Харадан
Лицо Дарэля стало страшным. Я видела, как глаза вспыхнули яростью, как побелели губы и желваки пошли волнами на скулах и шее… Но мне было всё равно. Я сама была в бешенстве, мне некуда было отступать и безразлично, что он сделает. В конце концов, они мне смерть предрекают – что мне терять? Гнев захлестнул меня, переливаясь через край, заполняя собой всё вокруг.
Демиург молча схватил меня за шкирку, открыл какое-то пространственное окно, за которым была тьма, и просто швырнул меня в него. Простыня затрещала, я несколько раз перевернулась, больно ударяясь обо что-то, и улетела в темноту. Окно закрылось. Стало темно. Совсем.
Я несколько минут полежала, приходя в себя.
Эта сволочь, кажется, ещё и клок волос мне мимоходом выдрал. Наверняка на теле будут синяки, но я не чувствовала боли. Меня трясло от стресса и шока.
Я начала глубоко дышать, успокаивая себя. После пяти минут «дыхательной гимнастики», я смогла более-менее связно соображать.
Надо понять: где я? Вокруг совсем темно, нет ни единого источника света, даже глаза к такой темноте не могли привыкнуть. Сколько ни вглядывалась вокруг – не видела ничего, никаких даже смутных очертаний. Закралась нехорошая мысль: может, он меня ослепил. Что ж, пусть…
Перед глазами всё ещё стоял пустой взгляд Роксоланы и какая-то «усталость» Веледара от её «любви», которую он так старательно скрывал, но она все равно проскальзывала в невольном равнодушии и разочаровании, отражающихся в его глазах.
Я аккуратно встала, ощупывая руками пространство вокруг себя – ничего не было. Вытянула руку вперед и осторожно пошла. Сделала четыре небольших шага и наткнулась на стену. На ощупь она была гладкой и чуть прохладной. Ощупывая стену руками, пошла вдоль неё и шагов через пять набрела на угол. Рядом с углом была небольшая выбоинка. Тщательно ощупала её пальцами, запоминая форму, и двинулась дальше. Обойдя пространство по периметру, нашла ещё три угла, и когда вернулась к четвертому, снова наткнулась на знакомую ямку.
Понятно. Комната небольшая – по шесть небольших шагов от одного угла до другого. И, кажется, совершенно пустая. Во всяком случае, я ни на что не наткнулась, пока совершала прогулку.
Оперевшись на стену, опустилась на пол. Было темно, пусто и тихо.
Невольно подумалось: «Как в могиле!»
Легла на пол и свернулась калачиком.
Дарэль не мог прийти в себя – демиург был в бешенстве!!! Каких сил ему стоило просто сразу не убить эту …
Она посмела оскорбить Владыку!!!
Но…, даже не это бесило больше всего, а глаза – голубые, ясные, как кристаллы, и такие упрямые!!! У слабого никчемного существа, которое он может убить за долю секунды, особо не напрягаясь, – такой твердый и непреклонный взгляд!!!
Демиург ходил из одного угла комнаты в другой, особо не замечая мебель на своем пути и расшвыривая её так же, как совсем недавно это делала Дарья после очередного его урока.
Комната вновь была в шоке. Ей вообще не приходилось видеть мечущихся с безумными глазами демиургов, а теперь – двое за последние несколько дней… Мебель усиленно старалась не попадаться под ноги взбешенному мужчине, но напрасно…
Часа через два, когда крылатый наконец рассовал пинками все предметы интерьера по углам и укромным местечкам, Дарэль тяжело опустился на кровать. Кровать выдержала, но с тоской вспомнила маленькую, легкую девушку. И хотя она содрала с неё простыню и периодически запрыгивала на неё, это была легкая щекотка по сравнению с тяжестью массивного мускулистого тела демиурга.
Я не могу её убить!
Она нам нужна!
И заменить её некем!
На сердце у мужчины стало тоскливо – придется дальше возиться с этой слабой, непонятной, непреклонной … и интересной. От осознания того, что ему интересно с девушкой, Дарэль перестал дышать. Словно кто-то со всего маху врезал ему под дых!
Вот почему она его постоянно бьёт? Сначала ухо! Теперь – это! И, главное, он в первый раз за всю свою бесконечно-долгую жизнь не может дать сдачи! Да его вообще никто никогда не бил!!! А эта мелкая зараза…!!!
Почему она не понимает, что то, что он ей предлагает – это благо? Он же пытается её от смерти уберечь!!! Да, кто-то потеряет волю и личность, но не умрёт же!
Её нужно сломать! Обязательно нужно! Хотя времени так мало!
Он бросил её в Харадан – темницу безвременья и одиночества. Там многие сходили с ума, ломались от ужаса и тоски: пусть посидит, пока не одумается – ей на пользу…
Но сначала её надо вытащить и подробней рассказать о том, что её ждёт. Если будет упрямствовать и тогда – пусть сидит там до того, как придет её время.
Мысль снова поговорить с девушкой очень понравилась ему. Но почему? Почему это ему так понравилось?
Надо выкинуть это из головы! Необходимо действовать! Он должен выполнить свое задание!
Демиург решительно встал и привычным жестом открыл дверь пространства, ведущую в Харадан.
Он ожидал, что девушка будет в слезах, или испуганной, или … не знаю, какой…
НО ТОЛЬКО НЕ СПЯЩЕЙ!!!
Харадан – это особая темница. Она находиться так же, как и Межмирье, вне времени и пространства, но только не в Сирдалине, а на другом конце Мироздания – там, где нет ничего живого, нет ни малейшего проблеска света … вообще ничего. И Харадан, отрезанная от потоков силы Вселенной, жадно втягивала в себя жизненную силу пленников, которых в неё заключали. Это была бездонная дыра, в которую уходило все, что было у живого существа: любовь, ненависть, жизнь, память – всё.
И в этой бездне мрака мирно спала его ученица, подперев щеку ладошкой!!!
Вот теперь Дарэль видел в своей жизни всё!
Прочесть можно здесь: https://litgorod.ru/books/view/18970
к нам в соцсетях