплевать с высокой горки, то ли, начав мучить и изводить, оно уже просто не могло остановиться… Но буквально в следующее мгновение над головой самого утонченно-куртуазного, великосветски-благовоспитанного и неотразимо-привлекательного герцога Великой Логиртании раздался насмешливый девичий голос. 
– В конкурсе самых элегантных и обольстительных вы, конечно, не победили бы, но утешительный приз «за самое оригинальное приветствие своей суженой» я бы вам, так и быть, вручила бы!


Отрывок 4:
Приняв решение, Кая собрала последний совершенно никчемный, к слову, остаток как физических, так и магических сил, молнией преодолела расстояние, разделявшее её с драконом, и… с разбегу упала на него сверху. Упала, впрочем, не только она…
Следом за девушкой на обалдевшего молодого человека рухнул также тяжелый дубовый гроб, крышка которого, к слову, и подала Кае идею «спасения».
Мгляк, разумеется, не остался в стороне и тоже рухнул… но уже сверху на короб гроба, о чём сообщил не только глухой удар, заставивший содрогнуться и негодующе заскрипеть дубовый короб, но и злобно-жалобное «мъя-ааааауууу!».
– Идиот! Твои лапы должны сейчас не меня лапать, а стенки гроба! – зашипела на Сигмара девушка.
– Почему это? – искренне озадачился дракон, поскольку в его понимании, он всё очень правильно делал.
– Потому что моего заклинания притяжения надолго не хватит! И потому что как только у котяры пройдёт болевой шок, он довольно быстро сообразит, как добраться до своей добычи! Поэтому грей!
– Кого греть? – продолжал недоумевать дракон. Он изо всех сил пытался соображать быстрее, но распластавшееся на нём девичье тело очень мешало ему собраться с мыслями.
– Не кого, а что! Гроб грей, тупица! Как ты это проделал с черноснежками! 

1 комментарий