"Требуется злодейка" Лилия Альшер
Я наконец-то дождалась продолжения цикла «Тени Аркхента». Надо ли говорить, что я влюблена в каждую из историй цикла? Новая книга так же увлекательна, как и прежние. И что меня радует, это продолжение жизнеописания некромантки Лорейн Фрей и её работодателя темного мага Даррена Мориона, к которому однажды юная леди устроилась работать приспешником. Правда, теперь их связывают, скорее, не деловые, а любовные отношения, ну и, естественно, злоключения, которые неожиданно посыпались на их головы.
От Даррена я продолжаю потихоньку балдеть. До чего же привлекательный мужчина! И пусть у него в обществе репутация кровожадного, аморального и почти безумного злодея, мы -то знаем, насколько это далеко от правды. Тестостерон иногда играет с мужчинами злые шутки. Они порой ведут себя как настоящие истерички — орут, выплескивают агрессию. Но Даррен к таким проблемным экземплярам не относится. Меня привлекает его уникальное умение воспитанно и уважительно игнорировать любые неудобные вопросы и намёки. Он неизменно спокоен. А его жутковатую ауру можно увидеть лишь когда, действительно, происходит нечто из ряда вон выходящее.
Их отношения с Лорейн мне очень нравятся. Нравится, что она ощущает себя с ним по-настоящему целой, с ним ей не нужно притворяться кем-то другим. Даже с родственниками Лорейн не может расслабиться так как со своим злодеем. И хотя они вечно подначивают друг друга, прекрасно видно — это любовь.
«-Скажи мне три главных слова, - попросила она, шмыгая носом.
-Давай поедем домой...»
Ну, как тут не рассмеяться во весь голос! Ох уж эти мужчины! Порой говорят не то, что от них ждешь. Но всё же в тему. Несмотря на то, что данная книга — магический детектив, и в ней как заправском триллере найдется место и отравлениям, и похищению, проклятию, и подставам, лёгкий юмор с сильным креном в ироничность в ней вполне уместен. И эта тонкая ирония, что сквозит по страницам книги, - фишка всех книг цикла. При этом сюжет истории держит в постоянном напряжении. Кто-то хочет подставить Даррена. И все попытки выяснить это приводят к очевидному выводу — антогонист или антогонисты идут на несколько шагов вперёд, а это очень и очень плохо!
Конечно, когда у книги интересный детективный сюжет, и яркие харизматичные герои, оторваться от неё невозможно. Но меня привлекает еще одна фишка — некромантская эстетика. Она прослеживается и в названиях улиц ( улица Посмертия, переулок Неназванных ужасов), в местных пословицах (убить двух упырей одним колом), город сравнивается с раскаленной сковородкой и так далее и тому подобное. Зацените приветствие: «Тысяча червей, какие люди без лопаты!»
История, говоря по -некромантски, просто кома!
к нам в соцсетях