Так не должно быть!
Я так устала!
Психика, перенеся столько стресса, не выдержала, и как только я приняла горизонтальное положение, я просто отключилась. Со мной такое было разок, в институте на первом курсе, когда сдавала первые годовые экзамены – так нервничала, что после сдачи последнего пришла домой, дошла до кровати и просто вырубилась. Проспала двое суток –жутко напугала маму. Помню, что она пыталась разбудить меня, ей даже удалось меня поднять, чтобы «попить чайку», но я, как сомнамбула, дошла до кухни, развернулась, направилась в свою комнату и снова уснула, как только коснулась кровати.
Вот и сейчас – я бессовестно дрыхла, наплевав на все величайшие планы и судьбы миров…
Сквозь тягучую, липкую пелену сна услышала, как кто-то зовет меня. Голос становился громче и назойливей, поэтому просто развернулась к нему спиной, поерзала, поудобней устраиваясь, и снова провалилась в сон.
Дарэль позвал девушку – никакой реакции.
─ Лада! – чуть повысил он голос. Девушка спала, увлеченно сопя.
─ Лада! – ещё громче. Аккуратный носик чуть сморщился недовольно.
─ Лада!! – мягкие губки сладко почмокали.
─ Лада!!! – наставник склонился над девушкой. Она начала недовольно ерзать, а потом просто повернулась к нему попой, еще немного повозилась, устраиваясь поудобней, и вновь затихла.
Впервые за все время, что они «знакомы», крылатого кольнула тревога. Он схватил девушку за плечи, развернул к себе лицом и начал тихонько трясти и звать по имени, пытаясь разбудить – девушка очень вяло реагировала.
Дарэль опустился на одно колено, аккуратно перехватил её тело, поднял на руки и шагнул через дверь пространства, унося её из Харадан.
Надо же, какой легкой она была! Её небольшая головка с пушистыми золотистыми волосами покоилась на его плече. Девушка мирно спала в его руках, и её дыхание нежно щекотало шею. Тело, такое хрупкое и мягкое, так неожиданно уютно лежало в его объятьях. Он чувствовал тепло, исходящее от неё, и запах волос (едва заметный, чуть сладкий).
Внезапно Дарэль сообразил, что стоит в её комнате уже минут пять и не отпускает девушку, хотя рядом находиться кровать, и он мог бы просто положить её.
Демиург с раздражением посмотрел на ложе, которое претендовало на его ученицу.
И это раздражение его шокировало!
Что я делаю?!!!
Если бы руки были свободны, сам себе дал бы затрещину, чтобы привести в чувство!
Он осторожно опустил Ладу на покрывало, на всякий случай сделал два шага назад и задумался.
Незаметно для себя крылатый начал шагать по комнате, измеряя ее из угла в угол.
Комната обреченно вздохнула… Опять!..
У ученицы явно упадок сил. Она вымотана. Странно. Он не замечал! Ну и что с этим делать?!!!
Что, сидеть рядом, заглядывая в лицо, и ждать, когда она соизволит выспаться? У него нет на это времени! Нужно спешить! Срок подходит! Она должна будет скоро направиться в Арду, а он ещё не все рассказал ей и ещё не успел заставить её принять план, который для неё уготовил её Отец!
Он не может подвести Владыку!
Оставался только один выход – нужно поделиться с ней жизненными силами.
Демиурги могли это. Это позволяло практически моментально залечить любые, даже самые тяжелые раны и в крайних случаях вернуть к жизни умершего, если он умер только что и душа ещё не отлетела.
Крылатый подошел к кровати, опустился на неё, нагнулся над Ладой, немного помедлил, всматриваясь в лицо девушки, а затем склонился к ней, едва прикасаясь губами к её губам, и золотистая струйка концентрированной энергии его жизненной силы потекла из его рта прямо сквозь её губы.
Вообще-то так близко находиться (касаться губами губ другого человека) не было необходимости (достаточно было лишь приблизиться сантиметров на десять), но от решимости выполнить свой долг (несмотря на то, что это никчемное существо так ему неприятно) он слишком резко склонился к ней и теперь чувствовал шелк её губ на своих. Теплое, нежное дыхание девушки смешалось с его дыханием. Волна удовольствия прошла сквозь него! Тело само дернулось, прижимаясь к ней, губы впились в нижнюю губку (такую сладкую и мягкую), и руки обхватили маленькое тело, прижимая к себе ещё сильнее.
Демиург отпрянул от неё, словно какая-то сила отбросила его! Дарэль был потрясён! Так не должно было быть!
Те, кого исцеляли таким образом, говорили, что испытывали невероятное наслаждение, но НЕ демиурги–доноры. Для демиургов это была не особо впечатляющая процедура, которую они старались не использовать часто, потому что «исцеляемые» могли «желать продолжения».
Он не должен был ничего почувствовать!!!!
Волна злости нахлынула на него.
Он не должен был так себя вести! Он – демиург! Это недопустимо!
Что эта девчонка с ним делает?!!!
Хвала Творцу, той силы, которую он успел передать, вполне хватило. Девушка открыла глаза, сонно поморгала, потянулась, зевнула и уже осознанно посмотрела на него.
Засыпала в непроглядной тьме, в которой не было ничего и никого, а проснувшись, первое, что увидела – ошарашенное и злое лицо наставника.
А, это снова ты, Федя!
Вытащил-таки из темноты.
И, кажется, я неплохо выспалась. А этот, как всегда, смотрит как сыч.
Ладно! Привычная картина.
Главное, что я чувствовала себя отдохнувшей. И, кстати, я отметила некоторые странности – мое тело как-то невероятно себя вело.
Например, я здесь несколько дней, а ела за это время всего три раза, и после того, как первый раз попробовала плоды Килумис, больше не испытывала голода. Совсем. То есть я могла есть, ощущала аромат и вкус пищи, но вполне могла обходиться и без еды. И ещё… Моё тело перестало испытывать некоторые ... эээээммм… естественные потребности… А также оно перестало «мараться»: раньше мне было необходимо (как и большинству людей) ежедневно посещать душ, а сейчас вон сколько времени здесь без всяких водных процедур – и ничего, волосы не сальные, и в остальном всё в порядке. Удивительно!
От этих занимательных мыслей меня отвлек Дарэль, произнеся каким-то хриплым голосом:
─ Нам надо поговорить!
Внимательно посмотрела на него.
Хм…, а чего хрипит-то? Простыл что ли?
Бесплатно прочесть можно здесь: https://litgorod.ru/books/view/18970
к нам в соцсетях