Вероника Ева - Я написала своего дракона
Если можно нарисовать девушку своей мечты, то почему нельзя написать своего дракона? Уверена, именно эта мысль двигала Луной (произносится ЛУ-на), когда она решилась на свой первый бестселлер. Кто же знал, что знакомство с придуманным драконом по имени Лемиксандриэль будет гораздо плотнее и продолжительнее, чем девушка задумывала.
Для меня сюжетная линия стала неожиданностью, хотя бы потому что обе реальности в романе сосуществуют. При этом если начало заставляет думать о мире Лема как о сне главной героини, то чем больше она там проводит времени, тем меньше все происходящее похоже на причуды подсознания. Магический мир заявляет свои права на Луну, которую Лем в отместку за сокращение его царственного имени зовет Лунарэль. Порой кажется, что жизнь в Лондоне с работой, домашними хлопотами, непрекращающимися ссорами с парнем и посещением караоке истончается и исчезает, как белесый туман с восходом солнца.
Что и говорить, жизнь в магической вселенной в сотни раз интереснее. Конечно, там нет эмоциональных качелей, которые Луне с завидным постоянством устраивает Спенсер, зато она становится участницей альтернативного расследования пропажи артефактов. Все началось с падения равнины Ангелов (в первое ее появление в Тиэрелле), а, возможно, и раньше. Наследный принц Лем, Луна и сестра Его Высочества Мисси (Миссиара) отправляются в путешествие с целью предотвратить гибель всего мира. Ведь артефакты, дарованные разным расам Единым, залог их благополучного существования. Кстати, я покривила душой, оставив эмоциональные шторма исключительно за парнем Луны – Мисси тоже с большим упорством раскачивает лодку эмоционального равновесия в надежде сбросить и утопить-таки новоявленную подружку брата. В каждой вселенной по абьюзеру для Луны. Все это я к тому, что троице путешественников не скучно.
Странен и притягателен мир Единого. Здесь уживаются и взаимодействуют разные создания, начиная от синекожих джинов и заканчивая брезгливыми вампирами, давно перешедшими на питание, оставляемое добровольными донорами. Все тяготеют к миру, включая демонов-исследователей и гномов-изобретателей. За исключением, пожалуй, воинственных фей. Честно, не знаю почему – может жизнь тяжелая или характер не сахар. Наблюдая за Мисси, я постоянно ловлю себя на мысли, что в ней больше от мелких забияк, чем от благородных драконов... Ярмарки; аттракционы, поднимающие из глубин страхи; фиолетовые звезды и луны; изысканные украшения, смастеренные гномами; воздушные и водные магистрали, мало в чем уступающие американским гонкам; аналоги технических устройств, работающие на магии… Чего здесь только нет! И мир этот по-своему передовой и развитой.
В общем, путешествовать с героями приятно. И потому что мир хорош, и потому что с героями тепло. Загадок здесь много, и пропажа артефактов лишь одна из них. На повестке дня еще вопрос возвращения собственного прошлого – не зря же к Луне приходят странные сны и видения. Сон во сне, как набор матрешек. Остается добраться до сердцевины и наконец-то узнать правду. В том числе и об истинности, которой вроде бы и нет, но она ощущается героями. Чудеса или происки неведомого врага… Надо разбираться.
к нам в соцсетях