Важнячка близится у завершению
Дорогие мои читатели!
Разрешите вам сообщить радостную новость. Роман про уже полюбившихся вам персонажей подходит к своему завершению. Сейчас он у редактора. Так что скоро будет идеальный и уникальный!
Она, Марина, бывший следователь по особо важным делам. Он, Василий, криминальный авторитет по прозвищу Колчак.
Встречайте очередной роман
из серии
Аннотация
В свои пятьдесят Марина оказалась пленницей в золотой клетке. Чтобы рассчитаться с давним долгом, она должна выйти замуж за Василия Коровкина, человека, который силой удерживает её в своём доме.
Марина — женщина, которая не умеет подчиняться. Внутри её рычит загнанный в угол зверь, а душа тоскует по любимой работе. Колчак, изучив её как никто другой, решает преподнести необычный свадебный подарок: детективное агентство.
Теперь, чтобы вернуть свою свободу, Марина должна принять правила игры. Но как руководить агентством, когда её бухгалтер бывший контрабандист, который …
Начинается война характеров и умов. Это больше, чем просто брак. Это схватка, в которой прошлые дела становятся новым оружием, а на кону не только детективное агентство, но и жизнь.
Фрагмент 1
– Предъявите, что у вас в коробке, – произнес он слегка хрипловатым голосом.
Не дав Терентьевой открыть рот, Марина решила действовать на опережение:
– Простите, а вы кто? Санэпидемстанция? Или ветеринарная служба? На каком основании вы интересуетесь геркулесовой кашей? Такую же хотите купить?
Марина неловко поставила сумку на землю. Никто не успел сообразить, как сумка накренилась, а потом медленно, как в замедленной съемке, упала. Коробка с геркулесом вылетела и встала на попа, словно всегда так стояла.
– Немедленно поднимите, – приказал мужчина.
Девушка наклонилась, подняла сумку, но к коробке не притронулась.
– Кашу! – мужчина рявкнул.
– Что кашу? Вам надо кашу? Берите. Она, как мне кажется, ничья. Это ваша каша? – Марина посмотрела на Терентьеву, которая судя по выражению, застывшему на её лице, собиралась потерять сознание.
Фрагмент 2
Пока новый знакомый общался с мужчинами, Марина медленно глазами сканировала их. «Из системы. Девяносто девять и девять десятых, из системы. Уж не наружка ли…» – она закусила губу изнутри. А в голове весёлые мысли-чертенята уже придумывали каверзы для соседей. Но от этого увлекательного занятия её отвлёк почти «дружественный жест» Гоги: он накрыл своей ладонью кисть Марины.
– Я плохо поняла, это что за панибратство. Знаете правило: подержался за ручку, плати алименты.
– Марина Вячеславовна, – Гоги тоже был не новичок в деле. Так или иначе, он прикрывал рот рукой. – Вы можете сбавить цену?
– Цену? А вы меня не перепутали ни с кем? О чём, вообще, вы? Я вроде ничем не торгую, – она усмехнулась, про себя, подумав, что это посредник.
– Вы знаете, о чём я. Или дайте нам срок собрать такую сумму.
– Кстати, а как вас зовут? Я не помню, мы знакомы или вы просто рядом проходили?
Фрагмент 3
Ей определённо «везло», ибо, уж верно, все работники их трёхэтажного здания столпились на крыльце, когда она выходила из шикарной, по её меркам, машины с тонированными стёклами.
Предоставив возможность ей самой разобраться с коллегами, Стас уехал, так и оставшись загадкой для прочих. Или почти для прочих.
– И кто это был? — высокий и худой как жердь, лысый, в очках на круглом добродушном лице, начальник спросил не без сарказма. – Теперь ясно, почему на работу опаздываем. Не автобусы виноваты, а этот, на крутой машине…
– Ну что вы в самом-то деле, — она потупила глаза, глядя на носок туфли, которым ковыряла асфальт. – Случайный попутчик. Предложил подвезти. Кто же от такого откажется?
– Александр Юрьевич, доброе утро, мы можем у вас Вячеславовну похитить? Нам план мероприятий по делу надо уточнить, – Максим стоял непозволительно близко. Побег исключался.
к нам в соцсетях

