Заклятие на любовь
Каждая проходящая минута — это еще один шанс все изменить
(цитата из кинофильма "Ванильное небо").
Читая новинку Анны Платуновой, я испытала чувство ностальгии. Как будто я очутилась в детстве, сидя за книжкой. И прочитала старую добрую сказку, которая обязательно даст напутствие на будущее: веру в Добро и справедливость, и в то, что любовью можно победить Зло.
"Заклятие на любовь" одновременно является и сказкой для взрослых, которая наводит на столько размышлений... всё-таки мы —большие человеки — любим копнуть глубже и найти во всём психологию)))
История эта во всех смыслах позитивнейшая, что само по себе радует. Светлая, хоть и поучительная, несущая в себе огромнейший посыл. Я могу 1000у раз распыляться насчёт того, что "Заклятие на любовь" сеет разумное, доброе, вечное, но вовремя попавший мне на глаза мем, превзошёл все мои ожидания)))
Он в духе нашей главной героини, поэтому он сам по себе слоган нашей истории. Мне кажется, лучше и не сказать!!! А ведь и правда: "Работа над собой — это худшая работа на свете. Потому что мало того, что за неё, вообще, не платят, так ещё и начальство немного не того". Вдобавок ко всему, к такому якобы выпаду Алисии, ей ещё остаётся лишь покрутить пальцем у виска :-D
Алисия Уэст воплотила в себя все пороки "золотой молодёжи". Окружила себя подлизами и всем свом царственным видом напрявляла свою свиту. Блистала как надутый самовар и ощущала себя звонкой монетой, не имеющей себе равных. Наверное, она и в страшном сне не могла предположить, что с ней может произойти такой конфуз.
Из супер-секси-шмекси-красотки однажды поутру она обнаружила себя в теле жирной и страшной Пеппилотты Гриллиан. Процесс очищения души начался со своеобразного наказания мэтрисс Звонк, именуемый "из прекрасного лебедя в гадкого утёнка". Сей педагогический эксперимент она поставила потому, что он действенный.
И даже то, что отец Алисии согласился на него, говорит о том, что прозрение — эффективное средство. Для человека, который живёт принципом "трёх мистических обезьян": Мидзару, Кикадзару, Ивадзару, и наверное руководствующийся Сидзару, также был преподнесён урок. Символизация "обезьянами" принципов, "если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, тем более не совершаю зла", то я защищён от него, к сожалению, не действует во благо. По сути, Энвер Уэст отгордился от всего, но вовремя был озарён мыслью, что воспитание ребёнка — это также и эмоциональная окраска и связь с ним.
Преображение с обратным эффектом в Пеппи, вылилось в то, что больше всего ненавидела Алисия. О, это дало испытать на собственной шкуре столько невзгод, пренебрежения, шуток и придирок!!!, что было сродни эффекту взорвавшейся бомбы. Оказаться среди тех, кого презирала, о ком отзывалась с презрением, учиться среди тех, кого и на медный грош не ставила... Бывшая чванливость опустила Алисию ниже плинтуса!
Но чего не отнять у неё, хоть и в виде Лотты, так это стержня! Она пыталась бороться и преодолевала неприятности со свойственной ей упрямостью. И хоть порой она пёрла как танк к достижению цели, я считаю, что лучше сделать и пожалеть, чем не попробовать что-то сделать. А на ошибках учишься, иначе никак!
Не смотря на неоднозначность ситуаций и их осмысления, я посмеивалась с внутренних диалогов главной героини. Да, что уж говорить! Я ржала до упадУ с них! Не верю, что никто и никогда сам с собой... с присущей только ему мстительностью и с особой тщательностью не обдумывал, как наказать своего обидчика, который бывало мог обидеть ненароком, невзначай. А тот, кто причинил неприятность или оскорбил... ууух!!! Такого по ходу дела я мысленно представляла препарированным как лягушку на опытах. Тут ещё и зловещий закадровый смех очень кстати)))
Переосмысление многих своих поступков и переучивание себя посредством исправления ошибок нелегко далось Алисии. И далеко не сразу! Зато добродушно приняли её в облике Пеппилотты такие же изгои, как она сама. По крайней мере так думала Алисия. И если говорить и думать категориями 2х разных Алисий Уэст, то только Чехов может дать ей в этом фору. Приведу в пример лишь 2 цитаты Антона "Палыча" относительно истории: "Нет такого урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя" VS "Жениться интересно только по любви; жениться же на девушке только потому, что она симпатична, это все равно, что купить себе на базаре ненужную вещь только потому, что она хороша".
В этой истории прекрасно многое, но я была в восторге от того, с какой любовью автор писала о чаровниках и факультете, применении бытовой магии (честное слово, не отказалась бы даже от щепотки такого магического дара!!!), фамильярах (они все были чудо как хороши, особенно Лисичка. Но Пумыч был выше всех похвал) и их связи с "хозяином". Необыкновенно! Меня просто очаровали "бытовыки"!!! Скорее всего зачаровали)
Также меня очень заинтересовала невидимая нить, которую Анна навесила невесомой дымкой, ведя к Ди. Пазл в моей голове сложился, когда Пеппи и цыплёнок Ди предавались воспоминаниям детства, хотя всё лежало почти на поверхности.
А разгадывание квеста вышло на редкость примечательным. Я с живым любопытством, пристрастием и увлечённостью наблюдала за дешифровкой того, "когда соломинка скажет: "Спасибо", когда чёрное обернётся белым, когда спуститься по лестнице будет труднее, чем подняться, когда пёрышко покажется тяжелее камня, и когда самый далёкий станет самым близким".
Я рыдала над сценой, когда после спектакля Пеппи увидела своего отца. Оказалось, что я рано обрадовалась сцене объединения и уединения двух одиноких сердец...
Спасибо автору за историю!
Новинка вышла бомбезной!!!
к нам в соцсетях