Ведьма-бухгалтер, новогоднее колдовство и селедка под шубой
Пора создавать новогоднее настроение! Приглашаю в зимнюю сказочно-детективную историю "Белоснежка для дознавателя" (16+)
Попала в отсталый мир, да еще и в город, который даже по меркам этого мира – глухая провинция, да еще и в тело старой ведьмы? От такого поворота впору впасть в печаль и депрессию. Вот только и в этом мире празднуют Новый год, пусть он и называется иначе. А в Новый год обязательно происходят чудеса!
А когда ведьма желает помочь и защитить, тогда уж точно будут и чудеса, и приключения, и даже любовь может вдруг нагрянуть. И в три праздничных дня уложится целая история.
В книге:
- героиня с характером
- исключительно положительный герой
- запутанная история с наследством
- три ведьмы, один следователь и селедка под шубой
- магический вариант Нового года (елка на городской площади - обязательна!)
- одна детективная линия и две любовных
Отрывок:
— Холодец — это, я так понимаю, вот это? — Каршайс потыкал полупрозрачную массу кончиком кинжала. Сопротивления не ощутил, кинжал входил легко, вот только на лезвии остался студенистый след. — Признаться, я думал, это какое-то зелье. Из останков монстров.
Верея расхохоталась безудержным ведьмовским смехом.
— Останков… Монстров, ой, не могу! Нет, ну некоторым и курица — монстр, а уж свинья — почти что адское создание! — Отсмеялась и сказала: — Свиные ножки и курица. Согласна, можно назвать и останками. Невинно убиенных животных.
— Невинно?..
— А разве они в чем-то перед вами провинились? Да, кстати, есть это рекомендую с горчицей. Горчица — вот, — указала на яркую охряно-желтую полужидкую массу в чайном блюдечке, — нюхать не советую.
Из чистого любопытства Каршайс взял блюдце в руки и осторожно, издали, потянул носом воздух. В глазах защипало. Он быстро поставил блюдце обратно. Очередное ведьмино зелье, не иначе, против оборотней! Хотя, пожалуй, сгодится и ищейкам нюх отбивать…
Верея, насмешливо фыркнув, отрезала себе ломоть дрожащей субстанции, густо намазала вонючим зельем и принялась есть. Еще и сказала насмешливо:
— Не бойтесь, оно не ядовитое.
— Вера, я тебя умоляю, хватит! — Канария, рассмеявшись, махнула рукой. — Мы поняли! И попробуем, вдруг оно и вправду съедобно.
к нам в соцсетях
