Top.Mail.Ru
Завершение кулинарной истории с ХЭ! | Юлия Узун – ЛитГород

Завершение кулинарной истории с ХЭ!

Автор:  Юлия Узун
Публикация:  12.05.2024 15:47

Дорогие читатели!

Завершила я кулинарную историю, желая её сделать весёлой, чуток драматичной, но всё же с хорошим концом и важным посылом

Не так важна победа в конкурсе, как важна победа в жизни. Тебя будут любить за честность и хорошие поступки, а не за тщеславие и жажду славы.

Любите и будьте любимыми!

Здесь не очень любят ставить лайки, но если поддержите, буду признательна!

 

И отрывочек из "Сто раз на вылет" напоследок:

 

На вилле разразился громкий скандал.

Не успел автобус отъехать от ворот, как мы начали выяснять отношения друг с другом. Во дворе стоял целый гомон голосов. Сначала Эмиль и Андриус спорили и ругались, кто был прав, а кто виноват. Когда влезла Эдит, то досталось и ей. Плавно перешли на тему голосования. Рико попытался выяснить, по какой причине голоса отдали за меня. Я сразу поняла, что его не было, когда Франко раздавал «советы».

— Найджела должна была контролировать нас. Когда я попросила попробовать крем, она крикнула на меня, — возмущалась Ханна.

— Ты мне три раза давала его пробовать!

— Значит, я была не уверена…

— Ты повар! Должна была знать!

— Тогда на что нам капитан? — хмыкнула Зельда. И тут пошло поехало. — Давай будем честны, Найджела не справилась со своим капитанством.

— Подожди, — Талия выступила вперёд, — мы выиграли в четверг!

— Чистое везение!

— Я присоединяюсь. Что должен делать капитан? — Бернардо начал загибать пальцы перед моим носом. — Он решает, кто будет готовить. Ты решала? Нет. Ты просто соглашалась. Капитан следит, чтобы стол был чистый. Сегодня мы задержались с уборкой на целых две минуты. Гордон Марлоу сделал замечание. И оно, прежде всего, адресовано тебе. Ты не запомнила, в какие тарелки нужно ложить торт «Мозаика», а в какие — печенье. Мы всё перепутали, а в последние минуты как безумные исправляли твой прокол.

— Хочешь сказать, ты был безупречным капитаном? — рявкнула Талия. — Ты слишком многого требуешь от неё. Это её первый опыт, в конце концов! Что вы все на неё набросились?

В эти ужасные минуты я поняла, что не могу заступиться за себя. Слова иссякли и я чувствовала опустошенность. Они кричали, ругали, обвиняли. По их мнению, я делала всё неправильно. Наконец, я уловила момент, когда на меня никто не смотрел, попятилась прочь. Мне хотелось убежать, остаться одной. Я чувствовала необходимость выплеснуть гнев, обиду от того, что не оправдала надежды команды, разочарование в себе самой.

Я бежала к реке.

Только очутившись на своём месте в рощице, где приятнее слушать квакание лягушек, я почувствовала облегчение, восстановила дыхание и задумалась. Почему-то сейчас я не считала себя сильной. Я ощущала себя несчастным маленьким человечком и была готова плакать от жалости к себе. Когда никому не желаешь ничего плохого, стараешься угодить, а потом эта доброта оборачивается против, теряешь всякую веру в свои возможности.

«Обаятельная», — говорил Франко.

«Красивая», — говорил Бернардо.

«Талантливая», — снова Франко.

«Опасная», — снова Бернардо.

Даже эти, казалось бы, лестные слова преподнесены мне в обратном смысле. Вовсе не как комплимент, а как упрёк.

0 комментариев