У магов высокий болевой порог. И быстро срастаются кости
ЗАЛОЖНИЦА
Пользуюсь моментом и изучаю мужа. Да, он не красавец, Лэя была права. Но черты лица тонкие и правильные, без изъянов, кожа гладкая, без единой морщинки, а пальцами и вовсе залюбоваться можно. Длинные, чуткие, трепетные, не у каждой девушки такие встретишь. И фигура у него неплохая, худоба только всё портит. Подкормить немного, чтобы кости так не выпирали, подстричь по-иному, рубашки подобрать с вырезом, чтобы шею открывали…
— Валери, — приглушённый смущённый смешок, — ты меня так критически разглядываешь, словно прикидываешь, с какого боку есть начать.
Умудряются же некоторые с закрытыми глазами разговаривать!
— Тебя есть — все зубы обломаешь: непонятно, в чём вообще душа держится! Отсутствием аппетита, вроде, не страдаешь — получается, времени не хватает?
Распахнувшиеся фиолетовые омуты затягивают меня в свою глубину:
— Не только. Магия забирает очень много сил, организм долго восстанавливается. Я же последнюю неделю почти не отдыхал. Первый раз нормально поел у тебя в замке.
Хочется протянуть руку и погладить его впалую щёку. Что я и делаю.
— А как ты оказался в верхолёте? И почему попал к нам в Бэргри?
От моей скромной ласки он замирает и весь подаётся вслед за рукой.
— Стыдно признаться, но меня на самом деле взяли в плен. Я накрыл «заморозкой» Кариáз, это довольно большая крепость, выложился по полной, еле на ногах держался. И непозволительно расслабился. Кариаз была последней, боевые действия завершились, Зайру мы взяли, война выиграна. Присел на землю, прикрыл глаза… Тут меня и подловил хозяин верхолёта. Оглушил, похоже — много ли мне было надо, в таком состоянии. В себя я пришёл уже в полёте и немного поспорил с военным за управление. Магу недостаточно перебить все конечности, Валери.
— Ты его… развеял?
— Мгновенная безболезненная смерть… станешь обвинять меня?
Я представила, как здоровый парень — других в армию Арвэра не берут — методично ломает хрупкому, больше похожему на подростка, бессознательному Кэлу сначала руку, затем другую, после ноги…
— Нет. Это война, ты защищал свою жизнь.
Только попадись мне этот зверь сейчас — сама бы ему всё переломала, извергу!
Муж смотрит на меня, словно знает, что я думаю. А может, и не словно, мы же теперь связаны:
— У магов высокий болевой порог, Валери. И быстро срастаются кости.
Читать книгу
к нам в соцсетях