Я стала женой злодея по контракту!
Дорогие читатели!
Приглашаю в увлекательную новинку Ольги Коротаевой
"Жена злодея, или Брачный договор попаданки"
У меня нет ни мужа, ни парня, ни даже кота! Проснуться в объятиях привлекательного незнакомца – удача в мои тридцать восемь. Вот только мужчина заявляет, что я его жена по контракту. А сам он – сильнейший злодей магического мира.
Можно мне обратно в одинокую и скучную жизнь?!
«Слышу злодейский смех».
Тогда не жалуйся, муженёк!
Мне всего-то тридцать пять! Ну, хорошо, тридцать восемь. Но это всё равно не повод записывать в бабушки. У меня даже детей нет! Ни мужа, ни кошки. Свободна, как ветер! Одинока, как волк…
Так, стоп. Куда-то не туда мои мысли утекли.
Никакая я не одинокая. Пусть не знаю, где познакомилась с этим потрясающим торсом… Тьфу! Пусть не знаю, где познакомилась с этим мужчиной, и не помню, что произошло ночью, постараюсь не ударить в грязь лицом.
Первое – потянуться, как кошечка, будто только что проснулась. А потом прищуриться и улыбнуться как можно сексуальнее. И обязательно похвалить мужчину за ночные подвиги! Уверена, они были… С таким-то телом!
– Доброе утро...
Выгибаю спинку и бросаю взгляд из-под ресниц на лицо незнакомца. Уверена, что оно тоже в моём вкусе, ведь я пошла к мужчине домой, а, значит, он меня о-о-о-очень впечатлил! Вообще-то однодневные приключения не по моей части.
Так как не помню имени мужчины, заканчиваю приветствие неопределённым:
–…Мой тигр!
И уже больше приоткрываю глаза, так как сквозь ресницы толком ничего не рассмотреть, ведь они у меня наращенные. Для экономии времени на утреннем макияже, ведь вставать мне в пять тридцать…
– Мне же пора на работу! – похолодев, вскакиваю и оглядываюсь в поисках часов. А дом моего нового любовника поражает не меньше, чем хозяин. Старинная добротная мебель, тяжёлые бархатные шторы и даже медные канделябры с настоящими свечами. Да он романтик! – Сколько сейчас времени?
Смотрю на незнакомца и теряю дар речи.
Идеальные черты лица, очень светлая кожа, синие глаза и чёрные волосы с серебряным отливом. Мужчине можно дать как двадцать пять, так и тридцать восемь. Но больше всего меня поражает взгляд незнакомца.
Льдистый и колючий, его даже можно назвать пугающим.
– Хм, – брюнет выгибает смоляную бровь. Голос звучит низко, с приятной хрипотцой, но тоном можно замораживать птиц на лету. – Забыла, что отныне твоя работа – быть моей женой?
Щёлкает пальцами перед моим носом.
И я вспоминаю!
к нам в соцсетях