Тот, кто хочет обрести счастье, не должен терять надежду.
Во второй части дилогии Хелена Флорент, решившая во что бы то ни стало защитить своего брата Авеля от коварного злодея Десмонда Шагресса, обнаруживает, что ей удалось переключить внимание Шагресса на себя. Её это пугает - а кто бы не испугался внимания злодея! - но, поразмыслив, она приходит к выводу, что лучше пусть Шагресс интересуется ею, чем Авелем.
Поначалу Хелена считает Шагресса опасным и беспринципным существом, настороженно следит за его действиями и совершенно ему не доверяет. Шагресс же, в свою очередь, относится к ней как к забавной игрушке, наблюдение за которой разгоняет его беспросветную хандру и немного скрашивает скучную жизнь.
Однако по мере того как в игру вступают настоящие злодеи этой истории, до Шагресса и Хелены доходит, что они оба заблуждались касательно друг друга.
Шагресс с опозданием обнаруживает, что игрушка незаметно стала смыслом его жизни, и без неё эта самая жизнь ему не особо-то интересна. А Хелена, рискнув поверить злодею, находит в нём толкового помощника и надёжного союзника. Впрочем, при ближайшем рассмотрении Шагресс оказывается не злодеем, а скорее человеком с изломанной душой и воистину кошмарной судьбой.
В итоге история кончается прелестным добрым финалом, в котором все злодеи наказаны, а все герои, включая Шагресса, счастливы.
Хочу особо отметить два достоинства дилогии. Во-первых, автор умело выдержала баланс между экшеном и романтикой, а это, на мой взгляд, удаётся далеко не всем. Во-вторых, все тайны раскрыты, все ходы достаточно логично объяснены, все ружья выстрелили, причём обошлось без роялей в кустах.
к нам в соцсетях