Странная служанка из замка Кронвиль
Дорогие читатели,
не пропустите новую история в жанре бытового фэнтези
от Софии Монкут и Виктории Рейнер!
“Странная служанка из замка Кронвиль”
В книге вас ждут:
попаданка; сильная героиня;
бытовое фэнтези; борьба за свою жизнь и будущее
Аннотация:
Есть ли жизнь после смерти? Теперь я точно знаю, что есть. Я снова жива, молода, можно было бы порадоваться, если бы не одно но: я оказалась в другом мире в теле обезображенной немой служанки, молоденькой девушки, которую считают странной и над которой издеваются все кому не лень.
Придется разобраться, какие тайны скрывает ее прошлое, чем она так важна хозяевам замка и почему ее всю жизнь держали под неусыпным контролем. И раз я получила второй шанс, эту жизнь я проживу за нас двоих, даю слово!
Отрывок:
- Она хоть живая? - кто-то больно ткнул меня в бок чем-то твердым.
- Да бог ее знает. Вон с какой высоты скатилась, головой все ступеньки пересчитала. Может, уже и лекаря бесполезно вызывать? Ты зачем ее толкнула?
- Да не толкала я ее! Просто мимо проходила, а она сама подлезла!
- А то я не видела! - угрожающе прошипел второй голос. - Поди к сыну хозяев приревновала, да? Дура! Он под каждую юбку лезет, тебе ли не знать!
- А чего она перед его носом задом вертела?!
- Да где ж она вертела-то, идиотка ты безмозглая! Ты представляешь, что хозяева сделают с тобой, если узнают? Они издеваться над ней не запрещали никогда, но она им зачем-то живой нужна! А если она помрет, они с нас всех три шкуры спустят. Важна она им чем-то!
- Если бы была важна, они бы ее на легкую работу поставили, а она в гладильне с малых лет как привязанная.
- Да уж в гладильне всяко лучше, чем на скотном дворе навоз убирать или в прачечной белье стирать.
- Что ж теперь делать-то?
- Что-что, звать дворецкого надо. Скажем, что нашли ее внизу, у лестницы. Сказать правду она все равно не сможет.
Голоса отдалились, а я попыталась понять, что происходит. Какая лестница? Какая гладильня? И тем более какой дворецкий?! Ничего не понимаю!
Я же была в кафе и… и умерла! Точно! Меня Лариса отравила, крыса подзаборная!
Или я не совсем умерла? Может, скорую успели вызвать и медики смогли меня откачать?
Я попыталась открыть глаза, но так и не смогла. Руками и ногами тоже не получалось двинуть.
Внутри все похолодело. А если этот яд разрушающе подействовал на нервную систему, и я теперь так и буду лежать безвольным овощем до конца своих дней? Нет-нет-нет! Я так не хочу! Уж лучше свет в конце туннеля, чем такая жизнь!
Не знаю, сколько я так пролежала, но с ужасом ощущала, что тело все больше коченеет. Неужели это… все? И никакие реанимационные процедуры не помогли?
- Эх вы, нетотепы, хоть бы подложили под нее что-нибудь, замерзнет же горемычная, на каменном полу! - послышался низкий мужской голос и тяжелые шаги.
Так вот почему мне холодно! А я-то грешным делом решила, что все, мой жизненный путь вот-вот оборвется…
Подождите, а почему это я лежу на каменном полу, а не на медицинской кушетке?! И откуда в больнице каменные полы, если везде должен быть линолеум или ламинат? Что-то мне мое пробуждение нравится все меньше и меньше.
Тем временем меня подняли и, судя по всему, куда-то понесли. Правда, из-за того, что тело побеспокоили, оно тут же отозвалось сильной болью в ребрах, копчике и затылке. И тогда я смогла издать первый звук - глухо застонала.
- Не волнуйся, девочка, за лекарем послали. Ты, главное, продержись до его приезда. Не померла сразу, значит, цепко за жизнь держишься. Оклемаешься, куда деваться.
К-какой лекарь?! Я вообще уже перестала что-либо понимать. Да и боль в голове пульсировала так, что хотелось на стенку лезть. Ну вот, еще и мигрень моя меня догнала, как же без нее. Плюс отравление - полный комплект.
Да и девочкой меня давно уже никто не называл. Тридцать восемь - как-то многовато для девочки. Но санитар тут явно не слабачок. Вешу я пятьдесят пять килограммов, а он меня поднял на руки как пушинку. Даже захотелось хоть одним глазком глянуть на этого богатыря.
Вот только глаза так и не хотели открываться.
Минут через десять меня положили на кровать. Или, скорее, на кушетку, уж больно она была жесткая.
- Полежи, я пока кровь тебе смою, а то даже глаза залило, - проговорил неизвестный и отошел, начав чем-то греметь рядом.
Кровь? Откуда у меня кровь? Меня же отравили!
Хотя, теперь понятно, почему веки не поднимаются - ресницы слиплись от запекшейся крови.
- Вот так, я аккуратно все сделаю, - начал ворковать надо мной мужчина, протирая влажной тряпкой мое лицо.
Через несколько минут он закончил, и я наконец-то смогла открыть глаза. Но все равно ничего не увидела, только нечеткие контуры. Одно поняла: я точно не в больнице
История выходит в рамках литмоба
Приятного чтения!
к нам в соцсетях