так, как это делает пилот (С) 18+
Генерила визуал, нагенерила картиночку. К форме можно не придираться, да и волосы посветлей у обоих (седины Столетова нейросеть не заметила, ну и что ж), зато блеск легкой придурцы в глазах поймала))
Во всем идти до самой сути – вот цель истинного самурая, даже если он женщина (и немного пьяный финансист при этом). Если уж упираться в апофеоз пошлости, то возносить на него, конечно же, старушку Аллегрову, от которой Лину тошнило еще в юности. Но ведь в том, чтоб серьезному человеку делать что-то максимально дурацкое, и есть свой особый кайф? В ней было уже не полбокала шампанского, когда они втроем воодушевленно выводили: «младший лейтенант, мальчик молодой». Хорошо так выводили – она, Танька и Оксана – немного мимо нот, но азартно и весело.
Что она довыводилась, Лина поняла, когда тень заслонила зал и буквально контрольным в лоб раздалось:
- Уже не лейтенант и не мальчик, но, может быть, снизойдете, моя королева?
Перед ней (близко очень, зараза) стоял приличный такой шкаф, смотрел глаза в глаза, легко ухмыляясь – не противно так, не вызывающе – смотрел с интересом. Лина опустила микрофон. Черт, это ж тот военный в синем из-за пальмы.
Стояла на подиуме, он – под ним, на танцполе, напротив нее. Глаза их при этом оказались вровень. И когда, не дожидаясь ответа – только кивнуть и смогла от неожиданности – он взял ее за талию и спустил в зал, выяснилось, во-первых, что ферту в синем летном кителе она приходится ровно по плечо макушкой, а во-вторых, что диджей, обрадованный паузой в надоевшем караоке, врубил им медляк. Оказалось, можно просто прислониться лбом к плечу мужчины и закрыть глаза, а он пусть ведет... А он прилично ведет, однако. И рука его левая, вместо того, чтоб тактично придерживать, на самом деле тихонько ласкает, поглаживая, ей спину между лопаток. Учитывая, что выреза на платье не было ни сзади, ни спереди, строго всё, тепло мужской руки через атлас ощущалось почему-то еще более интимно.
Музыка текла, партнер умело обводил столы и людей, и Лина внезапно поняла, что очень устала уже от этого вечера. Хотелось снять туфли и лечь, алкоголь подгружал, и очень приятно – до неожиданного – ощущалась мужская поддержка, пусть это просто поддержка в танце. И пахло от партнера легко и чисто: отдушка какого-то мужского парфюма – соль, цитрус, хвоя – и запах форменной ткани, и его собственный, пробивающийся из-под слоев кителя и сорочки едва-едва, и далеко не отталкивающе. Запах мужчины – это очень важно. И можно было поднять голову, посмотреть на того, кто ее ведет.
Подняла голову. Поймал ее взгляд, улыбнулся.
Высокие скулы, волосы цвета «моя фамилия Иванов» - средне-русые, то есть, как та возвышенность. В чубе седая прядь, виски тоже с сединой, стрижечка под полубокс, не военная, но и не вольная. Как там говорят, с элегантной сединой? А ей бы такую пришлось закрашивать. Светлые глаза, чисто выбрит, красивая форма рта. И сам весь, в этом кителе своем, красив именно что как черт, красив всей небывальщиной свалившегося на нее приключения. А небывальщина с усмешечкой спросила тем временем:
- Как насчет приватно продолжить? Женщина, которая любит танцевать, годится и для любви.
Про приключение Элины Николаевны 18+ здесь…
к нам в соцсетях
