Застегните рубашку, генерал! Ведьмы в плен не сдаются!
Дорогие читатели,
Если вы ищете веселую, горячую, завершенную историю, то добро пожаловать в книгу Дарины Ромм
Уроки хороших манер для дракона, или Ведьмы гадостям не учат (16+)

Аннотация:
«Пришёл, увидел, влюбил» — это не про генерала-дракона Дирк-ар-Торна! Его девиз: «Понравилась — захватил!»
Но такой подход не для меня, почтенной вдовы и настоящей ведьмы!
Поэтому план прост: драконий хвост генералу прищемим, хорошие манеры привьём. А если будет сопротивляться — у меня тоже есть оружие, против которого наглецу не выстоять. Зря стараетесь, чешуйчатый вояка! Ведьмы в плен не сдаются!
И кусочек истории:
При виде генерала, нарядившегося на урок этикета в полный комплект боевых доспехов у меня отвисла челюсть. Серьёзно, мышцы подбородка предательски ослабли, а рот стал квадратной формы. Глаза, наверное, тоже…
— Святая Метла, — выдавила я, с трудом находя слова. — Вы… вы на поле брани собрались? Или, может, ждёте, что из-за шкафа выскочат твари Бездны и мы будем отбиваться от них канделябром?
- Зачем канделябром? У меня есть кое-что получше, — невозмутимо ответил генерал и отточенным движением выхватил из заплечных ножен огромный, угрожающе сверкнувший меч. Со свистом разрезал им воздух у меня перед лицом и самодовольно спросил:
- Нравится?
- Я потрясена, — ответила совершенно искренне, давя порыв испуганно отпрянуть и тем самым доставить радость этому дикарю. – Но зачем вы так нарядились?
Генерал невозмутимо окинул меня взглядом. Потом его мрачные глаза медленно скользнули по стеллажам с папками, пустующему столу помощницы, стульям для посетителей. Наконец, он закончил осмотр и сообщил:
— Это моя повседневная форма. Я не вижу причины её менять.
— Причина стоит перед вами и пытается не сойти с ума, — прошипела я. — У нас уроки этикета, а не конкурс на самого мужественного вояку! Снимите. Это. Немедленно. Или… Или я…
Я упёрла руки в бока. Генерал наклонил голову и набычился. Наши взгляды скрестились, словно два копья. Его говорил: «Попробуй только отказаться от урока, и я тебе покажу небо в клеточку!». Мой отвечал: «Хуже, чем есть, не будет, вы уже надели на меня блокиратор».
В итоге генерал хмыкнул, сложил губы в гадостную улыбочку и просюсюкал:
- Как скажете, дорогуша, — и одним движением скинул с себя верхний доспех. Защита полетела на пол, следом ножны, а генерал остался стоять в одной тонкой муслиновой рубашке, ещё и расстёгнутой почти до талии.
- Так лучше? – ехидно приподнял бровь. Шагнул ко мне и встал так близко, что я почти упёрлась носом в его грудь под расстёгнутой сорочкой. Мускулистую такую грудь, исчерченную страшными шрамами и ожогами ещё больше, чем лицо.
- Откуда у вас такие раны? – вылетел из моего рта вопрос. И раньше, чем смогла себя остановить, рукой я потянулась к израненной мужской груди. Прикоснулась к самому жуткому на вид ожогу, проверяя глубину. Губы, точно так же непроизвольно шепнули нужное заклинание и…
Генерал от моего прикосновения вздрогнул. Прорычал что-то злобное и резко отступил. Тут и я опомнилась. Отскочила в сторону, мысленно костеря себя на все лады и повторяя, как заклинание: «Бланш, это не твой пациент! Это твой враг!».
— Застегните рубашку, генерал! — процедила сквозь зубы, стараясь не глядеть на вздымающуюся от потяжелевшего дыхания мускулистую грудь.
Неожиданно генерал послушался. Нахмурился ещё сильнее и начал застёгивать пуговицы. Только буркнул:
- Нижний доспех тоже снимать?
к нам в соцсетях