В понедельник - апрель. А хотелось бы лето
Значит, скидкам быть!
"Трудно быть феей. Адская крестная" - -30%
- Выйди ко мне любимый мой. Я люблю тебя пуще прежнего. Тоска сердце гложет без ласк твоих. Вернись ко мне… Обними меня… - тоска в голосе мертвом роса и ширилась, на последнем слове поднялась метель, закружилась вокруг пятна оранжевого, кидаясь комьями снега в защиту.
Захрипел коргоруша, теряя остатки силы. Зарычал Сириус, волком оборачиваясь. Подскочил к костерку слабеющему, лапу разодрал. И закапала кровь алая, силу симурана огню отдавая. Один Ждан стоял, за королевой вокруг оси поворачиваясь, губу закусив, о чем-то размышляя. И вдруг резко шагнул к границе спасительной, в ладони от края остановившись.
Волк завыл яростно, но от пламя не отошел, лишь зубами клацнул предупреждающе. Но друг не слушал, в лицо королевы вглядываясь. А потом заговорил.
- Зорька моя утренняя… Любушка моя нежная… иди ко мне… Вот он я! Протяни ладони свои, дотронься до рук моих... - и такая любви в голосе Ждана плескалась, что горло у волка от тоски по Ягине перехватило.
Амбрелла остановилась и прислушалась, голову к плечу склонив. Осторожный шажочек к магии защитной сделала и вновь попыталась дотронуться, потянувшись к Ждану. Но огонь, хоть и не сильный, не позволил. Королева зашипела и отпрянула, ладони опалив.
- Данушка… Больно мне, Данушка, - слёзы потекли по щекам хрустальным. – Выйди ко мне, обними, согрей, - позёмка заметелила вокруг феи, поплыла туманом плотным вокруг полянки огороженной, время от времени «заборчик» на прочность проверяя.
Ждан шагнул еще ближе, руки к сердцу прижав.
Адептка на задании: любовь не предлагать - 20%
- Это… это мой фамильяр! – выдохнула девушка, и повторила уже более уверенно. – Да, это мой фамильяр! И согласно Кодексу о защите прав фамильяров Вы не имеете никакого права наказывать, ругать и уде тем более убивать и применять к моему существу магическое воздействие!
- Ах, фамильярр-р-р-р! – отдаленный рокот грома послышался в голосе ректора. – Ах, не имею пр-р-р-рава! В этом мире я – единственное право и власть! – рявкнул изверг и вдруг стремительно шагнул к Алине.
Девушка не успела даже пискнуть, как сильные руки крепко ухватили её за плечи, притянули к себе, а затем произошло самое невероятное из всего, что могло бы случиться здесь и сейчас: Дормидонт Гераклович Небирос – архидемон правящего рода, пятый наследник престола Хаоса и сопредельных миров Бездны, фельдмаршал армии, герцог Адского измерения и прочая, прочая, прочая, вдруг… поцеловал её!
Приятных выходных!
Ваша Снежа
к нам в соцсетях